С какой периодичностью балансировать колеса обязательно?

04/09 2018 922

Шиномонтаж фото

Большинство водителей заезжает на шиномонтаж всего два раза в год, чтобы снять один комплект шин и поставить другой. Рассмотрим случаи, когда может потребоваться заехать ещё раз, чтобы проверить колёса. Ситуация, когда стоит ещё раз посетить шиномонтаж, может возникнуть совершенно внезапно, например, при движении на автомобиле начинает трястись руль. Чаще всего такое происходит из-за нарушения балансировки колёс. После поездки по грунтовым просёлочным дорогам грязь может набиться в колёсный диск и разбалансировать колесо.

После попадания в яму на дороге от колеса может отвалиться балансировочный грузик, что также приведёт к появлению вибрации на руле. Также к «дрожанию» руля может привести и повреждение диска или шины.

Шиномонтаж фото

При обычной, спокойной езде в городе редко возникает необходимость заезжать на шиномонтаж, кроме как при сезонной смене шин. Но вот тем, кто ездит по плохим дорогам или по бездорожью, балансировку стоит выполнять почаще. Если продолжительное время ездить на колёсах с нарушенным балансом, то это неминуемо приведёт к преждевременному выходу из строя таких элементов подвески, как шаровые опоры и рычаги. Кроме того, колесо с вибрацией имеет плохое сцепление с дорогой, и шина быстрее изнашивается.

Шиномонтаж фото

Нужно отметить, что при балансировке грязевой резины для внедорожников иногда требуется повесить на каждое колесо до 200 грамм грузиков, чтобы убрать вибрацию. Также большинство производителей такой резины рекомендуют поводить перебалансировку через каждые 7 000 километров пробега.


Фото с интернет-ресурсов

Автор: Наталья Халезова
#шиномонтаж

Комментарии