Кузов любого автомобиля, если он передвигается по дорогам общего пользования, подвержен различного рода негативным влияниям. В первую очередь, это касается вылетающих из-под колес других машин камней и других предметов, которые образуют сколы и вмятины на кузове. А потом владелец авто замечает появившиеся в этих местах следы коррозии. Что с этим делать? Наверно, мало найдется автовладельцев, которые обнаружив такой очаг поражения кузова, сразу же едут его красить. Ведь очевидно, что красить целый кузовной элемент ради 1–2 точек, дороговато и не рационально.
Некоторые, наоборот, ждут, когда пораженность достигнет критической массы и везут автомобиль в автомастерскую на покраску. Такое долготерпение чревато тем, что к тому моменту, когда машина отправится на СТО, в кузове уже сквозные дыры появятся.
Можно воспользоваться маркером под цвет кузова и «закрасить» пострадавшие места. На небольшой период такой процедуры будет достаточно, однако через время из-под «подкраски» опять вылезет ржавчина. Кстати, такой метод любят перекупщики, для которых главное — продать автомобиль, а что уж с ним будет потом — это уже забота нового владельца.
Если же не стоит задача ездить на автомобиле долго, то есть рецепт самостоятельного приведения кузова в порядок. В любом автомагазине можно купить модификатор ржавчины. К нему надо будет приобрести небольшую баночку лака-подкраски по цвету автомобиля. Для начала скол следует обработать средством против ржавчины, а затем закрасить. Такой метод не факт, что на 100% вернет кузову первоначальный вид, но чаще всего свою задачу он выполнит.
Если хотите, чтобы обновленное ЛПК было более долговечно, в схему необходимо включить еще один компонент — автомобильную грунтовку, в названии которой есть слова «по ржавчине». Проводить обработку надо либо в гараже, либо на улице при сухой погоде. Первоначально также обработать скол модификатором, стараясь удалить как можно больше очагов ржавчины. Дать просохнуть и с помощью небольшой тряпочки, смоченной, к примеру, в бензине, обезжирить место покраски.
Теперь наступает очередь грунтовки, которую надо оставить сохнуть на час-два. Второй слой грунтовки оставить сохнуть на сутки. По прошествии этого времени можно добавить еще один слой, но можно обойтись и без этого. Теперь остается только покрасить автоэмалью. Делать это следует также в два приема: между ними должны пройти сутки.
Фото с интернет-ресурсов
Комментарии