Новое поколение самого популярного в мире гибрида

20/01 2012 3092

Тойота представила на суд общественности обновленную версию самого популярного гибрида в мире – Prius. Как отмечают сами японцы, изменения коснулись прежде всего внешности, оборудования и уровня комфорта в автомобиле. Главный конек Приуса – экономия и вредные выбросы остались прежними: 3,9 л/100 км и 78 г/км соответственно (или 92 г/км на моделях с 17-дюймовыми колесами).

Главным новшеством гибрида стал передний бампер, а точнее его нижняя часть. За счет увеличенной радиаторной решетки и новой геометрии он добавил к длине машины 2 см. Головные фары обзавелись увеличенными линзами, а диодные ходовые огни «переехали» на бампер, где подвинули противотуманные фары ближе к решетке.

Заметно подрос уровень стандартного оснащения гибрида: сенсорный экран Toyota Touch теперь можно встретить на всех Приусах модификаций Т3 и Т4. Топовая комплектация T-Spirit, помимо этого экрана, получит и систему Go Plus с функцией распознавания голоса, спутниковой навигацией и локальным поиском Google при помощи технологии 3G с телефона.

 

Помимо шести стандартных цветов Toyota Prius получил два новых оттенка – тёмно-синий и красный Каберне. Новый пакет аксессуаров к комплектации T-Spirit включил в себя водоотталкивающие стекла, диодные фонари с датчиком света и зеркала заднего вида с электрохромным затемнением.

Инженеры Toyota также увеличили количество точек сварки, отчего кузов автомобиля незначительно прибавил в жесткости. Помимо прочего это позволило смягчить подвеску без потери управляемости и сделать реакцию автомобиля на руль более острыми.

В Европе обновленный Prius в базовой комплектации Т3 стоит около 1 млн. 35 тыс. руб, комплектация Т4 обойдется в 1 млн. 119 тыс. рублей. Цена на топовую версию T-Spirit начинается уже с 1 млн. 193 тыс. рублей. Первые автомобили поступят к европейским дилерам уже в марте этого года. Познее, производитель обещает расширить модельный ряд Приусов за счет версии Plug-in и семиместного минивэна.

Альтернатива

Любителям повышенной экономии производитель из Японии может предложить также гибридный седан совсем не эконом-класса – Lexus CT 200h, который по цене очень схож с Приусом. Лексус также радует расходом топлива около 4 литров на 100 км в смешанном цикле и мощностью бензинового двигателя всего 99 л/с. При этом до сотни полуторатонный автомобиль разгоняется за каких-то 10.3 секунды.

Lexus CT 200h является, по сути, единственным настоящим конкурентом Toyota Prius на данный момент, остальные гибриды намного дороже, а даже самые экономичные бензиновые и дизельные автомобили не могут похвастать такой экономичностью при схожих мощностных параметрах. Так, например, Volkswagen Golf 1.2 TSI MT расходует на сотню около 4.6 литров топлива, но имеет лишь 85 л/с под капотом и сильно уступает в классе.

В завершение можно сказать, что Toyota Prius – единственный в мире автомобиль, производство которого дотируется, то есть производство Приуса не приносит компании Toyota никакой прибыли. В ином случае стоимость автомобиля была бы выше, чем за нее на сегодняшний день готов платить рынок. Производство Приуса дотируется не только самой Toyota, но и правительством Японии, как самый перспективный японский автомобиль.

При любом использовании материалов с сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

#toyota#toyota prius

Комментарии