Луидор-Тюнинг НН, официальный дилер

04/02 2010 7062

Все дилерские сервисы узкоспециализированны по одной-двум маркам. Это и понятно — зачем гнаться за количеством, когда главная задача — качество. Но удастся ли совместить оба эти критерия? Удастся! - отвечает компания «Луидор-Тюнинг НН». Уже более 10 лет они охватывают полный жизненный цикл продукции Горьковского Автомобильного дилерами которого являются, но, в последнее время ассортимент обслуживаемых автомобилей расширился и теперь к ним на сервис может пожаловать владелец абсолютно любого транспортного средства, встречающегося на нижегородских автодорогах. Причин этому, как нам видится, две: первая — это позволяют площади и мощности предприятия, а значит их необходимо использовать; вторая — продукция «ГАЗ» в плане легковых автомобилей не может считаться надежной основой бизнеса - «Волги» уже не выпускают, проект «Siber» дышит на ладан, а с Опелем пока ничего конкретного не известно. Поэтому изменение политки компании в сторону мультибрендового обслуживания вполне понятно и обосновано. Вот только изменение это должно быть качественным и не повредить уже заработанному авторитету компании. Впрочем, мы очень быстро получили разрешение на репортаж в стенах  «Луидора», а это, как правило, означает, что они не боятся показать себя ''всему миру''.

Первым делом — кабинет руководителя, а именно Александра Александровича Скрипника, заместителя директора компании «Луидор-Тюнинг НН».
 

Александр Александрович Скрипник - заместителя директора компании «Луидор-Тюнинг НН».

 

drivenn.ru: Александр Александрович, расскажите Вашей о компании, чем она занимается?

Александр Скрипник: Наша компания занимается широким спектром обслуживания автомобильной техники, практически всех марок, в том числе и импортного производства.

 drivenn.ru: Есть что-то, на чем компания специализируется особо?

Александр Скрипник: Да, это автомобили марки «ГАЗ». Для других марок специализируемся по ремонту топливной аппаратуры, причем, как под ЕВРО-2, так и под ЕВРО-3. Занимаемся насосами высокого и низкого давления, форсунками. Одним словом - вся топливная аппаратура! Предприятие уже закупило самое современное диагностическое оборудование для работы в этой сфере, при этом нам удается сохранять очень лояльные цены.

drivenn.ru: Есть ли у Вас конкуренты в этом сегменте?

Александр Скрипник: Знаете, раньше всего 2-3 предприятия серьёзно занимались топливной аппаратурой, теперь их стало куда больше, но могу с уверенностью сказать, что мы – лидеры.

drivenn.ru: Вы наверняка являетесь клиентами автосервиса. Скажите, какие критерии для вас наиболее важны при его выборе.

Александр Скрипник: Во-первых, как театр начинается с вешалки, так и сервис начинается со встречи клиента. Начнем с того, что на все пришедшие в сервис легковые автомобили мы сразу надеваем защитные чехлы на сиденье и на руль. Я считаю, что это уже дорогого стоит и сразу можно понять, как потом отнесутся к этому автомобилю. Второе – профессионализм персонала. Мы гордимся тем, что можем выполнять ремонт любой сложности на практически всех автомобилях. Это есть в компании «Луидор-Тюнинг НН» и это я считаю важным.

drivenn.ru: Давайте чуть подробнее остановимся на персонале. Известно, что автомобиль обслуживает не оборудование, а человек. Что можете сказать о сотрудниках?

Александр Скрипник: Все наши сотрудники прошли обучение как в учебных центрах автомобилей «ГАЗ», так и «ВАЗ». Но в какой-то степени нам помог и кризис. Объясню ситуацию: многие предприятия начали экономить именно на людях, а именно - несвоевременная выплата зарплаты, её снижение, ликвидация социального пакета и многое другое. А мы поступаем наоборот! Зарплату выплачиваем вовремя день – в день, не снижаем её, работаем по тарифам, согласно трудовым договорам, людей кормим бесплатно, одеваем в рабочую спецодежду тоже бесплатно. В итоге получилось так, что очень большое количество достойных и опытных специалистов пришло к нам из других компаний. Я сам, как заместитель директора, до только недавно перешел в «Луидор».

drivenn.ru: Хорошо, поговорим о запчастях. Кто является Вашим поставщиком?

