Nissan не оставит без тормозов и сделает это с выгодой для клиентов

29/05 2017 1878

СТО автосалона Ниссан Нижегородец

Остановись рядом с автосалоном Nissan на Комсомольском или Казанском шоссе, загляни на СТО, а лучше — запишись заранее: скрип, писк какой-то во время торможения — с этим надо что-то делать. И не в гараже, а здесь. И выкинь из головы, что у официала все очень дорого: с 15 мая по 30 июня, меняя передние тормозные колодки, ты получишь их за 1000 рублей, а при замене передних тормозных дисков эти колодки тебе просто подарят.

Хватит делать тормоза не у дилеров, где вам поставят скрипучие колодки, и вы будете ездить с этим, бьющим по нервам, скрипом. Не пора ли наведаться в фирменный сервис, посещение которого, на самом деле, оборачивается большой выгодой. Нет, если нравится «музыка», то — пожалуйста, только имейте в виду одну вещь: долго не прослужат ни колодки, ни диски.

Сергей Аниканов, руководитель СТО Ниссан ООО "Нижегородец"

Сергей Аниканов, руководитель СТО Nissan ООО «Нижегородец Восток» показывает мне вполне приличный с виду комплект: «Вот колодки, они как бы новые, целые, хорошие. Но у них — задиры, от которых и возникает скрежет. Фактически, его издает неоригинальное изделие. А с тормозами, вообще-то, не шутят — это та вещь, которая влияет на безопасность, они важны, прежде всего, при начале движения, чтобы ты понимал, что у тебя тормоза есть. Однако из 100 владельцев Nissan 60 на СТО не приехали, считают, что здесь — дорого, а в гараже, как обычно, дешево и, как обычно, сердито…»

Оригинальные колодки для Ниссан в автосалоне Ниссан

Задиры на феродо неоригинальной колодки — верный путь к досрочной замене колодок, а, скорее всего, и дисков

Действительно, многие автомобилисты только и ждут истечения гарантийного срока, чтобы быстрее уйти от официала в гаражный или любо другой, с виду вполне респектабельный, сервис. Логика «железная»: в дилерских центрах ремонтировать и обслуживать машину — менять расходники, масло, колодки, диски — невыгодное дело. Люди ищут сервис рядом с домом, экономя время, деньги и не задумываясь о последствиях, самое легкое из которых — быстрый износ колодок и дисков, потому что гарантированно оригинальные изделия могут быть установлены только на фирменной станции техобслуживания.

Сергей Аниканов рассказывает о необходимости оригинальных колодок для автомобиля

Это — правильные колодки, и коробка у них фирменная, и все маркировки имеются, и по магазинам в поисках дешевого «оригинала» бегать не надо

За примерами далеко ходить не надо. Сергей Аниканов рассказал мне историю про своего тестя, которая как нельзя лучше раскрывает ход мыслей очень многих автомобилистов: «Звоню, спрашиваю, все ли нормально, приедет ли он на техобслуживание, куда записан, а в ответ слышу, что тесть уже делает ТО на каком-то сервисе. Я понимаю, что это рядом с домом и так далее. Но какие-то еще мотивации есть, объясни, почему передумал? Оказывается, диагносты нашли в системах автомобиля какие-то ошибки, которые надо исправлять. А я буквально днем раньше сделал электронный тест его автомобиля — есть у меня в телефоне такая программа — и ничего не нашел. Нет там никаких ошибок. Человека просто захотели развести…»

Теряя связь с официальным сервисом, автомобилисты, сами того не подозревая, теряют и деньги, и тогда их экономия становится красивым мифом. Между тем, СТО Nissan демонстрирует не только гибкую ценовую политику, но и лояльность к своим клиентам, на которую выгодно отвечать тем же. Итак, что же это за акции, действующие, как уже говорилось, с 15 мая по 30 июня?

