Смена имиджа: новый взгляд на Citroen в Нижнем Новгороде

24/11 2010 2649

Каждая иностранная автомобильная марка проходит период своего становления на рынке России. У одних он проходит быстро и безболезненно, для других затягивается на долгие годы, но в любом случае, этап борьбы с русским страхом всего неизвестного приходится преодолевать каждому. Citroen начали свою битву за сердце и кошелек россиянина несколько лет назад, когда Россия официально стала приоритетным рынком марки. Тогда мало кто из нас имел правильное представление о том, чем на самом деле является Ситроен. Давайте попробуем разобраться…

Итак, если бы мы спросили пожилого европейца, скажем, парижанина, поклонника марки – что он знает о Ситроен? Ответ звучал бы примерно так: «Это марка, которой уже более 90 лет. Которая первой в Европе поставила на поток переднеприводный автомобиль и раньше остальных стала производить автомобили с гидропневматической подвеской. Популярность Ситроен достигнута, благодаря удивительной прозорливости её инженеров, которые всегда разрабатывают автомобили для будущего – тот же 2CV, был презентован в 1948 году, а выпускался вплоть до 1990 с минимальными изменениями. Ситроен – это мировая марка, их рекламной площадкой в течении 9 лет была сама Эйфелева башня – этот рекорд зафиксирован в книге Гиннеса и до сих пор не побит!»

Для европейского бизнесмена Ситроен – это, прежде всего, второй по величине автомобильный концерн в Европе (как PSA Peugeot Citroen), который производит автомобили на любой вкус и кошелек, от «литрового» C1, до представительского С6. Результат сотрудничества с Mitsubishi также не заставил себя ждать, Citroen C-Crosser сочетает в себе изыск французского дизайна и практичность японского полного привода.

 Для европейской молодежи Citroen – это четырехкратный победитель престижнейшего ралли-рейда Ралли Дакар, а в этом году команда Citroen одержала уже 36-ю победу (7-ю в сезоне) в ралли Великобритании на своем C4 WRC. Концепты Citroen сегодня, как и 90 лет назад – это шаг в будущее. Citroen первыми создали реальный автомобиль по мотивам компьютерной игры – GTbyCitroen, первыми разработали концепт совместно с молодежным брендом Lacoste и первыми создали автомобиль, устанавливающий новые правила в борьбе за экологичность и простоту конструкции – Citroen C-Cactus.

Все эти мнения складываются в единый образ Citroen в Европе, в России же несколько другая ситуация. Для нас французская марка долгое время была «серой лошадкой» среди именитых немцев и недорогих японцев, наводнивших страну в 90-е годы. Долгое время автомобилям Ситроен приходилось снова и снова доказывать нам свою надежность, безопасность и, конечно же, перспективы своих креативных технологий (Créative Technologie).

Citroen в современной России – не тоже самое, что в 90-е годы. Несмотря на то, что падение рынка импортируемых автомобилей в кризис составило 27 %, компании Citroen удалось удержать падение продаж на уровне 6,7 % и продолжить ведение политики в области наращивания продаж, что дало свои результаты: II квартал 2010 года бренд завершил с 15% ростом, а  в мае был поставлен рекорд роста продаж с декабря 2008 года. 2010 год для Citroen богат на события, связанные с выводом на рынок новых продуктов: в апреле 2010 года в продажу поступил комфортный и стильный автомобиль Citroen C3, анти-ретро DS3, Citroёn  С5, оборудованный новым двигателем THP 150 и новой  6-ступенчатой коробкой передач, небольшой городской С1 и коммерческий фургон Berlingo First Long.

Все эти успехи заставили руководство Ситроен в России в серьез задуматься о новом имидже марки. Пришло время уйти от образа новичка и позиционировать себя, как серьезного игрока на рынке. С таким решением руководство компании, в лице коммерческого директора Ситроен Россия Жерома Узеля и начальника отдела развития дилерской сети и качества Ситроен Россия Евгения Болдырева, прибыли в «Ситроен-Центр Нижний Новгород», где и пообщались с журналистами. Прежде всего г-н Узель поблагодарил директора дилерского центра Юрия Иванова и директора ООО «Авнесис» Дмитрия Тильникова, по его словам, без такой профессиональной команды Ситроен не смог бы добиться столь ярких успехов в России.

Также коммерческий директор рассказал о планах марки на будущее: «В ближайшее время мы будем наращивать мощности на калужском предприятии, следующей на поток встанет самая популярная модель для России – Citroen C4 последнего модельного ряда». По поводу слухов о возможной экспансии в Россию автомобилей Ситроен китайского производства, г-н Узель откомментировал достаточно сдержанно: «Я не думаю, что это возможно, в России есть свой завод, производящий наши автомобили. Заводы Ситроен в Китае работают только на нужды собственного внутреннего рынка. Поэтому китайские Ситроен в России – это лишь штучный товар». Напомним, что о возможности поставки автомобилей из Поднебесной в начале этого года заявил Грегуар Оливье, руководитель азиатского отделения компании. Выпуск же Citroen C4 российской сборки является для нас куда более приятным событием, так как производитель ужа анонсировал те «бонусы», которые получат покупатели этого автомобиля, а именно: двухзонный климат-контроль,  радио CD MP3, литые 16" диски Olympie плюс резина Michelin 205/55, подогрев передних сидений, боковые подушки безопасности плюс шторки безопасности, кожаный руль, задние электростеклоподъёмники уже в базовой комплектации! В момент вывода на рынок стоимость Citroen С4 Optimum составит 590 000 рублей либо 490 000 рублей по двойной программе  утилизации (особые условия Citroen). По словам Жерома Узеля, Citroen С4 Optimum, как ожидается, составит большую часть продаж компании.

По окончании официальной части мероприятия и торжественного разрезания красной ленточки «нового» автосалона «Ситроен-Центр Нижний Новгород», все участники пресс-конференции смогли продолжить общение в неформальной обстановке за фуршетным столом. С пожеланиями о долгом и плодотворном сотрудничестве Евгений Болдырев преподнес Дмитрию Тильникову необычный подарок – бюст основателя марки Андре Ситроен. «Этот человек ещё 90 лет назад заложил в нашу компанию дух новаторства и смелых идей, - отметил руководитель отдела развития. – Этот дух до сих пор живет в каждом из нас, в каждом, кто связан с Citroen».

#citroen#ситроен-центр нижний новгород

Фото Смена имиджа: новый взгляд на Citroen в Нижнем Новгороде

Комментарии