SKODA EXPERIENCE 2019: уникальный проект с мультимедийным тест-драйвом

01/07 2019 5038

Уникальный проект ŠKODA EXPERIENCE стартовал 28 июня. Первым городом, принявшим у себя команду ŠKODA стал Нижний Новгород. На протяжении трех дней, с 28 по 30 июня, жители и гости города ближе знакомились с автомобилями бренда, участвовали в заездах по трассе с препятствиями и просто наслаждались общением и отдыхом в приятной атмосфере. Но обо всем по порядку.

Надо сразу отметить, в первый день проведения проекта погода явно была не на стороне чешского бренда. С самого утра лил дождь, который и не думал прекращаться. Но это никак не смогло помешать команде ŠKODA подготовиться к приему гостей на высшем уровне. Да и сами посетители не заставили себя долго ждать.

В рамках ŠKODA EXPERIENCE все желающие могли записаться на тест-драйв по специально сконструированной трассе с препятствиями. Это позволяло по достоинству оценить внедорожные характеристики популярного кроссовера бренда - ŠKODA KODIAQ. Вместе с профессиональным инструктором гости проезжали «полосу препятствий», каждое из которых демонстрировало работы интеллектуальных систем помощи водителю.

Одним из наиболее впечатляющих этапов трассы можно назвать подъем в гору под углом в 25° и последующий поезд на высоте 4 метра. Величину радиуса уклона, преимущества высокого клиренса и геометрии автомобиля можно было оценить при съезде с боковым креном больше 35°.

В процессе поездки инструктор доходчиво объясняет все особенности автомобиля и тонкости работы ассистентов вождения с наглядной демонстрацией. Информация подается в настолько понятной форме, что даже пассажир, который знаком с автомобильной сферой поверхностно, после тест-драйва станет чуть ближе к касте продвинутых автомобилистов.

Но тест-драйв не ограничивается трассой, имитирующей все трудности, с которыми может встретиться водитель в условиях родного российского бездорожья. После прохождения препятствий, автомобиль заезжает под 14-метровый купол — уникальный арт-объект, созданный при участии лучших мультимедийных художников России. Благодаря установленным внутри 12 проекторам, водитель и пассажиры погружаются в виртуальное пространство, где в формате 360° совершают мини-путешествие вместе с ŠKODA по живописным пейзажам.

Естественно, езда по имитации отечественных дорожных ухабов — это яркие впечатления и эмоции, но автомобиль чаще используется в условиях мегаполиса. Команда ŠKODA предлагала всем желающим поучаствовать в еще одном тест-драйве — городском. На специальной стойке регистрации, все желающие могли оставить заявку и сразу же отправиться в путь.

Во время этого заезда демонстрировались возможности высокотехнологичного оснащения автомобилей марки. Например, многим гостям особенно пришелся по душе интеллектуальный помощник парковки. Они отметили, что в условиях дворов города, когда довольно сложно найти место, да еще и встать так, чтобы ненароком не поцарапать свой или чужой автомобиль, он приходится как нельзя кстати.

Гости, для которых важна техническая составляющая, на специальном стенде могли во всех подробностях изучить двигатель и коробку передач, устанавливаемых на автомобили марки. Естественно, здесь тоже ни один вопрос не оставался без ответа — руководитель группы тренеров Вячеслав Малахов давал подробные комментарии по каждому аспекту устройства силовой установки, КПП и других элементов автомобилей компании.

ŠKODA — это не просто автомобили, это комфорт и забота обо всей семье. Компания позиционирует себя как бренд для всей семьи, поэтому она уделяет внимание каждому ее члену. И чтобы семья в полном сборе могла пойти тест-драйв, для каждого автомобиля были предусмотрены детские кресла. Также для маленьких гостей проекта было приготовлено много развлечений в специально созданной зоне ŠKODA FAMILY: яркая удобная мебель, интересные игры, энергичные дружелюбные аниматоры, мастер по аква-гриму и многое другое.

В перерывах между тест-драйвами или ожидая своей очереди, гости могли отдохнуть в уютной лаунж-зоне на удобных диванчиках.

Расписание заездов отображалось на специальных табло, а о приближении времени сообщал ведущий. Так гости могли не переживать и наслаждаться отдыхом.

Также работал и шведский стол, где гости могли насладиться закусками, десертами или выпечкой, утолить жажду прохладительными напитками или ароматным горячим кофе, который согревал в дождливую погоду.

Нельзя не заметить, что некоторые гости уже являлись поклонниками автомобилей марки и задумывались о покупке. Проект стал для них еще одной прекрасной возможностью ближе познакомиться с моделями, мобильная трасса с препятствиями — проверить авто на прочность. Для удобства гостей работала еще одна специальная зона с удобными креслами и специальным мультимедийным экраном. В ней представители дилерского центра помогали всем желающим определиться с выбором, демонстрируя и сравнивая подробные технические характеристики каждого автомобиля. Также благодаря специальному сервису, посетители могли выбрать несколько понравившихся моделей и сравнить их, а также получить ответ на любой интересующий вопрос.

Конечно же, не обошлось и без фирменных подарков. А чтобы событие надолго осталось в памяти, работал автомат для распечатки фотографий. Все желающие могли опубликовать в Instagram с хэштегом #skodaexperience и тут же их распечатать.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Информация предоставлена компанией:

SKODA АГАТ на Комсомольском
Нижний Новгород, Комсомольское ш., д. 7В
+7 (831) 299-93-93
Официальный сайт
#skoda агат на комсомольском#skoda
На правах рекламы

Комментарии