Колодки тормозные для Ниссан

Оригинальная тормозная колодка со склада СТО — с такой проблем точно не будет

-Первый пакет — это тормозные колодки за 1000 рублей. Только на владельцев Nissan Terrano, Juke, а также старые и новые модели X-Trail и Qashqai, — рассказывает Сергей Аниканов. — До акции они в среднем стоили 3500, а на новые Qashqai и Terrano — и вовсе 4000 — 5000 рублей. Стоимость работ по замене осталась прежней, но разница все равно очень заметна — 1000 рублей за комплект новых оригинальных колодок. Второй пакет родился вместе с первым и распространяется он на все автомобили Nissan. Меняете передние тормозные диски — оригинальные колодки вам в придачу, то есть бесплатно. Как правило, диски меняют, когда колодки уже на «нуле», поэтому подарок здесь очень даже в тему. Получается, что у нас недорого менять тормоза и надо ставить оригинальные колодки, чтобы не было этих противных и вредных, учитывая их происхождение, скрипов. Вы видели, как отпадает феродо и железо трется по железу, причем, колодка-то с виду нормальная, а феродо выпало? Те, кто замечает это — они реагируют соответствующим образом, кто не замечает, тот трет до поршня, потом поршень попадает в диск и ситуация становится очень неприятной.

потеря части тормозных колодок

-Еще бы, происходит потеря тормозов…

— Это — самое страшное. Потеря тормозов на одном колесе чревата огромными неприятностями — машину просто занесет. Тормоза на трех колесах есть, но управления не будет. Сейчас девушек на «Нисанах» ездит много, и я не думаю, что каждая успеет сориентироваться и правильно среагировать на этот форс-мажор. Поэтому — только оригинальные колодки. Они позволяют во всех режимах работать нормально, а неоригинальные — кто долго ездит, тот знает — ведут себя непредсказуемо — у кого-то феродо сыпется, у кого-то полностью отпадает. Человек мог бы поставить оригинальные колодки и износ дисков был бы меньше. Ведь никто не знает, какое феродо на неоригинальных колодках. Оно может быть грубым — диск точит ровно, но много и диск изнашивает в два раза быстрей. Или перегревается. Никто здесь ничего не тестировал, увы, автомобилисты тестируют сами, даже не подозревая об этом.

Тормозные колодки на колесе Ниссан

-Предположим, один диск износился в пух и прах, а менять-то надо в паре, значит расходы — двойные…

— Да, придется еще один диск покупать. Нужно нормально следить за машиной, и появляться на сервисе вовремя. Плюс официального дилера еще и в том, что у него обслуживают автомобиль только одной марки. У нас это — «Ниссаны», а в гаражных сервисах — все подряд, и поэтому там могут что-то упустить. У наших же механиков руки под Nissan заточены. Я, признаться, перестал верить в высокопрофессиональных людей, которые умеют делать все машины. Конечно, вроде бы, ничего страшного — поменять колодки в гараже, но, все-таки, ниссановские руки должны это делать. У меня механик посмотрит суппорты, если надо, смажет их, а там, скорее всего, эту процедуру пропустят. Диагносты у нас — два таких профессионала, которые найдут самую сложную неисправность, отдефектуют все, что надо.

Автосервис Ниссан у офицального дилера ООО "Нижегородец

И есть еще один очень важный момент. Nissan — это бренд, который очень лоялен к своим клиентам. Если автовладелец обслуживает свой автомобиль только у дилера и у него есть все доказательства этого — штампы в сервисной книжке, заказ-наряды, то когда машина ломается после гарантии, компания идет ему навстречу. И еще как идет! Ну, сами посудите: здесь уже не раз коробки передач меняли на не гарантийных машинах. Бесплатно меняли! Что уж говорить о тормозах.

Нижегородец Nissan
официальный дилер Nissan в Нижнем Новгороде
Комсомольское шоссе, д. 14 А
Казанское шоссе, д. 12, корпус 1
(831) 275-99-11

Текст и фото: Александр Шеронов

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Автор: Александр Шеронов

Информация предоставлена компаниями:

Nissan Нижегородец на Сусловой
Нижний Новгород, ул. Надежды Сусловой, д. 28
+7 (831) 275-99-11
Официальный сайт
Nissan Нижегородец на Комсомольском
Нижний Новгород, Комсомольское ш., д. 14А
+7 (831) 275-99-11
Официальный сайт
#nissan#nissan нижегородец на комсомольском#nissan нижегородец на сусловой

Комментарии