Почему не стоит ехать сразу после запуска двигателя?

08/06 2018 5552

Прогрев двигателя фото

Многие водители считают, что летом прогревать автомобиль не нужно — сел и поехал. Но правильно ли это, не вредит ли такая эксплуатация двигателю?

Дайте мотору поработать

Прогревать, как это приходится делать зимой, действительно не нужно, но вот ехать сразу же после того, как вы запустили двигатель, тоже не следует. Всё дело в том, что после долгой стоянки, масло стекает в картер мотора, и, для того чтобы оно вновь распределилось во всему двигателю, нужно некоторое время. Особенно это важно на турбированных моторах. Поэтому после запуска нужно дать машине поработать на холостых оборотах, чтобы масло прокачалось по всей системе.

Тахометр фото

Если сразу начать движение, то двигатель будет вынужден проработать некоторое время «на сухую», что приводит к повышенному износу деталей и сокращению срока его службы. Но не только двигатель нуждается в прогреве, в тесной связке с ним трудится и коробка передач, которая также требует к себе бережного отношения. Особенно резких стартов не любят автоматические коробки передач. Чтобы ее прогреть, достаточно лишь попереключать режимы движения.

Летние правила

тахометр фото

Чтобы продлить срок службы своего автомобиля, нужно придерживаться некоторых правил его использования летом. Заведите машину, если нужно, включите кондиционер. Обойдите вокруг, осмотрите кузов, колеса. Включенный кондиционер немного повышает обороты двигателя, так масло в моторе быстрее нагреется и разойется по всем каналам. Пока вы подключаете смартфон к зарядке и запускаете приложение с пробками, двигатель будет готов для начала движения.

Но все равно сильно давить на педаль газа нельзя. Нужно помнить, что рабочая температура мотора — 90 градусов, а не 25–30, как на улице. Для того чтобы летом движку полностью прогреться, понадобится ещё минут пять после начала движения.

 

Фото с интернет-ресурсов

Посмотрите также наши видео

Автор: Наталья Халезова
#автомобили#двигатель

Комментарии