Mazda CX-5 добралась до Нижнего Новгорода

24/01 2012 4592

Мазда называет презентацию кроссовера CX-5 событием года. Трудно сказать за весь автомобильный рынок в целом, но для самой Мазды - так и есть. Несмотря на отсутствие в новинке революционных идей, CX-5 можно смело назвать шагом вперед, вдогонку всё убегающим гибридам.

Проводя презентацию кроссовера в Нижнем Новгороде, представители компании J-Car не раз отмечают: Мазда – маленькая компания, ей не по силам тягаться с титанами автомобилестроения, вроде Тойоты, поэтому и разработка автомобиля проводилась путем изыскания скрытых резервов в уже существующих узлах и агрегатах. Основные направления усовершенствований – увеличение КПД обычных двигателей внутреннего сгорания и увеличение прочности  конструкций при уменьшении общего веса. Значит ли это, что Мазда отказывается от гибридных установок и электрокаров? Нет, но эксперты компании предрекают устойчивую популярность бензиновых моторов на ближайшие лет 20, а вот какими будут эти моторы – Мазда собирается диктовать сама.

Отсутствие революций Мазда компенсирует за счет хитрых слов – Kodo и SkyActiv. Об их значениях и практическом применении мы уже писали, теперь хотелось бы более подробно остановиться на пользе для конечного покупателя. Итак, Мазда заявляет, что CX-5 является самым безопасным кроссовером в классе. За счет чего это достигнуто? Прежде всего, за счет обилия Safety-систем: все модификации CX-5 оснащены шестью подушками безопасности, ABS, EBD, EBA, TCS и DSC. Далее, начиная с комплектации Touring кроссовер оснащен системой экстренного торможения на скорости до 30 км/ч, системой контроля мертвых зон, системой предупреждения о выходе за пределы полосы движения и системой управления дальним светом фар в темное время суток.

Интерьер CX-5 – особая гордость Мазда. Наконец-то, передняя панель без дизайнерских изысков! По части компоновки и эргономики машина серьезно повзрослела. Даже если оглядываться на более крупный СХ7: в младшем кроссовере и места хватает, и консоль стала удобнее. главный орган управления бортовыми системами - шайба на центральном тоннеле. Mazda без зазрения совести скопировали BMW-шный iDrive. Не стали фантазировать, как Lexus, и вместо трекбола оставили многопозиционный джойстик.

Чем дальше назад – тем больше впечатлений. Задний диван кроссовера легко затыкает за пояс большинство одноклассников, так любящих экономить на рослых седоках: в Мазде даже для трех пассажиров сзади места будет достаточно. Пара рычажков в багажнике легко складывают задние сиденья в ровный пол (соотношением 4:2:4), увеличивая и без того крупный багажник до неприличных размеров (с 503 до 1620 литров).

О ценах и комплектациях на Мазда CX-5 мы также уже рассказывали. Остается отметить, что представленный у официального дилера экземпляр не предназначен для продажи – это одна из двух моделей, которым предстоит ещё пару недель кататься по всей России для проведения презентаций. Первая клиентская партия придет в Нижний Новгород в начале февраля и, как отмечают представители автосалона J-Car, в этой партии есть и свободные модели, доступные для покупки. Какой-либо конкретной информации о стоимости технического обслуживания и его периодичности пока нет – автомобиль «неожиданно быстро» прошел сертификацию в России и техническую документацию пока не разослали по салонам.

Как ни странно, Россия – первая в Европе страна, где Мазда начинает продажи своего CX-5. Быть может роль играет значимость рынка, а может и территориальная близость, всё-таки все европейские Мазды производят только в Японии.

При любом использовании материалов с сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Информация предоставлена компанией:

J-Car
Нижний Новгород, ул. Бринского, д. 12
+7 (831) 421-66-66; +7 (831) 421-55-55;
Официальный сайт
#mazda#j-car#mazda cx-5

Комментарии


Где купить Мазду сх5