Московское Тюнинг Шоу 2011. Законодатели уличной моды

21/04 2011 4489

Автомобильный тюнинг в России всегда был уделом молодых. Выделять свой автомобиль из общей серой массы считалось делом не престижным – пустой тратой времени и денег. Приятно наблюдать, как в последние годы доработка автомобиля «под себя» встает на профессиональные рельсы. На рынок выходят всё новые и новые компании, которые делают действительно хорошие автомобили и не менее хорошие деньги на этом.

Главный пример – Московское Тюнинг Шоу 2011, третий год подряд собирающий лучших из лучших мира автотюнинга России. Здесь выставляют свои работы не просто мастера, а настоящие законодатели уличной моды. В этом году площадь экспозиции в два раза больше площадки прошлого года – на 10 000 кв. м собрались 100 компаний-участников из шести стран мира. Лидеры рынка тюнинг-услуг, автоклубы, художники и аэрографы представляют фантастические автомобили, сопутствующие товары и компоненты. От обилия представленного голова идет кругом - на каждом углу поджидал интересный экспонат.

Для тех, кто не мыслит свою жизнь без роскоши и безупречного качества – экспозиция признанных гуру в мире тюнинга, компании Mansory (Мэнсори). Стенд аккуратно отгорожен от посетителей и охраняется. Все автомобили – личная собственность владельцев, которые любезно предоставили их для обозрения на время Московского Тюнинг Шоу. Ferrari 599 Stallone, Mercedes Benz Gelandewagen G Couture, Porsche Panamera, Aston Martin DB9, Bentley GT Cabriolet, Porsche Cayenne, Mercedes SLS, Ferrai 458. Два последних ещё совсем «горячие» - недавно приехали с Женевского автосалона, соответственно, в России их видят впервые.

Знаменитый Гелендваген Мэнсори с кузовом из карбона. Крепыш «сбросил» 400 килограммов и получил название G-Couture. За основу двигателя был взят и доработан силовой агрегат суперкара Mercedes-Benz SLR. Мощность такого карбонового монстра сейчас составляет 700 лошадиных сил. Обут G-Couture в низкопрофильную резину Pirelli Scorpion размера 305/35 и цельные диски 23-го радиуса производства Mansory (которые также были презентованы в Женеве). Внутри – кожа питона серебристого оттенка, карбон и раздельные кресла заднего ряда, не говоря уже о мониторах и DVD-системе.

Компания Konig Motor Club для всеобщей радости выставила своих знаменитых летучих голландцев – Spyker. Эти красавцы не нуждаются в доработках или рекламе! Под капотом Spyker C8 V-образная четырехлитровая восьмерка и 525 л.с. До сотни на таком автомобиле вы сможете разогнаться за 4,5 секунды, если, конечно, купите его за 350 000 EUR.

Стенды менее крупных компаний можно охарактеризовать фразой «Рай винила и аэрографии». Пленкой под карбон сейчас «балуется» каждый тюнер. Мастера с Московского Тюнинг Шоу пошли дальше – серебряная пленка и пленка а-ля «змеиная кожа». Для того, чтоб превратить цвет своего седана в Classic Chrome, потребуется четыре дня работы и 150 000 рублей.

Куда дешевле обойдется оклейка обычной пленкой, пусть даже многоцветной и в несколько слоев. Такую Fabia в веселый винил оклеили в студии BrandCar. Стоимость работ - 70 тысяч рублей. Представители спешат развеять сомнения, относительно практичности оклейки. Если нанести пленку на свежий, профессионально подготовленный кузов – ни о какой коррозии под пленкой не может быть и речи. Более того, как только вы снимите ваш виниловый тюнинг – под ним будет скрываться девственная краска без сколов и царапин. Удобно для продажи.

Превратить свой автомобиль в игуану можно при помощи пленки с фактурой змеиной чешуи. Весьма модное решение, с учетом того, что сразу несколько автомобилей на Московском Тюнинг Шоу 2011 были представлены в такой отделке.

Аэрография – отдельная тема. С каждым годом качество изображений на автомобилях становится всё лучше и лучше, а эксклюзивно раскрашенных автомобилей в столице всё больше. Фантазии авторов не знают границ. Здесь и постапокалиптичный мир…

…и даже вот такая «охранная» картинка в виде Бабы Яги.

