Компания «Ока-Лада» официальный дистрибьютор «АвтоВАЗ» в Нижнем Новгороде

04/02 2010 1804

Директор автосалона «Ока - Лада» -  Дмитрий Павлов

Специально для сайта www.drivenn.ru директор автосалона «Ока - Лада» -  Дмитрий Павлов -  ответил на несколько вопросов.

www.drivenn.ru: Расскажите несколько слов об автосалоне «Ока - Лада»

Дмитрий Павлов Компания «Ока-Лада» официальный дистрибьютор «АвтоВАЗ» в Нижнем Новгороде. Существует на рынке более 30 лет. Старейшая компания по продаже автомобилей Lada. Осуществляет контроль за деятельностью дилеров на территории региона. Мы занимаемся продажей и сервисным обслуживанием всего модельного ряда автомобилей, производимых  АвтоВАЗом.

www.drivenn.ru: Для защиты российских автопроизводителей правительство  повысило таможенные пошлины за ввоз автомобилей иностранного производства в Россию. Насколько эффективными оказались принятые меры?

 

Дмитрий Павлов С повышением ввозных пошлин ситуация существенно не изменилась. Дилеры стараются не допустить существенного повышения цен на ввозимые автомобили за счет оптимизации собственных издержек, уменьшения процента собственного вознаграждения. Сейчас довольно часто можно увидеть рекламу о продаже автомобилей по ценам 2008 года.

Что касается автосалона «Ока-Лада», то увеличение объемов продаж началось только весной. Начало года - январь, февраль, традиционно не самые удачные месяцы, продажи в этот временной период и раньше были минимальны. К тому же, в условиях финансовой нестабильности люди с большим опасением тратят деньги. Таким образом, совпадение всех этих факторов не лучшим образом отразилось на объемах продаж в начале года.

www.drivenn.ru: Расскажите  подробнее о сути  государственной программы по льготному кредитованию машин. Кто может получить реальные преимущества? Справедливо ли мнение, что средств, выделенных под данную программу хватит лишь на приобретение около 150 000 машин?

Дмитрий Павлов Да, к сожалению, лишь около 150 000 человек смогут приобрести машину, воспользовавшись  льготными условиями кредитования. Это не много, но даже эта мера, безусловно, позитивно сказывается на продажах. Сейчас мы продаём примерно по два автомобиля в день по этой программе. Суть программы состоит в том, что автолюбитель, приобретая автомобиль российской сборки, цена которого не превышает 350 000 рублей, может воспользоваться кредитом в Сберегательном банке  России или банке ВТБ, компенсация по банковской ставке составляет 2/3 от ставки рефинансирования Центробанка. Но мы не ждём ажиотажного повышения спроса. Причин этому несколько. Конкуренты тоже постоянно улучшают условия кредитования на свои автомобили. По некоторым оценкам специалистов,  выделенных денег,  хватит месяца на полтора - два, так что в  долгосрочной перспективе необходимо рассчитывать на свои силы. Мы в свою очередь предпринимаем меры, чтобы как можно большее число покупателей смогли воспользоваться кредитами с наиболее выгодными условиями. Разработали совместную программу с Русфинанс банком, по которой процентная ставка по кредиту будет ниже, среднерыночная.

www.drivenn.ru: Какие марки машин возможно приобрести, воспользовавшись льготной системой кредитования?

Дмитрий Павлов Данная программа  позволит потребителю приобрести машины не только отечественных марок, но и некоторые иностранные автомобили, сборка которых производится в России. Но, я считаю, что модели, выпускаемые АвтоВАЗом, вполне конкурентны по цене и качеству. Цена на вазовскую "Калину" в салонах крупнейших автодилеров колеблется в пределах 250-295 тысяч рублей,  а стоимость "Приоры" в среднем составляет 300 тысяч рублей.

www.drivenn.ru: Как Вы считаете, в условиях снижения платежеспособности населения, увеличится ли доля прибыли компании от обслуживания автомобилей?

Дмитрий Павлов Во всём мире основная прибыль компании получается не от продажи автомобилей, а от их сервисного обслуживания. Автомобили ломались всегда, независимости от марки и производителя. Кризис на это, я думаю, никак  не повлияет. Что касается нашего конкретного автосалона – мы ещё до начала кризиса предприняли много усилий направленных на улучшение сервиса. Мы закупили новейшее оборудование для кузовного ремонта и окраски автомобилей, что позволяет нам теперь осуществлять кузовной ремонт не только автомобилей марки Lada, но и других производителей. Потому я уверен, предпринятые меры позволят нам увеличить свою прибыль от обслуживания автомобилей. Чем больше клиентов  останутся довольны качеством нашего обслуживая, тем большее количество их друзей и знакомых станут нашими клиентами. Человечество еще не изобрело лучшей рекламы, чем «сарафанное радио»

www.drivenn.ru: Ещё в начале кризиса высказывалось мнение, что банкам и автодилерам нужно друг с другом «договариваться»  и находить формы взаимовыгодного существования. Какие Вы предпринимаете меры в этом отношении?

Дмитрий Павлов Да, новое время диктует новые условия. Продавцам автомобилей приходится жертвовать частью прибыли для увеличения привлекательности условий в своих автосалонах. Мы тоже развиваемся в этом направлении. Как я уже сказал ранее, мы заключили договор с «Русфинанс Банком» и теперь покупатели могут рассчитывать на привлекательные процентные ставки в этом банке. Но работаем мы не только с этим банком, и, думаю, что для каждого пришедшего к нам покупателя, сможем подобрать то, что максимально подойдет по условиям именно ему.

www.drivenn.ru: До кризиса у «Автоваз» Были серьёзные планы по увеличению модельного ряда, какие новинки ждут нас в этом году?

Дмитрий Павлов Самая ожидаемая - это бюджетная (пустая) модель на базе Калины. Покупатель сам решит, какие опции в автомобиле ему нужны и не придётся платить за то - что ему не нужно.

www.drivenn.ru: Как Вы оцениваете будущее китайского автопрома?

Дмитрий Павлов Думаю, что в ближайшей перспективе, китайские машины не составят конкуренции отечественному автопрому. Но, учитывая способность китайцев стремительно развиваться, используя лучший мировой опыт, в долгосрочной перспективе их «нельзя сбрасывать со счетов».

www.drivenn.ru: Как говорится «Всё, что нас не убивает, делает нас сильней» как на Вас сказался кризис?

Дмитрий Павлов У нашей компании большой запас прочности, несмотря на общие тенденции, мы не уволили ни одного сотрудника. Более того, активно занимались их обучением и больше стали ориентироваться на потребности и пожелания клиентов. Как ни странно, но и в кризисе есть свои плюсы. Люди стали более трезво оценивать свои возможности и меньше надеяться на кредиты. Те, кто до кризиса мечтали о дорогих иномарках, обратили своё внимание на отечественный автопром. Lada Kalina по комплектации не уступает импортным автомобилям. Над качеством автомобилей завод тоже постоянно работаем, «детские болезни» уже вылечили. Привлекательность автомобилей Lada постоянно растёт.

www.drivenn.ru: В заключение Ваши пожелания автомобилистам и пользователям сайта www.drivenn.ru

Дмитрий Павлов Побольше оптимизма. Кризис заставляет работать ещё лучше, чем раньше, а значит, качество обслуживания вырастет.

При любом использовании материалов с сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Информация предоставлена компанией:

Ока-Лада
Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д. 43
+7 (831) 200-04-04
Официальный сайт
#ока-лада

Комментарии