Hyundai i30N – спорткар на каждый день

16/07 2019 5695

Hyundai i30N: тест-драйв спорткара на каждый день

Какой русский не любит быстрой езды? Этот вопрос точно не к участникам тест-драйва нового хот-хэтча Hyundai i30N, который прошел 14 июля на Нижегородском кольце. Даже если вы не являетесь профессиональным гонщиком, то с новым корейским «спортсменом» есть все шансы приблизиться к их результатам. Производитель позиционирует автомобиль как спорткар на каждый день и не случайно: он создан для тех, кто вынужден скрывать свои эмоции в размеренном городском трафике, чтобы время от времени выпускать их на свободу.

Для кого создан Hyundai i30N

Hyundai i30N станет настоящим событием в потоке рациональных городских автомобилей, ориентированных на комфорт во всем. Пожалуй, ни один пассажирский автомобиль не сможет подарить эмоции, которые испытали участники тест-драйва. Недостаток ощущений при самостоятельном заезде на спорткаре автолюбителям с лихвой компенсировали профессиональные гонщики. На гоночном треке им удалось продемонстрировать максимум способностей «горячего» хэтчбека.

Этот автомобиль - настоящая находка для любителей быстрой езды и адреналина. Как заверяют представители компании-дилера, в Нижнем Новгороде есть немало почитателей спортивных авто и участников неофициальных гонок. Наконец для них представился шанс обзавестись новеньким спорткаром, учитывая, что конкуренты покинули российский рынок.

Оценят его боевые характеристики и начинающие спортсмены, которые смогут проверить и расширить свои возможности с i30N.

До 100 км/ч с места автомобиль разгоняется за 6,1 секунды (комплектация Ultimate), а максимальная скорость достигает 250 км/ч.

Hyundai

Это автомобиль отличает дерзкий дизайн. В нем есть все, что характерно для спортивного автомобиля. Обтекаемый передний бампер, агрессивная решетка, воздухозаборник и спойлер с тормозным световым сигналом призваны улучшить аэродинамические показатели автомобиля.

Мощь и спортивный характер подчеркивает неповторимая композиция заднего бампера с двойным хромированным раструбом глушителя и брендированными накладками на пороги.

Hyundai i30N оборудован линзованной светодиодной оптикой, которая хорошо рассеивает свет и гарантирует прекрасное освещение в темное время суток. LED-фары дают освещение, приближенное к дневному свету, что не позволит водителю сильно устать в ночное время или в сумерки.

Автомобиль исполнен в пяти цветах. В качестве основного Hyundai выбрал благородный голубой, но есть также красный, черный, белый и серый. Боевой красный сделает спорткар еще более заметным на дороге.

Машина представлена в двух комплектациях, позволяющих выбрать мощность - 249 или 275 л.с. Специально для выезда на трек, для версии Sport, компания Michelin изготовила спортивную резину. В комплектации Ultimate - резина от итальянского производителя Pirelli.

Помимо мощности двигателя, отличается и размер легкосплавных дисков: 18 дюймов - для комплектации Sport и 19 – для комплектации Ultimate.

Hyundai i30N настраивается под водителя

У Hyundai i30N есть несколько режимов, что позволяет настроить его под себя: eco (обычный гражданский), normal и sport. Нужно отметить, что использование всех режимов допустимо в городе. Также есть режим N – готовые решения, которые наладят систему за водителя, а ему останется выехать на трек и наслаждаться скоростью.

Режим N Custom дает возможность водителю индивидуально настроить системы автомобиля.  

Режим N

Этот режим фиксирует все ваши результаты. Можно засечь показатели прохождения круга и похвастаться своими достижениями перед коллегами. Автомобиль не на словах, а на деле фиксирует ускорение, перегрузку автомобиля в момент поворотов, время, мощность и другую статистику, позволяющую улучшить свои показатели. Можно также контролировать: мощность, температуру масла, крутящий момент и многие другие показатели.

Hyundai i30N внутри

На первый взгляд, передняя панель не отличается от обычного гражданского автомобиля, если не знать, сколько в ней специализированных настроек.

Руль выполнен в спортивной стилистике с клавишами переключения режимов движения.

Шасси

Режим Custom позволит водителю подогнать под себя шасси. Три режима настройки также предусмотрено для электронно управляемой подвески, а небольшой гидронасос сделает ее при необходимости более жесткой, чтобы сохранить лучшую управляемость автомобилем.

Рулевое управление

Здесь производитель принял решение расположить электромотор на рулевой рейке. Это обеспечивает более точную управляемость, лучшую отзывчивость и снижает уровень шума.

Дифференциал повышенного трения с электронным управлением

Распределение крутящего момента левого и правого ведущих колес, а также управление поворотом оптимизированы для улучшения управляемости и эшелонирования. Достигается это благодаря системе e-LSD, которая необходима для безопасного выхода с заснеженных, ледяных и скользких поверхностей. Она также передает больший крутящий момент на внешнее ведущее колесо во время высокоскоростных поворотов, чтобы предотвратить образование недостаточной поворачиваемости. ЭБУ системы в реальном времени анализирует сигналы, поступающие от датчиков, расположенных на рулевом колесе, педали акселератора, бокового ускорения и частоты вращения колес. На основании этих данных и происходит перераспределение крутящего момента в зависимости от дорожной ситуации.

