«Один на миллион»

15/08 2016 3303

Тюнинг автомобилей — явление стабильно популярное.

Кто из нас не провожал удивленным, восхищенным, а иногда и недоуменным взглядом автомобиль, который выделяется на дороге своим неординарным дизайном и отличным от привычного внешним видом.

Дорабатывают автомобили, кто на что горазд. Кто-то ограничивается только изменением внешнего дизайна автомобиля, а кто-то хочет улучшить ходовые и технические характеристики своего авто. О второй категории автовладельцев и пойдет в речь в нашей статье.

Превосходить себя снова, и снова…

Отправиться на охоту или рыбалку в самую глухую глушь, пуститься в зимнюю экспедицию, не опасаясь замерзнуть, утонув в сугробе, просто полюбоваться красотами первозданной природы, которая где-то еще сохранилась… Многие мечтают об этом всю жизнь. А для некоторых мечты сбываются! Автомобили для таких поездок востребованы успешными людьми, которые пытаются максимально использовать весь потенциал своих внедорожников и пикапов. Для них важна, прежде всего, техническая составляющая.

Пришлось ехать к официальному дилеру, где я узнала много интересного об оригинальных и «похожих» на них запчастях, развеяла мифы о фирменном сервисе, как о разорительном удовольствии. С моим познавательным опытом можно познакомиться в статье «ЗапСчастье» — где его искать? И как не стать жертвой экономии».

Кроме того, много познавательного и интересного в Тойота Центре я узнала, не только о запчастях, но и о дооборудованных автомобилях.

Еще более мощный, еще более надежный

Бренду Toyota вроде бы ничего и никому доказывать не нужно, эта марка всегда была знаменита своими выносливыми внедорожниками. И что еще можно улучшить в почти «безупречном» автомобиле? Как оказалось, нет предела совершенству. А воплощение этого самого совершенства — Land Cruiser 200, укомплектованный пакетом Arctic Trucks.

В особом представлении Toyota Land Cruiser 200 не нуждается. Он давно уже стал иконой для тех, кто предпочитает дорогам направления. Граничащий с роскошью комфорт, просторный салон, высочайшая проходимость — казалось бы, чего еще ожидать от почти идеальной машины? Однако я вижу почти «тракторные» колеса, расширители колесных арок, шноркель, лебедку, а вместо традиционной джиперской «люстры» — светодиоды… Автомобиль прибавил в габаритах, и дорожный просвет явно подрос.

Бравый, решительный, бескомпромиссный вид. На таком автомобиле можно попытаться исследовать такие уголки, где еще никто не оставлял отпечатков своего протектора. И риск будет минимальным. LC 200 и без доработок — не промах, но тут владелец явно решил вооружиться «до зубов».

«Что за комплектация такая, где ее можно заказать и кому понадобился весь этот арсенал?», — спрашиваю я своего сервисного консультанта.

Меня оперативно знакомят со старшим сервисным консультантом Олегом, который принимал заказ, занимался этим автомобилем, постоянно информируя владельца о ходе работ. В процессе общения с ним и выясняю интереснейшие факты об автомобиле.

Во все тяжкие

Во-первых, внедорожная комплектация и уникальность. Арсенал приглянувшегося мне Land Cruiser 200 составили: «зубастые» колеса, расширители арок, лифт подвески входят в особую комплектацию Arctic Trucks (или AT), заказать которую можно всего лишь в нескольких дилерских центрах Toyota в России.

И в эту обойму входит Тойота Центр Нижний Новгород, на счету которого не один десяток автомобилей, подготовленных для эксплуатации в условиях, где другим «проходимцам» может потребоваться дополнительная помощь.

Во-вторых, охват территорий. В Тойота Центре Нижний Новгород, уже привыкли снаряжать автомобили для клиентов из других регионов. И надо сказать, что география клиентов дилерского центра сложилась обширная. С момента получения дилерства в 2013 году, клиенты из Москвы, Казани, Санкт-Петербурга, всей Нижегородской области доверили свои автомобили опытным мастерам из дилерского центра Тойота.

В данном случае роскошный внедорожник приехал из Санкт-Петербурга, который не пожалел времени и без малого 1200 км и специально пригнал сюда свой «двухсотый» 2014 года в лимитированном исполнении Brownstone.

Пока автомобиль готовили к выдаче, выяснила у старшего сервисного консультанта Олега, почему выбор пал именно на Нижний Новгород? Оказалось, что основным аргументом стала оперативность сотрудников Тойота Центр Нижний Новгород, коммерческое предложение на озвученные заказчиком виды работ было отправлено в течение трех часов. А также привлекательная цена и полный комфорт во взаимодействии с сервисным консультантом. Вот и весь секрет.

В-третьих, сверхвозможности. По инициативе клиента комплект АТ и был дополнен усиленной лебедкой, дополнительным топливным баком, усиленными тормозными механизмами с восьмипоршневыми суппортами, шноркелем, фаркопом, светодиодными огнями в переднем бампере и над задней дверью.