Александр Скрипник: если я буду перечислять всех наших поставщиков, нам не хватит и нескольких часов! Скажу в общем. По профильной автомобильной марке «ГАЗ» мы запчасти получаем от официальных дистрибьюторов, а по гарантии – по специальному пилотному проекту с «ГАЗом», при этом - по очень хорошим ценам. Поэтому цены запчастей для наших клиентов получаются намного ниже, чем в магазине.

drivenn.ru: А как на счет гарантии?

Александр Скрипник: Очень хорошо! На работы – 30 суток, или 5 тыс.км. пробега. На ремонт двигателя – 10 тыс.км. пробега. А что касаемо гарантии на автомобили по сервисному обслуживанию - все согласно сервисной книжки по требованию завода-изготовителя. Мы еще производим капремонт двигателей как «ВАЗовских», так и «ГАЗовских», и дизельных в том числе.

drivenn.ru: Бывают ли случаи, когда клиент приезжает на сервис, но ему оказывают, потому что у него, например, очень редкий автомобиль?

Александр Скрипник: Если скажу, что нет – слукавлю. Бывает, что привозят автомобили настолько тяжелые, что, прикоснись к нему – сразу выявится ряд неприятностей, которыми очень трудно заниматься из-за невозможности купить комплектующие и запасные части.

drivenn.ru: Может ли клиент сам наблюдать за ремонтом своего автомобиля?

Александр Скрипник: Конечно! Мало кто из клиентов знает, что существует такой правительственный официальный документ - «Руководство по обслуживанию автомобилей и транспортной техники» по которому клиент имеет право находиться в ремзоне, если это не противоречит технологическому процессу. По своему опыту Вам скажу - человеку в ремзоне достаточно 10-15 минут, чтоб убедиться, что наш механик работает осторожно и профессионально и клиент более туда не приходит. А во-вторых - у нас есть в кафе с застекленным витражом, откуда виден весь сервис и нет необходимости стоять рядом с механиком.

drivenn.ru: Поговорим о тюнинге. Что Вы можете поставить на автомобиль?

Александр Скрипник: Да все, что угодно. Любой каприз, от антикоррозийной обработки, до GPS-навигаторов. Бывает, необходимо на Соболь или ГАЗель поставить диван, столик, телевизор - все это мы делаем. Есть и для охоты варианты: миникамбуз установим или портативный источник энергии.

drivenn.ru: Чувствуется ли конкуренции  со стороны неофициальных ремонтников, «гаражей»?

Александр Скрипник: Да, она всегда есть, была и будет. Особенно в кризисное время, когда люди ищут где подешевле! Но могу с уверенностью сказать, что многие обжигаются на этом: нет документов, чтоб потом обратиться в суд, нет гарантии. Я не скажу, что в гаражах все плохо, порой там работают серьезные умельцы, но это редкость. Такая же ситуация и на западе. Так, в Италии видел гараж на два поста, где ремонтируется довольно серьезная машина. Это было и будет всегда!

drivenn.ru: А сколько постов в «Луидоре»?

Александр Скрипник: Всего у нас 24 поста и это только на сервисе. Кроме того, мы ставим газобаллонное оборудование, тюнингуем…

drivenn.ru: Есть ли льготы для постоянных корпоративных клиентов?

Александр Скрипник: Качественное обслуживание, хорошие цены, квалифицированные специалисты – вот самое главное, что мы предлагаем всем! Также у нас выдаются дисконтные карты каждому клиенту и скидки по ним достаточно серьезные. Для корпоративных клиентов мы практикуем выезд на место поломки, а по отдельной договоренности можем даже плановый ремонт провести на территории клиента.
 

Площадь территории "Луидор - Тюнинг НН"

 

А нам уже не терпится проникнуть на территорию «Луидор-Тюнинг НН». Начинаем экскурсию. Первое, что впечатляет – площади. Создается впечатление, что попали на небольшой автомобильный завод, со своими цехами, ангарами и складами. Каждый автомобиль, перед тем, как водрузиться на сервисный стенд, проходит чательную мойку. Далее – сама ремзона. Около каждого автомобиля по 2-3 механика. Сотрудники по уборке работают постоянно, поэтому белый кафель, вкупе с чистыми автомобилями на стендах, очень радует глаз! За доброй половиной обслуживаемых машин следят их владельцы, немало и женщин. Подходим к одной из них.

drivenn.ru: Здравствуйте, как Вас зовут, с чем приехали в «Луидор»?