Для многих внешний вид автомобиля не так важен, как его ходовые качества. Этот «русский мустанг» ГАЗ 24 Волга скрывает под капотом японский двигатель 1JZ GTE VVT мощностью 400 лошадиных сил!  Не удивляйтесь потом, если на светофоре вас легко сделает старенькая Волга…

Автомобиль, который смог бы легко заменить все сельские рейсовые автобусы в России – Ford F450. По размерам это чудище не уступает развозному грузовичку, да и по грузоподъёмности — тоже. В кузов можно загрузить 3 тонны груза, то есть Ford F450 заменяет две «Газели». А масса буксируемого прицепа и вовсе может превышать 10 тонн. У Super Duty не только огромный кузов, но и богатая отделка салона. При виде такого автомобиля на дороге американец воскликнет «wow!», а у европейца запросто может случиться сердечный приступ.

Хот-род Chrysler Prowler. V6, 214 сил, разгон до 100 км/ч за шесть секунд, 4-ступенчатая АКПП. Стоимость этого подержанного экземпляра составляет 2,5 млн рублей.

Живая легенда – Citroen DS! Во Франции этот автомобиль получил имя Десси (Богиня) и вдохновил современных дизайнеров на возрождение линейки DS. К сожалению, Десси не получила какого-либо распространения в России и каждый такой автомобиль ценится у нас на вес золота. Преимущество Citroen DS, представленного на Московском Тюнинг Шоу в том, что этот автомобиль прошел ГТО и рассекает дороги белокаменной наравне с новыми иномарками. И пусть экстерьер автомобиля ещё в работе, салон уже полностью отреставрирован, позволяя почувствовать себя во Франции 60-х годов.

Старые автомобили вполне могут быть современными – доказывают мастера из Vintage Auto. Их автомобильный антиквариат выглядит свежо и стильно. К примеру, ГАЗ 13 Чайка, размером с малогабаритную квартиру, имеет кондиционер, акустическую систему, элетрорегулировку сидений и отделку салона, которой может позавидовать владелец нового премиум-кара.

Искусство сделать из массового автомобиля что-то уникальное и интересное продемонстрировали на примере ВАЗ 2109 Lada 1989 года выпуска. Помимо аэрографии и литых дисков, в автомобиле «закрыли» задние боковые стекла, сменили оптику, поставили обвес, доработали карбюраторный двигатель и преобразили багажник. Теперь он не способен выполнять свою прямую функцию, зато египетскую тему поддерживает на все 100%. Владелец автомобиля, видя мою заинтересованность, сразу предложил мне купить данный аппарат. По его словам, стоимость девятки они оценивают в 400 тысяч рублей, но мне, в честь Московского Тюнинг Шоу, продадут за 350…

В свете последних событий в Северной Африке, Defender’ы от компании KDT смотрятся особенно актуально. Посетители салона сходились во мнении, что скрыться от НАТОвских бомбежек на таком автомобиле будет куда проще, чем пешком. Вот только предназначение крана на одной из моделей вызвало некоторые споры.

Настоящей жемчужиной Московского Тюнинг Шоу 2011 можно считать Audi A5 от тюнинг-ателье Shampar. Автомобиль покрыт 450 тысячами кристаллов Swarovski.

Не хуже сделан и байк, инкрустированный драгоценными камнями. По словам владельца, над «доработкой» мотоцикла работал профессиональный ювелир и никакая встряска, или автомойка им не страшна – ни один из 50 тысяч камешков не покинет своего места. «Вы можете хоть сейчас приобрести этот аппарат. Я думаю, миллионов за 8 мы договоримся», - с улыбкой добавил он.

Гвоздем развлекательной программы стало такси c Катей Карениной на единственном в России болиде NASCAR. Желтый монстр обладает восьмилитровым двигателем мощностью 800 л.с. и издает рев, от которого мурашки по коже. Вот только работа желтого такси немного не заладилась. Сначала, по словам самой Кати, болид стал перегреваться, потом появились проблемы с аккумулятором. Почти весь первый день Московского Тюнинг Шоу NASCAR простоял с открытым капотом. Впрочем, даже в таком виде он привлекал не меньше внимания – где ещё увидишь, как ремонтируют 800-сильный двигатель…

Немного удивил золотой BMW. Любимец публики прошлых Тюнинг Шоу, в этом году он стоял за воротами павильона.

За три дня работы в этом году Московское Тюнинг Шоу посетило более 37 тысяч человек, что несравнимо больше, чем в прошлые годы. Проведение мероприятия на таком уровне ещё раз доказало, что доработка автомобилей в России – больше не гаражное хобби молодых механиков, а профессиональная сфера услуг, где художники и дизайнеры работают вместе с инженерами и техниками. Желаем Московскому Тюнинг Шоу 2012 стать ещё больше и интереснее своих предшественников.

P.S.: Материал с девушками Московского Тюнинг Шоу 2011 представлен отдельно.

Фото Московское Тюнинг Шоу 2011. Законодатели уличной моды

Комментарии