В этом году автолюбителей ожидает немало новинок от автопроизводителей. Это будет не только обновление уже известных на рынке моделей, но и презентация совершенно новых для российского рынка машин. Какие кроссоверы приедут в Россию уже в этом году?
Toyota RAV4
Не всем понравился внешний вид последней модели RAV4. Новая генерация, возможно, найдёт себе гораздо больше поклонников. Есть информация, что сборка пятого поколения «Рафика» начнётся в Санкт-Петербурге уже до конца 2019 года. Производитель обновил не только внешний вид автомобиля, значительные изменения затронули как техническую часть, так и комплектации.
Тойотовцы решили пересмотреть комплектации нового RAV4, сделав их более «жирными». Так, даже начальная Standart будет включать в себя кондиционер, аудиосистему с четырьмя динамиками, 7 подушек безопасности, систему стабилизации, датчик давления в шинах, а также систему помощи при трогании в гору. Под капотом у базового «Рафика» будет двухлитровый двигатель мощностью 146 л.с., в паре с механической КПП и передним приводом. Предварительная стоимость такой машины — 1 450 000 рублей.
Кроме этого, вместо комплектаций Adventure и Comfort появятся Standart Plus и Comfort Plus. Для заказа станет доступен турбо-дизельный мотор 2.2 литра мощностью 150 л.с. Новый RAV4 сможет удовлетворить самого требовательного покупателя — предположительно для выбора будет доступно 7 комплектаций, 3 варианта трансмиссии и 3 двигателя, а также два типа привода.
Volkswagen Touareg
Touareg третьего поколения компания Volkswagen показала на автосалоне в Пекине. Модель изменилась не только внешне, прибавив в солидности, скорректировали размеры — машина стала длиннее и шире. Новый Туарег полностью распрощается с внедорожными амбициями и теперь не скрывает, что он кроссовер. В машине нет ни межосевого дифференциала, ни понижающей передачи. Дорожный просвет в «нормальном» режиме составляет 22 сантиметра, но пневмоподвеска позволяет его изменять в пределах от 19,5 до 29 сантиметров. Предусмотрен выбор между четырьмя режимами езды: авто, песок, снег, гравий.
В салоне всё, как и положено автомобилю премиум-класса — высокое качество сборки и материалов. Покупателям будут доступны три двигателя. Базовым мотором станет двухлитровый, четырёхцилиндровый TSI с турбиной и мощностью 249 л.с. Вторым будет шестицилиндровый V-образный дизель TDI объёмом 3 литра, мощностью также 249 л.с. Самым мощным мотором станет турбированный трехлитровый двигатель V6 TSI, выдающий 340 л.с. Все двигатели будут работать в паре с восьмискоростным гидромеханическим автоматом.
Будет доступна и «заряженная» версия R-Line, которая отличается внешними элементами кузова (решётка радиатора, бампера, декоративные элементы). Ожидается, что в продажу новый Touareg поступит уже в июле 2018 года. По предварительной информации, цены будут начинаться от 3,3 млн рублей.
Renault Duster
В 2017 году на выставке во Франкфурте показали новый Duster с обновлённым кузовом. В российских автосалонах машина появится после того, как пройдёт адаптацию к нашим условиям. Технически машина не изменилась, за исключением того, что взамен четырехступенчатому автомату придёт вариатор. Остаётся под вопросом, насколько это хорошо для машины, которую позиционируют как внедорожник, и как покажет себя вариатор в «боевых условиях».
Зато сильно изменился салон. Появились совершенно новая передняя панель, новый мультируль, другие приборы, бортовой компьютер с цветным дисплеем и более удобные передние сиденья. Расширился и пакет безопасности — кроме фронтальных подушек, теперь доступны и боковые шторки. Ещё в качестве дополнительных опций есть система контроля «слепых» зон, климат-контроль (а не кондиционер) и бесключевой доступ.
BMW X4
Второе поколение BMW X4 впервые представили в этом году на Женевском автосалоне. Новая модель прибавила не только в харизме, но и немного подросла в размерах, так как переехала на новую модульную платформу CLAR. Внешне автомобиль напоминает маленький X6. Продажи нового BMW X4 ориентировочно начнутся в России с июля 2018 года.
Интерьер «Четвёрки» сделан по последнему слову автомобильной техники: цифровая приборная панель и 10-дюймовый экран мультимедиа системы; амбиентная (меняющая цвет) подсветка салона. Есть возможность установить проекционный дисплей. Для комфорта пассажиров предусмотрен трехзонный климат-контроль и новые передние кресла с вентиляцией. Как дополнительная опция — панорамная крыша. Реализована функция беспроводной зарядки для смартфонов. Отделка салона выполнена из дорогих материалов. Цвет отделки салона можно выбрать из разных решений.
Машина будет доступна с четырьмя вариантами двигателей. Также BMW предлагает покупателям выбрать из трёх вариантов оформления кузова и салона — xLine, M Sport и M Sport X. Будет и спортивная версия M Performance, на которою поставят 20-и дюймовые колёса, более мощные тормоза, спортивную подвеску и задний управляемый дифференциал.
Ожидается, что цена за базовую комплектацию xDrive20i будет в районе 3 350 000 рублей, версия M40i обойдётся примерно в 4 040 000 рублей.
Hyundai Santa Fe
Новое поколение Hyundai Santa Fe получило совершенно новый внешний вид кузова и салона. Инженерам удалось значительно повысить уровень пассивной безопасности за счёт применения новых сталей и увеличения жёсткости кузова. Также различные системы будут помогать водителю безопасно управлять автомобилем. Линейка двигателей не изменится, всё также доступны — турбированный, двухлитровый бензиновый мотор мощностью 240 л.с., и два дизеля 2 и 2.2 литра мощностью 186 и 202 л.с. Зато появится новый восьмиступенчатый автомат, а также доработанная полноприводная система HTRAC.