Наталья: Добрый день! Меня зовут Наталья и я привезла сюда свою «Волгу» 31105.

drivenn.ru: Почему же именно сюда?

Наталья: Я очень довольна уровнем обслуживания в «Луидоре». Раньше обслуживалась в другом сервисе. Постоянно какие-то проблемы были. Один раз даже оставили на кузове вмятину, после подъема на стенд! А в «Луидоре» я всем довольна. За каждым автомобилем закреплен свой механик, к которому можно подойти, посоветоваться. А не как в других сервисах – несколько человек по-очереди устраняют одну неисправность, причем каждый толком не знает, что делал другой!

drivenn.ru: И всё же Вы стоите и следите за работой механиков.

Наталья: Да это больше из любопытства! На самом деле могу уйти в кафе без тревоги за свой автомобиль. Вообще, мне очень нравится, что я могу наблюдать за тем, как его ремонтируют.

drivenn.ru: Что бы Вы хотели пожелать руководству компании?

Наталья: Насколько я знаю, «Луидор» сейчас лидер на рынке обслуживания «ГАЗа». Желаю им и дальше сохранять лидерство.

 

 

В сервисе легковых автомобилей нам встретились только представители отечественного автомпрома. Иномарки находим дальше – в сервисе коммерческих. Здесь замечаем как грузовики «ГАЗ», так и ставшие уже «родными» маршрутные микроавтобусы IVECO. Подойдя к одному из водителей, спрашиваем, почему он выбрал именно сервис компании «Луидор-Тюнинг НН». “Я только лишь водитель, у моей фирмы договор с «Луидором», вот я сюда и приехал. Впрочем многие из наших здесь обслуживаются”. Наш экскурсовод – Денис Евгеньевич, показывает нам тот самый знаменитый прибор для работы с топливным оборудованием. Сейчас около него никого нет – все механики грузового транспорта заняты вновь пришедшими автомобилями. Мы идем ещё дальше. Каждое из зданий «Луидора» представляет собой отдельный сервис, сопоставимый по размерам с сервисом какого-либо дилерского центра. И следующее из таких зданий - участок доработки и установки газобаллонного оборудования. Около ворот стоит новенькая ГАЗель с красным баком под правым боком кабины – ГБО. Стоящий рядом человек оказывается Альбертом Карасевым – начальником данного участка. Представляемся и начинаем разговор:

drivenn.ru: Какова экономия при установке ГБО?

Альберт Карасев: Порядка 2 литров топлива на 100км. Плюс не забываем про то, что газ дешевле привычного бензина.

drivenn.ru: Долго ли устанавливается газобаллонное оборудование и во сколько это обойдется клиенту?

Альберт Карасев: Установка стоит 28 000 рублей, с учетом всего оборудования. Для обычной ГАЗели понадобится всего около 5 часов. То есть приехав к нам на автомоибле с бензиновым двигателем, владелец через 5 часов уезжает уже на автомобиле с ГБО.

drivenn.ru: Пользуется спросом такая услуга?

Альберт Карасев: Конечно! Особенно, когда пошла ГАЗовская продукция с двигателями УМЗ, которые не отличаются «особой экономичностью».

drivenn.ru: Кроме ГБО, чем ещё занимается Ваш отдел?

Альберт Карасев: Услуг множество. Основная работа, после «установки газа» - это удлинение шасси  ГАЗелей, установка каркасов с распашными воротами и высоких крыш для микроавтобусов. Также производим всевозможные спецавтомобили для соответствующих служб.

drivenn.ru: Какую проверку проходят эти работы и кем лицензируются?

Альберт Карасев: Мы имеем одобрение от московского САТР-фонда, который следит за работой с автомобилями марки «ГАЗ». По ГБО у нас есть договор с Ульяновским заводом, по которому у владельца автомобиля сохраняется вся гарантия. Тоже касается и двигателей ЗМЗ — мы имеем право проводить 56 основных работ без потери гарантии для владельца.
 

