Kia Sportage: Не ждали?!

3 апреля в автосалоне KIA компании «Нижегородец» на Ларина 28 Б состоялась презентация нового кроссовера Sportage, который вполне способен произвести переполох в популярном сегменте С-SUV. На стороне дебютанта — отменная репутация предшествующих поколений, заслуженная популярность среди российских автомобилистов, современные технологии, иной уровень комфорта и множество недоступных прежде опций, а главное — совершенно неожиданная, интригующая внешность. И все это не частями, а сразу. Не ждали?!


Две новинки меньше, чем за месяц: сначала — принарядившаяся деловая Optima, и вот теперь — Sportage четвертого поколения, полностью меняющий представление о модели. Корейцы не просто наступают, они усиливают давление по всем фронтам, в том числе, и в растущем сегменте SUV, где в своей «весовой категории» (класс «С») давно полюбившаяся многим модель удерживает второе место по популярности. А с выходом в свет ее нового «издания» компания рассчитывает еще более упрочить свои позиции. Но не слишком ли, в таком случае, было рискованно кардинально менять внешность?

Кто не рискует, тот не пьет шампанского. Дизайнеры KIA заслужили самые лучшие его сорта. В неограниченном количестве. Потому что, машина получилась. И вот, что интересно: в реальности она выглядит лучше и эффектнее, чем на снимках. Редко, но такое случается, чаще бывает наоборот. А тут… Выстроившиеся перед автосалоном «Спортэйджи» в белом, бронзовом и черном кузовах делали погоду сами по себе — невзирая на снег, дождь и всеобщую слякоть.

И это была хорошая погода, потому что, глядя на дебютанта (длина, ширина, высота, колесная база — 4480, 1855, 1635, 2670 мм), его уверенный, «командирский», профиль, скульптурный капот с мощной решеткой радиатора, далеко заходящей на крылья передней светооптикой, оригинальный блок «противотуманок», элегантную корму со светодиодными фонарями, ты «прогнозируешь» нечто необычное и внутри.

А внутри — приборная панель Supervision с 4,2-дюймовым дисплеем, предельно четко отражающая требующиеся водителю параметры, 8-дюймовый экран мультимедийной системы, на который, кроме карт, выводятся показания камеры заднего вида и масса другой информации, эргономичные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой. В целом же — стильный, просторный интерьер, отделанный премиального качества материалами, глянцевыми вставками и элементами с матовым, «под хром», покрытием.


Спортивность — в крови у этого кроссовера. И дело не только в его имени, а в тех повадках, которые развивались от поколения к поколению, достигнув в четвертой генерации очень приличного уровня. Три двигателя на выбор предлагается российскому потребителю: два бензиновых и дизель.

Работают они в мощностном диапазоне 150 — 185 л.с., обеспечивая довольно неплохую резвость. Самый быстрый — 1,6 GDI Turbo, производительностью 177 л.с., предназначенный только для версии GT-line: с ним автомобиль разгоняется до «сотни» за 9,1 секунды, расходуя 7,5 литра на 100 километров в комбинированном цикле. Лишь четыре десятых секунды уступает ему 185-сильный дизель, но зато у него еще более умеренный «аппетит» — 6,3 литра.

С моторами сотрудничают три коробки — 6-ступенчатые «механика» и «автомат», а также 7-ступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Привод — передний и полный. Кузов — усиленный (доля высокопрочной стали достигла 51 процента, что сделало его жестче, и, одновременно, легче). Конструкция и геометрия подвесок, как утверждает производитель, обеспечили KIA SPORTAGE гораздо большую стабильность, плавность хода, и «азартную управляемость».

В арсенале дебютанта — система помощи при движении на подъеме и спуске, автоматическая система экстренного торможения, система мониторинга давления в шинах, беспроводная зарядка для смартфона, технология открывания багажника без ключа и еще целый ряд ассистентов, делающих поездку приятной и беззаботной.

Шампанское заслужили и гости презентации, которые, несмотря на промозглый день, приехали посмотреть на новичка, пройти тест-драйв, поучаствовать в конкурсах, послушать живую музыку, в общем, отдохнуть практически в семейной атмосфере. И шампанское было. Если ты не за рулем — пожалуйста, или, как и все, — к фуршетному столу, где поджидают разные вкусности, ароматный кофе и при тебе пекут пиццу.

Разве не интересно посетить мастер-класс по изготовлению автомобильных ароматизаторов, погрузиться в виртуальную реальность, надев специальные очки, а еще и сфотографироваться рядом с девушкой — моделью?

Но главное действующее лицо — Kia Sportage — никто, при этом, не забывал: открывали капот, чуть не по пояс забираясь в моторный отсек, «исчезали» в багажнике объемом в 491 литр (1480 л при сложенных задних сиденьях), подолгу задерживались в салоне, консультировались с менеджерами по продажам, куда-то звонили… А детьми, пока родители пребывали в нирване от увиденного, занималась «атаманша» в тельняшке и треуголке: пиратские игры — это же так круто!

Взрослыми, тем временем, занимался ведущий, пообещавший очень много весомых призов. Но их надо было заработать. Например, в течение минуты ответить на максимальное количество вопросов, не имея времени на раздумья. А уж потом — подарки. Всем, кто отважился поучаствовать. Ну, а самого удачливого ждал суперприз от топливного партнера мероприятия ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» — 1000 литров фирменного бензина ЭКТО Plus. Оставалось добавить к ним только новенький Sportage, в котором так гармонично переплелись стиль, исполнение и технологии.

Нижегородец на Ларина
официальный дилер KIA в Нижнем Новгороде
(831) 2-900-700
ул. Ларина, д. 28 Б

Фото: DRIVENN.RU

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Информация предоставлена компанией:

KIA Нижегородец
Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 28Б
+7 (831) 290-07-00
Официальный сайт
#kia#kia нижегородец#kia sportage

Фото Kia Sportage: Не ждали?!

Комментарии