Смотрим на небо с Citroen C3 Visiodrive.

21/04 2010 2598

Кто сказал, что городской автомобиль среднего класса должен быть просто удобным и надежным? Разве это всё, что мы хотим от своей машины? А как же индивидуальность, яркий дизайн и всё возрастающие амбиции, которые не находят покоя за рулем очередного скучного седана. Каждая новость о выходе на рынок ещё одного автомобиля воспринимается с надеждой на новые перемены. Современного покупателя уже не удивишь пятизвездочным Euro NCAP и топливной экономией на очередные десятые доли процентов – это всё, конечно, хорошо, но явно не достаточно. Нам подавай оригинальные решения, и не за миллионную стоимость, а, как минимум, в два раза дешевле.

http://www.drivenn.ru/_data/objects/0009/1367/2.jpg

На этот раз нас порадовал Citroen, впрочем, уже не впервые. Помните неподвижную рулевую ступицу на C4 или крышу-трансформер на Pluriel? Ничего революционного, но почему никто другой не сделал этого раньше? Теперь пытливые умы инженеров из PSA добрались и до городского бестселлера Citroen C3. Шутка ли, усовершенствовать автомобиль, разошедшийся более чем двухмиллионным тиражом. Но французы и на этот раз не побоялись изменений, которые мы видим почти в каждой детали новинки, а самое главное – то, благодаря чему прохожие будут оборачиваться в след C3, а вы чувствовать себя королем на дороге – лобовое стекло Zenith Windscreen, которое увеличивает вертикальный угол зрения – до 80о, отсюда полное название новой модели - C3 Visiodrive.

http://www.drivenn.ru//ip.drivenn.ru/pyhttwg0ewkra_1ocuusp.jpeg

Пресс-конференция и презентация Citroen C3 Visiodrive прошла на минувшей неделе в салоне официального дилера «Ситроен-Центр Нижний Новгород», тогда же и стартовали продажи новинки. По словам директора автосалона Юрия Иванова, в России C3 Visiodrive представлен с тремя двигателями: 1.4 (73л.с.);  1.4 (95л.с.);  1.6 (120л.с.) Механической и автоматической трансмиссией (последняя доступна только на двигателе 1.6). В Европе, разумеется, продаются Ситроены и с дизелем, но в Россию их поставлять даже не думают – спасибо качеству нашей солярки.

Внешне автомобиль удачно сочетает в себе мягкие и в тоже время сильные черты. Его нельзя отнести к женским или мужским – он сможет удачно подчеркнуть как женственность молодой хозяйки, так и строгий характер владельца бизнесмена. Огромное лобовое стекло Zenith заканчивается хромированной окантовкой, которая подчеркивает авангардность задумки. Текучесть линий кузова унаследована от предыдущей модели и получила более яркое выражение в соответствии с тенденциями изменения дизайна всей линейки Citroen. Исключительная изысканность!

http://www.drivenn.ru/_data/objects/0009/1367/1.jpg

Новый C3 чуть подрос, однако остался одним из самых компактных в своем сегменте: 3,94 м в длину, 1,71 м в ширину и радиус разворота – 10,2 м – очень удобно для городских парковок.

Увеличился автомобиль и внутри. Объем багажника отныне составляет 300л., тщательно продуманы всевозможные отсеки для хранения мелких вещей (консоль, перчаточный ящик, центральный подлокотник), что позволяет оптимально распределять пространство в салоне. Место для пассажиров на заднем ряду стало просторнее, отныне 3 человека разместятся там без неудобств, свойственных этому классу автомобилей. Самое же ценное – впереди. Водитель и пассажир теперь могут в полной мере наслаждаться прекрасным небом, красивыми зданиями или неоновой рекламой ночных городов. Огромное лобовое стекло делает  Citroen C3 Visiodrive идеальным автомобилем для путешествий. Постепенное смягчение тона стекла дает мягкий переход от верхней части, имеющей защитное покрытие от солнечных лучей для передних пассажиров, к зоне переднего обзора с обычной прозрачностью. При этом, легким движением руки стекло Zenith превращается в обычное лобовое стекло, благодаря выдвижной панели, на тот случай, если солнце или назойливые взгляды прохожих всё же начнут надоедать.

http://www.drivenn.ru//il.drivenn.ru/l37tzc6getckk_19imstz.jpeg

Отдельного внимания заслуживает отделка интерьера. Даже предыдущий C3 радовал высоким качеством, однако C3 Visiodrive и в этом плане сделал шаг вперед. Нас не удивила безупречная подгонка деталей салона, продуманная архитектура и качество материалов – другого мы и не ожидали от французов, особую ценность представляют принципиальные изменения, такие, как 3-спицевый руль, эргономичная группа из 3-х стрелочных циферблатов на панели приборов (вместо аналоговых на прошлой модели), переключатели управления бортовыми информационно-развлекательными системами под рукой. Последними, кстати, C3 Visiodrive не обижен. Помимо аудиосистемы (с возможностью проигрывания MP3-файлов), блока USB (порт USB + аудио вход jack, полная совместимость с iPod, система Bluetooth) и навигационной системы MyWay, автомобиль располагает необыкновенной акустической системой Hi-Fi System, позволяющей пассажирам наслаждаться высококачественным музыкальным звучанием.

http://www.drivenn.ru//iq.drivenn.ru/qvk75qkbwi5pl_1vnox3m.jpeg

Стоимость новинки начинается от 487 000 рублей, что вполне адекватно предлагаемым новшествам. По окончании презентации Юрий Иванов рассказал нашему порталу, что Российское представительство PSA видит основным конкурентом C3 Visiodrive британский Mini, однако эта марка никак не представлена в нашем городе. Среди моделей, выставленных нижегородскими дилерами, номинально, конкурентом можно назвать любой городской хетчбек стоимостью около полумиллиона, однако почти все они являются моделями предыдущего поколения, не способными удивить нас ровным счетом ничем, в отличии от новенького Ситроена. Также, по словам директора «Ситроен-Центр Нижний Новгород», Citroen C3 Visiodrive является чистокровным европейцем, все комплектующие и сборка которого производятся во Франции и на это не повлияет даже ожидаемое открытие завода под Калугой. Выводы делайте сами.

От себя можем добавить, что наконец-то городской автомобиль стал интересным, не потеряв при этом в практичности и качестве. Причем, Citroen C3 Visiodrive – один из тех автомобилей, которые в действительности выглядят даже лучше, чем на фотографиях, поэтому призываем всех читателей не пропустить новинку и самостоятельно оценить её преимущества в салоне официального дилера Citroen (Канавинский р-н, Базовый проезд, 1Е).

#citroen#ситроен-центр нижний новгород

Фото Смотрим на небо с Citroen C3 Visiodrive.

Комментарии


Ну правда, надоело уже это однообразие автомобилей. Все особенности заключаются только в технических новинках или ещё более агрессивном дизайне. А так, чтоб сделать просто что-нибудь новенькое, не как у всех - это уже великая редкость! И нечего брать за это великие деньги, нет ничего удорожающего в том, что в крыше автомобиля чуть меньше железа и больше стекла.
Светлана, раньше это уже было и не единожды... Быть может немного в другой интерпретации, но всё же...
Был! Видел! Супер!!!
Очень интересный автомобиль, по моему раньше ничего подобного не было. Обязательно поеду в салон, посмотрю на новинку!
Прям не знаю даже, такой же автомобиль, но без панорамного стекла, зато с автоматом, кондеем и более мощным двигателем обойдется в ту же полумиллионную сумму. Стоит ли эта новинка того?..