В Москве в этом году почти все автомобильные бренды представили кроссоверы или внедорожники. Такова мода последних лет. Полным приводом и пластиковым обвесом хвалится почти каждая новинка, которая обещает появиться в салонах дилеров. Вопреки мировым тенденциям Suzuki презентовали городской седан. Он также имеет полный привод, однако использует его совсем в других целях. О том, чем новый Suzuki Kizashi (яп. – «предвкушение») будет покорять сердца российских покупателей, нам рассказал директор компании «Инвест Авто» Алексей Бельтихин.
Алексей Бельтихин: Kizashi, безусловно, городской седан со спортивным характером. Ни о какой внедорожности, которую привыкли ждать от Suzuki, здесь и речи не идет. В автомобиле нет ни единого механизма, который бы отвечал за повышенную проходимость. Его основная идея, озвученная производителем, соединение престижной внешности, безупречного японского качества и спортивных возможностей. Замысел замечательный, на мой взгляд.
Drivenn.ru: Внешность престижная, но концепт, фотографии которого появились в интернете очень давно, выглядел совсем по-другому.
Алексей Бельтихин: Да, и я видел этот концепт. Он очень красив, но совсем не практичен. Низкая крыша, очень тесная кабина – такой автомобиль никак не мог пойти в серию. Доработка концепта до реального автомобиля проходит всегда. Вспомним, хотя бы, концептуальный Ford Mondeo – какой был красавец, а на конвейер встал совсем другой автомобиль с этим именем. Кизаши добавили практичности, но, в отличие от других, он не потерял своей оригинальности и спортивных черт.
Drivenn.ru: Спортивный характер автомобиля объясняет столь невысокий клиренс для городского седана?
Алексей Бельтихин: Почему не высокий? 145мм у Kizashi – это нормальный показатель в этом классе. У Honda Accord всего на 5мм больше, у Toyota Camry – на 15, у Мазды 6 – на 20, при этом, та же Камри никогда спортивным автомобилем не являлась. Здесь седан от Сузуки имеет целый ряд преимуществ. Например, при большой колесной базе у него самые короткие свесы! Зачем вашему автомобилю огромный нос, который будет цеплять все бордюры или арка заднего колеса на уровне сиденья? Абсолютно не нужны. Вы также посмотрите на профиль Кизаши. Благодаря этим коротким свесам автомобиль выглядит куда более пропорциональным, чем любой конкурент, даже такой, как Volkswagen Passat.
Drivenn.ru: Короткие свесы влекут за собой уменьшение объема багажника…
Алексей Бельтихин: Да, но Сузуки всегда славились продуманными решениями в вопросах полезного пространства. Посмотрите внимательно на багажник и салон – их размеры впечатляют. Показатели на уровне конкурентов, а у кого-то они даже ниже, но при этом размеры автомобиля намного меньше, поэтому эксплуатация машины в городских условиях намного проще, особенно, это касается парковки. Багажник Кизаши намного выше и короче, чем у Аккорда и Mazda6, а погрузочная высота – ниже. Что это значит? Ваша одежда будет всегда чистой, когда вы будете доставать что-то. Небольшая длина багажника очень удобна: при торможении всё содержимое «убегает» к передней стенке и при большой длине вам придется чуть ли не самому туда залазить, особенно если у вас невысокий рост.
Drivenn.ru: Всё так, если рассматривать только седаны. Но этот сегмент сейчас в упадке, все большую популярность набирают небольшие кроссоверы. Не опасно ли выводить на рынок Кизаши при таких тенденциях?
Алексей Бельтихин: Не согласен, если рассматривать рынок России, то за первое полугодие 2010 года продано около 33 000 автомобилей, разве это плохо? В Европе так называемых паркетников, продается гораздо меньше, чем автомобилей среднего класса, а в Америке тем более. Руководство Сузуки мыслит в мировом масштабе и приоритетными для них сейчас являются рынки Америки, Европы, Китая и Индии, где большие седаны очень популярны. Это также объясняет выбор столь мощного двигателя (2.4л., 178 л.с.) – американец едва ли купит такой автомобиль с двигателем слабее. Только в России могут пользоваться спросом автомобили типа Ford Mondeo с мотором 1.6л. К тому же Kizashi поставляется в Россию не для того чтобы заработать много денег, а для поднятия имиджа марки. Надеемся, что и в России появится менее мощный двигатель.
Drivenn.ru: Mondeo пользуется хорошим спросом в России благодаря своей невысокой цене.
