Самые крутые американские джипы до 555 тысяч рублей

01/06 2018 26731

Джипп фото

Когда-то американцы ездили на огромных дредноутах с бездонными движками, пожиравшими бензин ведрами. Они могли себе это позволить, поскольку топливо было копеечным, однако нефтяной кризис начала семидесятых все изменил: пришлось привыкать к более скромным габаритам и маленьким моторам. Но есть еще машины, которые напоминают о золотом веке автопрома США. Вот они, монстры автострад и бездорожья!

Джипп фото

Коллективную память не изменить: и сегодня американцы продолжают любить большие, просторные автомобили с мощными агрегатами и «автоматами». Многие модели стали своего рода легендами, которые, в общем-то, вполне доступны, в том числе и нам.

Построены они на общей платформе GMT. Заметьте, сразу три автомобильные марки используют ее для своих внедорожников. На вторичном рынке РФ они тоже присутствуют. Рассмотрим варианты стоимостью до 555 000 рублей.

GMC Yukon

GMC фото

Американец до мозга костей. Настоящий «dream car», выпускающийся с 1992 года. Огромный (длина, ширина, высота в зависимости от модификации — от 4775 до 5570, от 1956 до 2007, от 1829 до 1953 мм соответственно, дорожный просвет от 180 до 231 мм), мощный (5,7-литровый мотор мог развивать, например, 213 сил), а еще — феноменально надежный.

Вот какие отзывы можно прочитать в Сети: «Теперь я — владелец американского мастодонта! Начинается новая страница в жизни автолюбителя! Буду потихоньку вести журнал, перенимать опыт у коллег! Двигатель 5.7 бензиновый (150 л.с.). Автоматическая коробка передач. Полный привод. Машина 1995 года выпуска, была куплена в этом году».

А вот, что пишет другой фанат: «С юности нравились американские машины. И вот мечта сбылась — купил честный и надежный автомобиль с V8. Настоящий помощник: за почти два года эксплуатации проехал на нем более 70 000 км, включая две поездки на Юг. Двигатель 5.7 бензиновый (213 л.с.), автоматическая коробка передач, полный привод. Машина 1993 года выпуска была куплена в 2016 году».

Yukon фото

Обратите внимание: автомобилю 13 лет, а отзыву о нем может позавидовать иной современный и абсолютно новый автомобиль!

Первое (GMT400) и второе (GMT800) поколение Yukon могут вполне уложиться в 555 тысяч рублей.

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe фото

Аналог Yukon. «Совпадает» с ним практически на 100 процентов. Выпускается также в трёх версиях — Suburban (тот же Tahoe, только на удлиненной базе), трехдверный- и пятидверный внедорожник.

Chevrolet Tahoe фото

Tahoe, как и Yukon, — автомобиль, в котором можно жить. Конечно, это не дом на колесах с кухней и душем, но путешествовать неделю, имея полноценный сон в огромном салоне — это запросто. Один мой коллега, отправившийся в качестве аккредитованного журналиста на Гран-при «Формулы 1» в Канаду так и сделал: он взял напрокат Chevrolet Tahoe и практически в нем поселился, сэкономив на гостинице, а заодно и поездив по стране, в результате чего родился замечательный репортаж.

Chevrolet Tahoe фото

Машина выпускается с 1995 года. Подобно Yukon она имеет рамную конструкцию, задний или полный привод (4WD), независимую переднюю подвеску с торсионами в качестве упругих элементов, зависимый задний мост на рессорах, рулевое управление с гидроусилителем, дисковые передние и барабанные задние тормоза, АБС.

Tahoe GMT400

Tahoe GMT400 фото

Бывший в прежней жизни Chevrolet Blazer, автомобиль первого поколения (1995–2000) — настоящий рамный внедорожник. Его брутальность просто зашкаливает — для кого-то она и есть главный критерий покупки. Оснащались Tahoe, в основном, 5.7-литровыми двигателями V8 производительностью 200 и 255 л.с., что по тем временам было круто.

Tahoe GMT800

Tahoe GMT800 фото

Внедорожник второго поколения (2000–2006) — это все тот же «Тахо», только более комфортабельный, с обновленным дизайном, модифицированной технической частью и ещё более надежный.

Автомобиль стал ещё мощнее — за счет 4,8-литрового (275 — 295 л.с.) и 5.3-литрового (280–295 л.с.) двигателя V8.

Cadillac Escalade

Cadillac Escalade фото

Самый мощный и «люксовый» внедорожник из всей троицы. Первое поколение Escalade GMT400 (1999–2000) по сути — тот же Yukon.

Escalade GMT400 фото

Разве что шильдики у него заменили на «Cadillac» и укомплектовали немного более мощным двигателем. Разумеется, это V8, но уже объемом 5,8 литра и производительностью 258 л.с.

Escalade GMT400 фото

Escalade GMT800 второго поколения (2001–2006) внешне получился гораздо интереснее своего предшественника и лёгкостью занял своё место на рынке внедорожников класса «люкс».

Escalade GMT400 фото

Над моторами тоже «поколдовали» как надо — они стали более мощные и тяговитые. Самым распространённым среди силовых агрегатов стал 6, 0 литровый V8, выдававший 349 л.с.

 

Фото Интернет-сайтов

Посмотрите также наши видео

Автор: Александр Шеронов
#chevrolet#chevrolet tahoe#cadillac#cadillac escalade

Комментарии