27 августа «Пежо Центр Афонино» представил нижегородцам Peugeot 3008 второго поколения. Знакомство проходило в ТЦ «Мега». Публика здесь привыкла к акциям разного рода, но такого сюрприза явно не ожидала — «Автомобиль года-2017» собственной персоной! Каждый мог получить впечатления, в том числе, и во время тест — драйва, но прежде надо было дождаться развязки интриги.
…Из-под черной мантии таинственно посверкивал пунктиром дневных ходовых огней и эффектными задними фонарями виновник торжества. Ведущий, тем временем, предлагал высказывать свои предположения о том, какая марка и модель вот-вот скинет с себя налет таинственности. Число участников интерактивного опроса непрерывно росло, некоторые догадки были очень лестными, но шли мимо цели. Однако находились и такие любители авто, которые сходу выдавали точную версию, правда, она не получала официального подтверждения. Интрига!
А люди все подходили, суждения о том, что же за автомобиль спрятан до поры до времени от их глаз, множились, обрастая аргументами, порой, весьма неожиданными. Но вот приподнимается накидка, медленно открывая фантастическую переднюю часть машины, за которой следует длинный рельефный капот, придающий ей столько силы и основательности. Мимо не пройдешь от заключенной в хромированный контур решетки радиатора с хромированными же гранями. Противотуманные фары в блестящей, повторяющей изгиб передних фар, «оправе», прописались над воздухозаборником, поделенным на сегменты элементами бампера, напоминающими кошачий коготь. Но это только прелюдия: кульминация буйства дизайнерской мысли — пронзительный взгляд «кошачьей» головной светооптики совершенно невероятного дизайна.
Тема «кошачьего когтя» повторяется в задних фонарях, которые сконструированы так, что светятся независимо от времени суток. Пунктир светодиодов-ресничек, перетекающий в хромированную вставку между кузовом и капотом, окантовка, подчеркивающая контуры крыши добавляют машине шарма. А динамичный силуэт, мускулистый «торс», поддержанный снизу хромированными накладками, идеальные пропорции не дадут усомниться в том, что перед нами — настоящий кроссовер.
Салон — просто космос. Если это преувеличение, то совсем небольшое. Достаточно взглянуть на переднюю панель, чтобы почувствовать себя пилотом звездолета. При этом — ничего заумного.
Просто все, что многим кажется фантастикой, здесь стало реальностью. Цифровой приборной панелью, на самом деле, сегодня мало кого удивишь. Но когда перед тобой — 13,2 дюймовый конфигурируемый монитор с широчайшими возможностями индивидуальных настроек, поддержанный 8-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса, не имеющая аналогов по своей архитектуре центральная консоль с хромированными переключателями, напоминающими авиационные тумблеры, электроимпульсным селектором 6-ступенчатого «автомата», шайбой переключения режимов движения, можно и в самом деле подумать, что Peugeot 3008 заглянул к нам из не столь далекого будущего.
Благодаря обновленной концепции Peugeot iCocpit ты окажешься в цифровом мире. А задействовав систему Peugeot iCocpit Amplify выберешь атмосферу в салоне. Она может быть энергичной («Boost») или расслабленной («Rеlax»). Три аромата французского парфюма, подсветка по периметру, водительское кресло с удлиняющейся подушкой, электрорегулировками и памятью, а также с пятью программами и тремя уровнями интенсивности массажа — это далеко не все спецэффекты.
Но чтобы все это увидеть, понять и прочувствовать, надо сесть за руль. Он здесь очень оригинальный, то есть непривычный для кроссовера. Скорее, похож на штурвал гоночного болида или бизнес-джета. А если в нижней точке будет шильдик GT Line, то я вас поздравляю: вам досталась топовая версия, которой особенно идет огромная панорамная крыша с электролюком, нежнейшая кожа Nappa и еще целый ряд интересных опций.
На презентации был автомобиль в средней комплектации Allure, которая по своему оснащению мало уступает высшей. О безопасности не распространяемся — она здесь на высоте. Несколько слов о салоне — он просторен, удобен, а багажник вместителен (591 л), что первым делом и оценили гости презентации.
Двигателей для России два — 1,6-литровый 150-сильный с очень приличной тягой в 240 Н.м, которая снимается уже при 1400 об/мин, и 2,0-литровый дизель производительностью также 150 л.с., но момент которого уже достигает 370 Н.м при 2000 оборотах. Соответственно, до первой «сотни» машина разгоняется за очень приличные 8,9 и 9,6 секунды, а средний расход составляет 5,7 и 4,8 литра на 100 километров пути.
Интересно? Еще бы! Вот потому-то на тест-драйв выстраивались очереди. А паузу в ожидании, уже основательно изучив экстерьер и салон автомобиля, участники презентации заполняли съемками на фоне машины: магниты инстапринтер «пек» как пирожки, и получали их все, кто публиковал фотографии с мероприятия под хештегами: «Новая модель для подражания», «Новый Peugeot 3008» и «Пежо Центр Афонино».
Дети рисовали карандашами — раскраски были на любой вкус, и мелками на мольберте. Те, кто постарше, наравне с взрослыми проходили виртуальный тест-драйв посредством очков 3D. И почти непрерывно шел розыгрыш призов и подарков, которыми изобиловала презентация. Дети, что крутили лототрон, получали свое вознаграждение — масштабные модели Peugeot. Да, и сладкая вата — для всех и бесплатно.
Обойдя все эти зоны активности, люди снова возвращались к Peugeot 3008, который роднит с прежней моделью лишь цифровой индекс. Это уже совершенно другой автомобиль, истинный кроссовер, пожалуй, самый красивый среди вседорожников, присутствующих сегодня на рынке.
официальный дилер Peugeot в Нижнем Новгороде
п. Афонино, ул. Магистральная д.3
т.: 8 (831) 20-20-700
Текст и фото: Александр Шеронов
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.
Комментарии