Джон Стек: «Я бы предпочел сидеть за рулем Chrysler 300C SRT, нежели в своем рабочем кресле»

19/09 2012 4171


В перерыве между суетливой беготней по залам Московского автосалона, нам удалось вытащить на небольшое интервью главу российского отделения Chrysler Джона Стека (John Stech).

– Добрый день, Джон. Наш первый вопрос об одной из ваших ключевых новинок на ММАС’2012 – Fiat Freemont. Кроссовер со значком Fiat – уже событие. Расскажите поподробнее, что это за зверь такой?

– Freemont просто поразительный автомобиль с точки зрения удобства и возможностей трансформации салона. Изучая выставочный экземпляр, вы наверняка обратили внимание на огромное количество кармашков, отделений для небольших вещей и прочей мелочевки, грамотно расположенных внутри автомобиля. К тому же Freemont отлично адаптирован для России: полный привод, анти-пробуксовочная система, мощный двигатель объемом 3.6 литра, наличие 7-местных версий.

Freemont – очень важная модель в линейке Фиата с маркетинговой точки зрения. В A-классе у нас есть Fiat 500, в B-классе – Punto. Теперь, наконец-то, занято пустующее место и в D-классе.


– Звучит оптимистично. Что насчет прогноза продаж в России?

Пока мы стараемся не распространяться на эту тему. Продажи модели стартуют еще только во второй половине 2013-года, не объявлены и цены. Так что рано загадывать.

– Вы привезли на выставку две крайне интересные модификации – Jeep Grand Cherokee SRT8 и  Chrysler 300C SRT8. «Горячий» седан представительского класса и «заряженный» полноразмерный внедорожник – не часто такое встретишь.

– Да, согласен. И положа руку на сердце, признаюсь, что я бы предпочел быть за рулем одного из этих автомобилей, нежели на своем рабочем месте в офисе. Помимо превосходной комфортабельности они обладают поразительными техническими характеристиками. Только представьте, вы сидите на водительском кресле, обитом дорогой кожей, климатическая система поддерживает комфортную температуры, а под капотом машины трудится двигатель, способный разогнать ее до сотни менее чем за 5 секунд. Впечатляет, не правда ли?



– Да уж. Интересно, а что за моторы позволяют демонстрировать такие результаты?

– В обоих автомобилях установлена одна и та же силовая установка – 6.4 литра, восемь цилиндров. Небольшие различия есть только в количестве «лошадей»: у Джипа их 468, а у Крайслера – 472. Кстати, несмотря на огромную мощность, нам удалось значительно снизить расход топлива.

– 468 «лошадей» для внедорожника – что делать с такой мощностью на бездорожье?

– Grand Cherokee SRT8 – городской автомобиль. Да, у него, также как и у стоковой модели, в наличии постоянный полный привод, однако остальные настройки отличаются в корне. Более низкий профиль, дорожные шины – с таким набором не стоит лезть на бездорожье.


– С момента дебюта нового Chrysler 300C уже прошло достаточно времени, чтобы сделать какие-то выводы об успешности модели на российском рынке.

– Мы стартовали с новым Крайслером в конце первого квартала этого года, и на текущий момент динамика продаж модели нас полностью устраивает. Скажу боле того, после премьеры автомобиля многие владельцы 300C в предыдущем кузове сразу же пожелали воспользоваться услугой trade-in, обменяв свой старый автомобиль на новый «трехсотый».

– Да, нам машина тоже понравилась.

– Напоследок хотелось бы поинтересоваться вашими личными предпочтениями. Какой из представленных автомобилей вам наиболее симпатичен?

– Это нечестный вопрос (смеется). Вообще, если бы у меня была возможность уехать прямо сейчас – я бы выбрал Рэнглер. Это самый культовый автомобиль, когда-либо выпускавшийся под маркой Jeep, и он наиболее точно соответствует моему настроению.


При любом использовании материалов с сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

#jeep#fiat#chrysler

Комментарии