Кроме ТО, ремонта машины здесь своими силами выполняют работы, значительно расширяющие ее возможности. Этот требует серьезной подготовки персонала, соответствующего оборудования и самих компонентов. И все это, разумеется, есть. А, ведь, казалось бы, все просто: купил резину, диски, отлифтовал в каком-нибудь сервисе подвеску, там же лебедку приладил и — вперед… На самом деле, не все так просто.

В-четвертых, профессионализм. Если говорить о комплектах АТ, то это — результат комплексной модернизации узлов и деталей специалистами одноименной компании. Олег поделился со мной, что все специалисты, работающие с автомобилями дообрудующимися комплектами Arctic Trucks проходили специальное обучение и получили необходимые сертификаты и дипломы.

Комплекты AT проходят испытания в очень тяжелых условиях, здесь главный принцип — «не навреди». Это касается и безопасности и эстетики. Мало кому из владельцев LC 150, 200, Hilux придет в голову добровольно уродовать машину? Вот почему доводкой базовых автомобилей до «арктических» кондиций в России, как уже говорилось, доверено заниматься лишь нескольким дилерским центрам в России.

Снаряжение для новых побед

Но, как видим, спектр оказываемых дилерским центром услуг значительно шире. И дополнительные топливные баки, и мощные тормоза, и оригинальный обвес, имеющийся практически на каждую модель, здесь ставят давно. По отдельности и вместе — как заказчик пожелает, исходя из того, где он собирается ездить, ну и финансовых возможностей, конечно. В данном случае автовладелец пожелал такой вот «набор», а еще — чтобы лебедка была скрыта в переднем бампере, а не вынесена на кронштейнах наружу.

Шноркель — вообще произведение искусства. Выполнен так, что почти сливается с передней стойкой, не нарушая общей гармонии автомобиля. Он и функционален, и как дизайнерский элемент хорош, нет, просто красив. И в глаза не бросается. Если бы мне его не показали, сама бы и не заметила. Получается, что при желании Toyota Land Cruiser 200 AТ 35 может быть превращен в многоцелевой, сверхпроходимый «танк», способный, к тому же, пройти в автономном режиме вдвое больший путь, чем стандартная версия.

Олег подчёркивает, что все зависит от потребностей клиента. Фактически, здесь готовы выполнить, ну, если не все его пожелания, то почти все. А это немало. Человек из славного города на Неве, что пригнал в дилерский центр свой LC 200, сосредоточился на эксплуатационных характеристиках автомобиля. Отчасти это объясняется тем, что салон лимитированной серии Brownstone отделан роскошной коричневой кожей и выглядит на миллион долларов без каких-либо доработок. С ним все понятно, а вот особая комплектация Arctic Trucks и все, что с нею связано, меня заинтриговали. Ну, хотя бы потому, что придумали ее… в Исландии.

Исландское чудо или история покорения

Забегу вперед и скажу, что вернувшись, домой, я решила до конца изучить тему и с помощью популярных поисковиков, «копнула глубже» по поводу происхождения компании Arctic Trucks и ее удивительных разработок.

Местные жители долгие годы, по мере сил, адаптировали свою технику для поездок по специфичной и труднопроходимой земле Исландии. В тот момент им на помощь пришла Toyota Motor Iceland, которая в 1992 году основала дочернюю фирму Arctic Trucks, возведя тем самым модернизацию внедорожников на новый профессиональный уровень.

В фокусе внимания были две категории клиентов — первопроходцы по неизведанным землям, ставящие во главу угла комфорт и безопасность, и муниципальные организации: спасательные службы, телефонные компании, производители электроэнергии, которым надежные и мощные автомобили, нужны чтобы передвигаться там, где другие просто не осмелятся.

Внедорожники укомплектованные АТ, неоднократно принимали участие в крупных экспедициях за пределами Исландии. Одной из самых запоминающихся стала экспедиция на Северный полюс, организованная совместно с телешоу Top Gear, Toyota GB и Polar Challenge в декабре 2007 года, где Arctic Trucks переоборудовала два автомобиля Toyota Hilux.

Ну, вы же еще помните ведущего этой программы — безбашенного Джереми Кларксона и его команду! Чего они только не вытворяли на своем «арктическом» пикапе, а с него — как с гуся вода. Везде прошел и не сломался.

Крепкие аргументы

Возвращаясь к «безупречному» LC 200 в комплектации Arctic Trucks из Санкт-Петербурга. Итак, что получил заказчик в результате установки комплекта АТ 35? 40-миллиметровый лифт обеих подвесок, 35-дюймовые колеса, усиленные кронштейны задних амортизаторов, также усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме, расширители переднего и заднего бамперов, колесных арок и задних дверей, а также подкрылки, брызговики колесные диски 17×10J Arctic Trucks из алюминиевого сплава.