Алексей Бельтихин: Вы забыли о главном – Mondeo собирается в России, а это определенные преимущества в цене. Давайте разберем – из чего складывается стоимость нового автомобиля? Помните новую Nexia, производители которой гордились тем, что она лишь чуть дороже старой? Посмотрите, много ли в ней нового? Старая ходовая, старые двигатели, которые не обладают выдающимися характеристиками! И оцените Кизаши – миллионы долларов потрачены на разработку всевозможных систем и деталей салона, которые абсолютно новые и не в одной модели Сузуки не использовались! Свежий экстерьер – опять же затраты.
Drivenn.ru: Но люди покупают машины не только из-за внешнего вида, они также смотрят на характеристики.
Алексей Бельтихин: Крайне редко! Обычно всё ограничивается объемом и мощностью двигателя. Про крутящий момент или даже тесты ENCAP и говорить не приходится. Не так давно к нам пришел посетитель и утверждал, что на Nissan X-Trail есть блокировка дифференциала, и постоянный полный привод – так ему сказали у официального дилера Nissan. Обидно, конечно, что в России именно так продают машины – обманом. При этом покупатели сами даже не интересуются, что им сказали – они верят. Я помню одного покупателя кроссовера, который не знал, что полный привод отключается на скорости выше 40 км/ч. Он нажимает кнопку и уверен, что едет с полным приводом. Очень трудно в такой ситуации объяснить преимущества Suzuki по сравнению с другими автомобилями и, в частности, Kizashi перед конкурентами.
Drivenn.ru: Попробуем это сделать после тест-драйва. Кстати, когда автомобиль появится в «Инвест Авто»?
Алексей Бельтихин: В октября мы ожидаем первую партию. Но квота на Россию очень мала. Suzuki Kizashi, в принципе, не будет много на наших дорогах.
Технические характеристики базовой комплектации Suzuki Kizashi:
Двигатель: |
Кузов: |
||
Количество цилиндров |
4 |
Тип кузова |
Седан |
Количество клапанов (на цилиндр!) |
4 |
Кол-во дверей |
4 |
Рабочий объем двигателя |
2393 см3 |
Количество мест |
5 |
Конфигурация двигателя |
Рядный |
Габариты: |
|
Максимальная мощность |
178 л.с. |
Длина |
4650 |
Обороты макс. мощности |
6500 об.мин. |
Ширина |
1820 |
Максимальный крутящий момент |
230 Нм |
Высота |
1480 |
Обороты макс. крут. момента |
4000 об.мин. |
Колесная база |
2700 |
Тип впуска |
Инжектор |
Колея: |
|
Наличие наддува |
0 |
Передних колес |
1565 |
Рекомендуемое топливо |
АИ-95 |
Задних колес |
1565 |
Соответствие экологическим требованиям |
Евро-4 |
Объем багажника |
461 л |
|
Снаряженная масса |
1455-1490 кг |
|
Полная масса |
2000 кг |
||
Емкость топливного бака |
63 л |
Эксплуатационные характеристики: |
Подвеска и тормоза: |
||
Максимальная скорость |
215 км/ч |
Передняя подвеска, конфигурация |
Независимая - McPherson |
Разгон до 100 километров в час |
7.8 с |
Задняя подвеска, конфигурация |
Независимая - многорычажная |
Дорожный просвет |
145 мм |
Передние тормоза, тип |
Дисковые вентилируемые |
Расход топлива: |
|
Задние тормоза, тип |
Дисковые |
В смешанном цикле |
7.9 |
Трансмиссия: |
|
В городском цикле |
10.6 |
Тип коробки передач |
Механическая |
В загородном цикле |
6.3 |
Количество передач |
6 |
Шины: |
|
Привод |
Передний |
Размер передних |
215/60 R16 |
Рулевое управление: |
|
Размер задних |
215/60 R16 |
Тип усилителя руля |
Гидравлический |
Комплектация
Комплектация |
STD |
Подушки безопасности |
Для водителя |
Электронные системы безопасности |
Система курсовой устойчивости |
Колесные диски |
Стальные |
Обивка салона |
Ткань |
Рулевая колонка |
Регулируемая по вылету |
Электроприводы |
Передних стекол |
Обогрев |
Боковых зеркал |
Климат |
Климат-контроль двухзонный |
Аудио |
CD-проигрыватель |
Охранные системы |
Центральный замок с ДУ |
В максимальной комплектации за 1 255 000 рублей вы получите также вариатор вместо механической КПП, полный привод, круиз-контроль, датчик света, датчик дождя, легкосплавные диски и кожаную отделку салона.
При использовании любых материалов с этого сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна!
Комментарии
Ольга
алекс
Sinoptic
Влад
Вообще, SUZUKI радует...... может и простенько, но надежно и комфортно... Ни какой Ford Focus российской сборки (хоть и дороже по цене) не сравнится...
У меня SX4 sport, 1,5 года - ни каких проблем. У знакомого - Ford Focus, не прошло и года, как появились два "сверчка" и тросик печки оборвался.....
ОльНика