Режим «Лаунч-контроль»

Это специальная подсистема электронного управления дроссельной заслонкой, системами впрыска и зажигания, предназначенная для резкого старта «с места». Принцип функционирования системы основан на возможности двигателя автомобиля удерживать крутящий момент при открытом дросселе и выжатом на максимум сцеплении. Это дает возможность водителю, почувствовать себя настоящим гонщиком, стартуя в места как пилоты «Формулы 1».

Станислав Тян, старший менеджер отдела продаж Hyundai официального дилера компании «Агат»

«Я не гонщик, а обычный штатный водитель, никуда не тороплюсь обычно, но если спешу, то не хулиганю. Первый раз я сел за руль этого автомобиля в Москве и протестировал его в городском режиме. Могу сказать, что он провоцирует... Я уже не юноша, мне 35 лет, но садясь за руль, я ощущаю себя 18-летним пацаном, хочется похулиганить, получить ту массу эмоций, которую он может подарить. Особенно заметна разница, когда приходится ежедневно ездить по городу на обычном автомобиле, а потом, раз или два в неделю, я пересаживаюсь на Hyundai i30N и каждый раз хочется выйти за рамки дозволенного. Конечно в городском режиме, при проведении тест-драйва, мы себе этого не позволяем делать, но он провоцирует это сделать»!

Ксения, участница тест-драйва

«Сегодня я впервые села за руль спортивного автомобиля. У меня есть машина, но она городского типа, «паркетник». Ощущения – просто бомба! Я сама тестировала, сидела за рулем в шлеме. Автомобиль очень быстро разгоняется, входит в повороты. Очень необычно, когда ты привыкла, что на повороте надо немного притормозить, а тебе вдруг командуют: «газуй»! Если честно, адреналин прямо зашкаливал. Автомобиль прикольный! Я не очень понимаю в автомобилях, но на нем ездить было круто! Потом я ездила рядом с гонщиком. Это еще страшнее, мне кажется, ведь, когда сидишь за рулем, ты хоть как-то контролируешь ситуацию, дорогу держишь, а когда сидишь рядом, тебе кажется, что сейчас мы слетим… Но нет, она в повороты входит идеально! Я в восторге, хотя и остаюсь приверженцем «паркетников», больших машин, я все-таки за Santa Fe. Вот муж у меня в восторге и, наверное, приобрел бы».

Алексей Волков, профессиональный гонщик

«Автомобиль интересный. Его можно назвать спортивным, он даже стремится к гоночным показателям. Меня очень порадовала возможность многочисленных настроек. Это и подвеска, и трансмиссия, и работа двигателя. У профессионального гонщика есть пять механиков, которые делают то, что нужно гонщику, исправляют то, что его не удовлетворяет. Здесь же сам пилот может сесть в автомобиль настроить его как в видеоигре. Можно полностью все изменить именно под себя - это большой плюс. Еще порадовало то, что он помогает ехать. Даже гражданскому водителю, он помогает въезжать в поворот, тормозить, причем даже при отключении всех систем. Также есть стабилизация и помощь при торможении, он помогает поворачивать, имеется электронная блокировка за которой не нужно много следить как за гоночной, но она позволяет проходить поворот намного быстрее, чем при управлении простым автомобилем без нее. Еще один плюс - помощь в старте, контроль сцепления при нажатом старте. Это позволяет не допустить ошибку, очень большой пробуксовки, что влияет на динамику разгона. На мой взгляд, автомобиль удался и показателем является то, что люди приходят первый раз и показывают чуть ли ни такие же показатели, как профессиональные гонщики».

Интерьер Hyundai i30N

Салон Hyundai i30N выполнен в классическом черном цвете.

Отделка удобных спортивных сидений отличается в различных комплектациях: в версии Sport применена ткань, а в Ultimate – комбинированная обивка сидений (кожа + алькантара).

Для водителя сделана выдвижная коленная подушка, руль настраивается по высоте и вылету.

Особый акцент сделан на безопасности. В салоне предусмотрено шесть подушек безопасности.

Безопасность

Езда на треке не всегда бывает безопасной, поэтому производитель усилил кузов Hyundai i30N - свыше 53% автомобиля выполнено из высокопрочной стали.

Помимо усиленного каркаса, у него есть специальные растяжки для улучшения жесткости кузова. Они расположены сзади, снизу а также интегрированы в кузов.

Сегодня многие автомобили снабжены адаптивным круиз-контролем и прочими опциями, но преимущества данного автомобиля – в ручном управлении. Именно поэтому он оборудован шестиступенчатой механической коробкой передач. В сочетании с передним приводом, она обеспечивает i30N взрывную производительность.

К слову, даже если автомобиль будет использоваться в жестких условиях, Hyundai предоставляет гарантию три года на каждые 100 000 километров - как для обычного городского автомобиля.

Хотя эксперты находят его цену привлекательной, при обмене автомобиля или покупке его в кредит, компания и дилерский центр готовы подарить покупателям Hyundai i30N дополнительный дисконт.

Автор: Елена Карал

Фото: Дмитрий Плотнов

Информация предоставлена компаниями:

Hyundai АГАТ на Московском
Нижний Новгород, Московское ш., д. 294Б
+7 (831) 200-00-00
Официальный сайт
Hyundai АГАТ на Ларина
Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 23
+7 (831) 200-00-00
Официальный сайт
Hyundai АГАТ на Родионова
Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 203
+7 (831) 200-00-00
Официальный сайт
#hyundai#hyundai агат на родионова#hyundai агат на ларина#hyundai агат на московском
На правах рекламы

Фото Hyundai i30N – спорткар на каждый день

Комментарии