Оцениваем на вид новинку Citroen DS4

05/03 2012 4030

Линейка «премиумных» моделей марки Citroen, до сих пор представленная у нас компактной трехдверкой Citroen DS3, в начале весны пополнилась еще одной машиной — пятидверным купе Citroen DS4. Знакомство нижегородцев с новинкой состоялось 6 марта в стенах «Ситроен Центра Нижний Новгород», где летом прошлого года мы встречали обновленный бестселлер марки – Citroen C4.

Сказать, что мы с нетерпением ждали появления DS4 – ничего не сказать. Если «Цэ-четвертый» можно сравнить с хорошим французским вином, то модель Citroen DS, созданная на его базе – это шедевр виноделия из коллекции Ллойда Флэтта.

Перед началом презентации директор дилерского центра Юрий Иванов рассказал журналистам и гостям мероприятия подробности старта продаж. В частности, в середине февраля текущего года компания Citroen объявила о начале продаж нового Citroen DS4 через специальную страничку на сайте компании. Производитель выставил на продажу 60 машин, которые были распроданы менее чем за 2 недели.

Общаясь с журналистами, Юрий Юрьевич не раз отметил – «Citroen DS4 – не массовая модель, это очередной шаг марки на пути экспансии в премиальный сегмент». Впрочем, если оперировать сухими цифрами – у новинки есть все шансы стать городским любимчиком. Во-первых, стоимость: от 757 000 рублей! За эти деньги покупатель получит автомобиль, который не уступает по параметрам одноклассникам той же немецкой тройки, но при этом заметно дешевле.

Во-вторых: двигатель. Даже базового атмосферника 1,6 л со 120 «лошадями» в арсенале хватает для разгона за 10.8 секунд до 100 км/ч. Тот же агрегат, но с турбиной THP, добавившей ему 30 лихих скакунов, способен удовлетворить амбиции многих ценителей «горячего» стиля вождения, а форсированный до 200 л.с. в комплектации Sport Chic с механической трансмиссией превращает автомобиль в гоночный болид.

Заслушав презентацию скоростных возможностей Citroen DS4, на лицах некоторых журналистов можно прочитать недоверие – насколько практичен такой автомобиль в условиях России? Нашим водителям чаще европейских приходится преодолевать колдобины на дорогах и сугробы во дворах. На это у Ситроена есть свои козыри, во-первых – доработанная и перенастроенная подвеска с хэтчбека C4, а во-вторых, что самое важное – клиренс в 210 мм! С таким дорожным просветом Citroen DS4 становится более внедорожным, чем некоторые переднеприводные кроссоверы (Kia Sportage – 172мм, Nissan Qashqai – 200мм).

По словам технического директора «Ситроен Центра Нижний Новгород» Александра Сайко, техническое обслуживание нового Citroen DS4 обойдется владельцу не дороже, чем уже известный нам Citroen C4. Первое ТО, например, будет стоить около 6700 рублей. Общее гарантийное обслуживание при этом продолжается 3 года без ограничения пробега. Также есть возможность продлить гарантию.

Технические характеристики – вещь хорошая, но в случае с Ситроеном – не самая важная. Настоящим уважением к автомобилю проникаешься после личного знакомства с моделью. Можно сколько угодно спорить о вкусах и пристрастиях к автомобильному дизайну, но я готов до бесконечности спорить с каждым, кто не считает Citroen DS4 удивительно красивым автомобилем. Силуэт новинки изначально проектировался как трехдверное купе, затем инженеры пересмотрели концепцию в пользу практичности и добавили ещё 2 двери, но как изящно их удалось замаскировать! Вытянутая назад оконная линия и спрятанные ручки задних дверей безошибочно формируют первое впечатление.

После зажигательной шоу-программы от коллектива TODES Юрий Иванов объявил ещё одну новость: в Нижнем Новгороде есть первый покупатель Citroen DS4.

Олег Гончаров заказал автомобиль около двух недель назад, что называется, «в слепую» и сам впервые увидел его в день презентации. По его словам, он нисколько не разочарован в покупке и даже не ожидал, что Citroen DS4 окажется столь эффектным. «Главное, чтоб жене понравился – это подарок  ей на 8 марта. Сам я езжу на C-Crosser», - рассказал Олег.

Как первому обладателю новинки в нашем городе, официальный дилер Ситроен подарил Олегу сертификат на бесплатное ТО.

За фуршетным столом удалось пообщаться со специалистами «Ситроен Центра Нижний Новгород». По их словам, дизельный мотор для Citroen DS4 в России ждать не стоит, по крайней мере в ближайшее время. Бензиновая же версия представлена в трех основных комплектациях с пятиступенчатой механической или автоматической трансмиссией.

В базовую версию Chic (читается как «Шик») входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема с поддержкой формата MP3 и с шестью динамиками. Аналогичная машина в оптимальном исполнении So Chic оценивается в 841 тысячу. Ещё предлагается хэтчбек с турбомотором 1.6 (150 сил) и шестидиапазонным «автоматом». В зависимости от комплектации он стоит 861 тысячу или 945 тысяч рублей. На вершине гаммы находится 200-сильный DS4 с ручной коробкой передач. Такие автомобили бывают лишь в самой дорогой версии Sport Chic за 1 107 000 рублей.

Разумеется, такой автомобиль мы просто не могли не взять на тест-драйв. Citroen DS4 уже испытан нашей редакцией, а итоговый материал вы сможете увидеть на Drivenn.ru уже в ближайшее время.

При любом использовании материалов с сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

#citroen#ds4#ситроен-центр нижний новгород

Фото Оцениваем на вид новинку Citroen DS4

Комментарии