Интерьер у нового Санта Фе будет соответствовать всем современным тенденциям. Появятся цифровая приборная панель, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Также обещают беспроводную зарядку для смартфонов. Кроме подогрева передних сидений, будет доступна и опция их вентиляции. В российских автосалонах автомобиль должен появиться уже летом, цены пока неизвестны.
SKODA Karoq
Совершенно новая модель SKODA Karoq (Шкода Карок) придёт на смену SKODA Yeti. Новинка сделана на базе Seat Ateca, также платформа MQB и примерно такие же размеры. Карок вполне неплохо будет себя чувствовать на наших дорогах с дорожным просветом в 18 сантиметров. Впервые на чешских автомобилях будет установлена электронная приборная панель, правда, в премиум-комплектации, которая может выводить на экран карту навигатора, графики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.
Как опции будут доступны функция контроля «слепых» зон, электропривод двери багажника и беспроводная зарядка для смартфонов, эта функция фактически становится стандартной для автомобиля. Есть и такие «игрушки», как встроенная подсветка в обшивки дверей с 10 цветами. Мультимедийная система может управляться жестами.
В Европе на SKODA Karoq устанавливают пять разных двигателей — два турбированных бензиновых объёмом 1 и 1,5 литра мощностью 115 и 150 л.с., и три дизельных мощностью 115, 150 и 190 л.с. Кроме механической коробки передач, предлагают и два робота DSG 6 и 7. В комплектациях с полным приводом задний привод реализован при помощи муфты Haldex 5-й версии. Точные сроки появления кроссовера в российских автосалонах пока не называют, но ждут его в 2018 году.
Volvo XC40
Свою новую модель кроссовера Volvo XC40 компания представила ещё в 2017 году в Милане. Сборка машины началась уже осенью прошлого года в Бельгии на заводе Volvo Car Gent. Ожидается, что в Россию эта модель доедет к маю 2018 года. Обещают, что первые автомобили будут доступны только с полным приводом, переднеприводные появятся позднее.
На XC40 устанавливают двухлитровые четырёхцилиндровые двигатели — два бензиновых Т4 и T5 мощностью 190 и 247 л.с. и два дизельных D3 и D4 мощностью 150 и 190 л.с. Все моторы работают в паре с восьмиступенчатым автоматом. Бензиновый двигатель T5 способен разогнать машину до 100 км/ч за 6,5 секунд, дизельный D4 за 7,9 секунды.
Покупателям предложат большой выбор вариантов цветов окраски кузова, в том числе и несколько вариантов окраски крыши. Не исчезла и традиционная для шведских автомобилей безопасность, Volvo XC40 может комплектоваться 9 подушками безопасности в салоне и даже подушкой безопасности на капоте для пешехода. Такого количества подушек в классе компактных кроссоверов больше ни у кого нет.
В зависимости от комплектации на машину установлено огромное количество систем безопасности:
— Система автоматического торможения (City Safety);
— Система предупреждения о приближении автомобилей (Cross Traffic Alert);
— Полуавтоматическая система вождения (Pilot Assist);
— Система, снижающая риск вылететь в кювет (Run-off Road protection);
— Система помощи при перестроении из ряда в ряд (Blind Spot Information System);
— Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition);
— Система контроля усталости водителя (Driver Alert Control);
— Камеры кругового обзора, помощь при старте в горку и спуске с холма.
Мультимедийная система SensusConnect оснащена девятидюймовым сенсорным дисплеем, можно подключиться к интернету, Apple CarPlay и Android Auto. Звук аудиосистемы выводится через акустику премиум-класса Harman Kardon. Для создания нужной атмосферы в машине есть фоновая светодиодная подсветка салона. За комфорт отвечает двузонный климат-контроль, у передних кресел, кроме подогрева, есть функция вентиляции.
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne третьего поколения впервые показали в Германии. Новинка отличается не только внешним дизайном, изменения коснулись и технической части. Теперь Кайен построен на новой укороченной модульной платформе MLB Evo. Инженеры доработали пневмоподвеску автомобиля, появились активные стабилизаторы поперечной устойчивости и полноуправляемое шасси. Даже в базовой комплектации на кроссовер устанавливают трехкамерные пневмостойки. Для «S» версии адаптивные амортизаторы PASM. Система полного привода Porsche Cayenne имеет четыре режима работы: грязь, гравий, песок и камни.
Для облегчения веса на новом кузове Кайена из алюминия сделаны капот, двери, крылья, крыша и панель пола, а также некоторые детали подвески и вся фронтальная силовая секция. На обычный Cayenne устанавливают трехлитровый турбированный V6 мощностью 340 л.с. На Cayenne S — ту же V-образная шестёрка, только объёмом 2,9 литра и мощностью 440 л.с., этот двигатель способен разогнать машину до 100 км/ч за 5,2 секунды. Максимальная скорость 265 км/ч. Модель Cayenne Turbo будет комплектоваться четырехлитровым V8 на 550 л. с.
Для того чтобы держать в узде такую мощь, нужны хорошие тормоза и шины. Поэтому на Кайен впервые будут устанавливать покрышки с разной шириной. Тормозная система подверглась серьёзным изменениям — в базе установлены чугунные диски с шестипоршневыми суппортами, как опция доступны карбоно-керамические. Кроме этого, можно заказать машину с новыми дисками PSCB (Porsche Surface Coated Brake) — это обычные чугунные диски, но покрытые тонким слоем карбида вольфрама.
Прием заказов на Porsche Cayenne в России начался ещё в начале года, ожидается, что первые машины появятся в дилерских салонах уже в мае.
Фото: с интернет-ресурсов
Комментарии