1. В чем состоят два подхода к покупке автомобиля?
2. Почему так тяжело продается Volvo XC90?
4. А чем Ford Fiesta не угодил?
5. А Skoda Yeti почему не берут?
6. Chevrolet Cruze чем провинился?
7. Что в Hyundai Tucson не так?
Есть автомобили, которые, учитывая трудности с последующей перепродажей, лучше не покупать. Пройдемся по этому списку.
В чем состоят два подхода к покупке автомобиля?
Покупая автомобиль, неплохо представить себе, как потом будешь его продавать. Точнее, сколько времени займет этот процесс, и какую сумму удастся выручить. Но, находясь в эйфории от нового приобретения, мы, чаще всего, об этом не задумывается.
Эмоций — море. Особенно, если приобрел не ту машину, на которую хватило денег, а ту, о которой мечтал все последние годы. Такое, согласитесь, случается не с каждым. Вот она, мечта, в твоих руках, и ты готов гонять круглосуточно. Какая продажа, какой вторичный рынок, дайте накататься, а там посмотрим…
Прагматичный владелец рассудит иначе, и возьмет ту модель, которую легче всего будет потом реализовать на этой самой «вторичке». Да, он не романтик, но в выигрыше окажется именно он.
В принципе, оба подхода имеют право на жизнь, просто приобретение автомобиля из любви к искусству обойдется дороже — начиная с покупки и заканчивая продажей.
Почему так тяжело продается Volvo XC90?
Можно сказать, что этот кроссовер губит высокая цена. Хотя сам аппарат очень хорош. XC90 выпускается с 2002 года, но до сих пор стоит на конвейере. Особенно его любят за океаном: примерно половина купленных у нас на «вторичке» кроссов окажутся привезенным из США или Канады.
Однако независимо от рынка сбыта все без исключения XC90 были на совесть собраны в родном шведском Гетеборге. Кузов достойно защищает пассажиров в случае аварии, а сам себя — от коррозии на протяжении долгих лет. Это — благодаря полной оцинковке. И с моторами, и, особенно, с системами безопасности все в полном ажуре.
Но вот цена… За автомобиль 2012 года выпуска могут попросить 1 180 000 до 2 200 000 рублей. У всех ли найдется столько денег и желания отдать их за поношенного «шведа»?
Не лучше ли взять примерно за те же деньги BMW X5? Кстати, так и делают, не случайно на вторичном рынке «Икс пятый» является лидером продаж! Он тоже не дешев, но исторически «баварцы» нам ближе, да и более понятны они, что ли.
БМВ Х5 в кузове Е70 еще можно найти в хорошем состоянии, особенно если предыдущий хозяин машину не убивал и ухаживал за ней лучше, чем того требует регламент.
Знающие люди советуют брать машины с моторами N52, N55, M62, но лучше всего — с дизелями, у которых состояние обычно лучше.
Так вот, БМВ Х5 2013 года выпуска с 3,0-литровым 245-сильным дизелем и полным приводом обойдется в те же 2 200 000 рублей. А модель 2008 года с бензиновым агрегатом объемом 3,0 литра и производительностью 272 л.с. можно найти и за 1 050 000.
Чем пугает Lexus RX450h?
Модель RX450h третьего поколения отпугивает покупателей гибридной силовой установкой. Вроде бы, гибрид, в котором сочетаются два электрических двигателя и 3,5-литровый бензиновый V6, передающие мощность на все четыре колеса — это интересно.
На электротяге RX450h может двигаться практически бесшумно, не расходовать при этом бензин и не загрязнять атмосферу… Однако батареи имеют определённый срок службы. Можно предположить, что далеко не каждый захочет менять этот дорогостоящий элемент.
В общем, приобрести столь технологичную машину будет легко, продать — трудно, даже очень.
А чем Ford Fiesta не угодил?
Вроде бы, все хорошо, и машина по своим техническим параметрам неплохая, и на вид смазливая…
Но что-то случилось с нашим потребителем: с трудом реализуется «Фиеста» на вторичном рынке. Не хотят ее брать, причем, в любых версиях.
Автомобиль 2015 года с пробегом 37 000 километров, 1,6-литровым 105-сильным мотором продают за 494 000 рублей. Сносная цена для трехлетки, но не хотят брать. И, самое, главное, причины непонятны…
А Skoda Yeti почему не берут?
Вообще, машина продаются без проблем. Предлагаются они и за 650 000 (116 000 км пробега, 1,2 АМТ, 104 л.с.), и за 830 тысяч (76 000 км пробега, 1,6 МТ, 104 л.с.).
Выбор огромный, разброс цен тоже велик. Почему же мы занесли это авто в проблемный список? А потому что автомобилисты обходят стороной комплектации c наддувным бензиновым мотором 1,2 литра TSI. Слухи о ненадёжности агрегата отпугивают потенциальных покупателей, да и динамика у автомобиля с таким движком слабовата.
Chevrolet Cruze чем провинился?
Ну, в общем-то, ничем. Вполне приличный аппарат. Один недостаток — стоимость на вторичном рынке.
Автомобиль 2013 года за 575 000 рублей я бы не взял. Даже при 60 тысячах километров пробега. Можно найти и дешевле, но все равно за те же деньги можно найти что-нибудь поинтересней.
Что в Hyundai Tucson не так?
Вы покупаете этот кроссовер и сразу задумываетесь о его последующей перепродаже, ну, скажем, года через три — четыре. Или… В общем, не важно. В этос случае сразу откажитесь от комплектации с роботизированной коробкой передач. Слухи ходят, что она ненадежная.
Из-за них народ подозрительно относится к этим версиям и старается их не покупать.
Фото: DRIVENN.RU и с интернет-ресурсов
Комментарии
Николай
Андрей
Roman