На машину были установлены покрышки BF Goodrich All Terrain T/A размерностью 315/70/R17. Эти культовые внедорожные шины являются, по сути, всепогодными, способными эффективно работать в широчайшем спектре условий — и летом, и зимой.

Высокий профиль и 315 миллиметровая ширина покрышек дают возможность пользоваться всеми преимуществами пониженного давления на тяжелых участках маршрута. Они же делают автомобиль более устойчивым, поскольку увеличивается колея передних и задних колес.

За счет изменившегося вылета дисков и установки расширителей колесных арок заметно подрастает габаритная ширина автомобиля, а увеличенный до 270 мм дорожный просвет (+45 мм по сравнению с базовой версией) добавляет LC 200 в росте примерно 30 мм.

Соответственно, растут параметры геометрической проходимости (углы въезда, съезда, рампы). И это — огромный плюс. Благодаря ему машина пройдет там, где другие сядут на раму. Да, в Тойота Центр Нижний Новгород умеют поднять градус удовольствия, которое получает человек, преодолевая заповедное, дремучее бездорожье. Один, без чьей либо помощи, потому что сам себе «неотложка».

Узнать впечатления и оценку обладателя суперавтомобиля Land Cruiser 200 в комплектации AT, мне было очень интересно. Поэтому, договорившись со старшим сервисным консультантом Олегом получить комментарий после выдачи, узнала, что владелец остался очень доволен.

О технических характеристиках своего «нового» автомобиля пока не спешил говорить, обещал проверить в ближайшие же выходные на охоте. Но внешний вид его, безусловно, покорил.

А что до меня, я убедилась, что приобрести автомобиль и сделать его уникальным, отличным от многих других сейчас совсем нетрудно.

Не бездорожьем единым, а для покорителей мегаполиса?

Однако никто не отменял и эстетического совершенствования автомобилей. Надо отметить, что оторвать взгляд от «брутального красавца» Land Cruiser 200 в комплектации AT, очень сложно. Но я пока не готова к таким серьезным переменам в своем автомобиле. Покорением бездорожья я увлекаюсь редко, в основном по дороге на дачу после сильного ливня. А вот добавить индивидуальности своему RAV4, была бы не против.
В этом случае специалистам Тойота Центр Нижний Новгород есть что предложить.

Добавить эстетики и дизайнерской уникальности специалисты Тойота Центра Нижний Новгород предлагают с помощью установки аэродинамического обвеса KHANN или HEMMES.

Подчеркнутые линии формируют законченный вид капота, достойный восхищения. Оторвать взгляд от такого автомобиля и действительно будет очень сложно.

Для тех, кто в первую очередь захочет обезопасить себя и своего «железного» любимца от бордюров, неаккуратных водителей и непогоды предложат — комплект защит, таких необходимых в городе и за его пределами. В Тойота Центре Нижний Новгород вообще готовы предложить все или почти все для защиты и внешнего силового тюнинга автомобиля: защиты бамперов, молдинги, пороги, подножки, накладки, защитные сетки радиаторов, фаркопы и дефлекторы. Таким образом, и сильные стороны автомобиля можно подчеркнуть, выделившись из потока и обеспечить безопасность «железного друга».

Еще один способ индивидуализации и защиты своего автомобиля — покрытие пленкой, которая не только меняет цвет кузова, но и предохраняет его от сколов и царапин. Примерно то же самое можно сделать с салоном. С помощью иммерсионной или аквапечати интерьер приобретет индивидуальные черты: деталь опускается в воду, пленка покрывается активатором, рисунок с пленки остается на детали, которая затем покрывается лаком и полируется. Заводская технология, дающая возможность оформить салон под дерево, металл и даже камень.

Комбинаций множество: можно ничего не делать с кузовом, но совершенно преобразить внутреннее пространство автомобиля или же обновить и внешность, и интерьер. Кому что важнее, но в любом случае автомобиль приобретет неповторимые, индивидуальные черты.

Перетяжка салона кожей или алькантарой — совсем привычное дело для специалистов Тойота Центра. Кроме индивидуального дизайна, клиент получает лучшие материалы и гарантию высочайшего качества отделки.

В общем возможности ограничиваются лишь фантазией владельца.

Итогом моего исследования стала уверенность, что главное не ошибиться в выборе автоателье, которое воплотит в жизнь, все задуманное.

И в погоне за индивидуальностью не стоит экономить на качестве и гнаться за уникальностью в ущерб надежности и безопасности автомобиля.

Тойота Центр Нижний Новгород
официальный дилер Toyota в Нижнем Новгороде
Московское шоссе, д. 94 А
(831) 275-43-34

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Информация предоставлена компанией:

Тойота Центр Нижний Новгород
Нижний Новгород, Московское ш., д. 94А
+7 (831) 425-99-99
Официальный сайт
#toyota#тойота центр нижний новгород#toyota land cruiser

Фото «Один на миллион»

Комментарии