 

Оставляем мастера и выходим в помещение участка. Стоит признать, что механики компании «Луидор» - не самые разговорчивые люди. “О, извините, у нас так много работы!” – слышали мы регулярно. Поэтому встретить Алексея, механика участка доработки, который собирался на обед и согласился с нами бообщаться – было большой удачей!

drivenn.ru: Здравствуйте Алексей, как давно вы работаете в компании «Луидор»?

Алексей: Здравствуйте, в сервисе «Луидор» я работаю уже на протяжении трех лет.

drivenn.ru: Да, это не малый срок! Довольны ли условиями, которые предоставляет компания? Есть ли задержки зарплаты?

Алексей: В целом, я доволен! Что же касается задержек, то таких проблем у нас не бывает. Иногда случается, правда, что нам выдают ее не всю сразу, а частями. Но об этом предупреждают заранее.

drivenn.ru: Скажите, чем Вы сейчас занимаетесь?

Алексей: На данный момент у нас ГАЗель на удлинение. Но вся работа здесь занимает не более трех часов.

drivenn.ru: Всего 3 часа? Что за это время успеваете сделать?

Алексей: Удлинить раму. Все нобходимые запчасти для этого уже есть, поэтому сам процесс удлинения не занимает много времени. Затем ставим тот кзов, который необходим клиенту – на это необходимо дополнительное время.

drivenn.ru: Есть ли недовольные проделанной работой?

Алексей: Бывают, но это не по нашей вине! Люди не довольны теми аспектами, которые обусловлены конструкцией автомобиля. Мы же не можем изменить то, что заложено заводом-изготовителем.
 

 

Отпускаем Алексея на обед, а сами отправляемся в последний, на сегодняшний день, участок «Луидора» - участок доведения до класса «Люкс». Механикитрудятся над двумя машинами – ставят холодильное оборудование на ГАЗель и сигнализацию на новенький Siber. А мы находим начальника участка, очень приветливого и общительного Рената Ривхатовича Хабибулина.

drivenn.ru: Добрый день, Ренат Ривхатович! Что может делать с автомобилем Ваш отдел?

Ренат Хабибулин: Всё! Всё, что угодно!

drivenn.ru: Какие услуги сейчас наиболее востребованны у клиентов?

Ренат Хабибулин: В последнее время это установка холодильного оборудования для коммерческих автомобилей, а для легковых — стандартный «джентльменский набор» - сигнализация, музыка, тонировка и антикор.

drivenn.ru: Чем бы Вы пользовались, при выборе тюнинг-ателье для своей машины?

Ренат Хабибулин: Самое главное — это должен быть не «гараж»! Для меня очень важен профессиональный подход, то есть обученные люди и соответсвующим оборудованием должны заниматься моим автомобилем, а не механик-самоучка с гаражной отверткой.

drivenn.ru: Разумеется, это Вы можете сказать и о Ваших сотрудниках и оборудовании...

Ренат Хабибулин: Да, у меня нет ни одного механика со стажем менее 5 лет. И на всё, что мы делаем, распространяется гарантия, не только наша, но и производителя, при этом мы также проводим бесплатную диагностику.

drivenn.ru: Что можете посоветовать тем, кто только купил свой автомобиль и ещё думает, какую доработку ему проводить?

Ренат Хабибулин: Тюнинг — личное дело каждого. Насколько и как дорабатывать свой автомобиль все решают для себя сами. Но одно могу посоветовать всем — антикоррозийная обработка, она просто необходима. Неизвестно, какой ещё гадостью будут посыпать наши дороги этой зимой. Стоит эта услуга не дорого — 3000 рублей за ГАЗель и 4000 за легковой автомобиль. В стоимость включены подкрылки и импротные составы для самой обработки.
 

 

Покидая «Луидор-Тюнинг НН», Денис Евгеньевич рассказывает нам о смотровой площадке компании. Туда приходят новые(!) автомобили для проверки. По его словам, проверять стоит даже новые автомобили, чтоб быть уверенными в том, что клиенту продается только качественный товар. Это главное кредо компании. Один бренд они обслуживают или десятки – качество должно быть неизменным. Наше заключение: «Луидор-Тюнинг НН» прошел журналистскую проверку и одобрен порталом drivenn.ru для использования всем автомобилистам Нижнего Новгорода.

При использовании любых материалов с этого сайта активная ссылка на drivenn.ru обязательна!

"Луидор-Тюнинг НН"

Фото Луидор-Тюнинг НН, официальный дилер

Комментарии