Шесть причин приобрести автомобиль с дизельным мотором

18/05 2018 1769

1. Почему Россия может стать раем для дизелей?

2. Дизель – это экономичность

3. Дизель – это выгодная цена

4. Дизель – это эффективность

5. Дизель – это мобильность

6. Дизель – это повышенный ресурс

7. Дизель – это экологичность

Дизельный мотор фото

Современные дизели предпочтительнее бензиновых агрегатов и никакой «Дизельгейт» не перечеркнет их достоинств. Рассмотрим 6 аргументов в пользу тяжелого топлива, которые могут превратить РФ в рай для дизелей.

Почему Россия может стать раем для дизелей?

Дизельный мотор фото

Автомобили с дизельными двигателями давно завоевали уважение в Старом и Новом Свете. И лишь в России на солярке ездили, в основном, тракторы да «КамАЗы». Легковые автомобили, работающие на дизтопливе, граждане покупать опасались: а вдруг некачественная солярка убьет мотор?

Однако в последнее время ситуация стала меняться. И может случиться так, что раем для дизелей станет именно Россия. Дело в том, что США, а потом и ЕС по какой-то причине ополчились против дизельных агрегатов. Формальным поводом послужила нелицеприятная деятельность концерна Volkswagen, который занижал данные о выбросах в атмосферу. Скандал тут же окрестили «Дизельгейтом» и он поднял огромную волну, которая едва не «смыла» и VW, и еще несколько компаний.

Некоторые даже объявили о намерениях вообще отказаться от производства дизельных моторов — вот, например, Volvo недавно сделал такой «реверанс». А Volkswagen, будто в пику всем, заявил о разработке самого экономичного и экологичного на сегодняшний день дизеля.

И куда все это может пойти? Конечно, к нам, тем более, что экологические нормы у нас более мягкие, да и народ к дизелям все больше расположен. Что же заставляет автомобилистов приобретать дизельные версии популярных машин?

Дизель — это экономичность

Экономичность — одно из главных достоинств дизельных агрегатов. За небольшой расход топлива их и полюбили европейцы, а теперь, вот, и мы, вроде, начали уважать. Представьте, автомобиль, оснащенный таким двигателем, потребляет на 30% меньше горючего, чем машины с бензиновым силовым агрегатом аналогичного объёма!

Дизель — это выгодная цена

АЗС фото

А еще солярка стоит дешевле самого популярного у нас бензина АИ-95. Правда, в последнее время разница не очень большая — владельцы сетей АЗС держат, как говорится, руку на пульсе, а точнее, на нашем кармане. Если дизельные авто становятся популярнее, значит и цену на солярку надо повышать… А, ведь, относительно недавно дизтопливо стоило копейки…

И все равно: экономичность дизелей вкупе с более низкой ценой за литр дают ощутимую экономию, которой в нынешнее время лучше не пренебрегать.

Дизель — это эффективность

Как правило, дизельные силовые агрегаты оснащаются турбонаддувом. А это значит, что, обладая более высоким крутящим моментом, они выходят на его пик в более низком диапазоне оборотов. Быстрый подхват на «низах», резвый старт хорошо помогают при обгонах и перестроениях, делая процесс управления исключительно приятным.

Дизель — это мобильность

Даже если автомобиль имеет небольшой объем топливного бака, но под капотом у него — дизель, владелец такой машины преодолеет большее расстояние. Бензиновый автомобиль придется заправлять чаще — вот, что значит экономичность.

Дизель — это повышенный ресурс

Дизельный мотор фото

Довольно большая группа автомобилистов считает, что ресурс дизельных двигателей выше, чем бензиновых. Поэтому их и покупают. Но есть и другая точка зрения, согласно которой большая «живучесть» дизелей — миф. Аргументы, в частности, такие: из-за более высоких рабочих температур сильно нагружена головка блока, отчего она чаще прогорает; еще сильнее снижает ресурс турбина; на холостых оборотах солярка сгорает не полностью и, просачиваясь через кольца, разжижает масло, что также далеко не способствует долгожительству дизелей…

Дизель — это экологичность

Европа помешалась на экологии. Россия к этому близка, но, пока что, на словах. То есть мы не против более совершенных агрегатов, которые расходуют меньше топлива и выбрасывают меньше углекислого газа, но и менее экологичные сильно ругать не будем. По крайней мере, до «Дизельгейта» нам далеко — задачи другие.

Короче, нам вполне хватит такой детали дизеля, как сажевый фильтр, который задерживает максимальное количество сажи и серы.


Фото интернет-ресурсов

Посмотрите также наши видео

Автор: Александр Шеронов
#азс#бензин

Комментарии