Компания «АГАТ», которой в июле исполняется 25 лет и которая, помимо бюджетных, представляет в Нижнем Новгороде премиальные марки Lexus и Infiniti, подошла к своему юбилею с твердым намерением стать ближе к клиентам с любым достатком. Фирменный сервис
Ближе к клиенту
Конечно, он может пойти по традиционной схеме: оригинальные запчасти и оригинальный сервис от дилера. Однако теперь имеются и другие варианты. Новый пакет «Эконом» подразумевает те же самые работы, выполненные руками тех же специалистов, но с использованием качественных аналогов запчастей, в которых дилер не сомневается, а, значит, и клиенту беспокоиться не о чем. Наконец, если он захочет приехать со своими запчастями, расходниками и так далее, его примут, предоставив только работу. Тоже выгодно.
География дилерских центров ГК «АГАТ» в Нижнем Новгороде такова, что до них легко добраться практически из любой части областного центра. Остается лишь выбрать, что тебе ближе или действовать по
Интересное дело: любой владелец, ну, например, Nissan, Honda Civic или Chevrolet Aveo, может позвонить, чтобы записаться на ТО, диагностику и так далее, и ему не скажут, что он ошибся номером. И он не разорится на премиальном обслуживании.
Того, что я увидел и услышал, оказалось достаточно, чтобы осознать одну простую вещь: мне будет приятно, полезно и, что самое главное, совершено неразорительно, сделать здесь техобслуживание моему бюджетному автомобилю. Потому что цены на ряд работ не отличаются от средних по городу, а качество, при этом, остается премиальным!
В чем же выгода «АГАТа» неужели он будет действовать в ущерб своим интересам? Скептикам посоветую: не ищите второй и третий смысл. Все предельно прозрачно: многие семьи клиентов группы компаний имеют не один автомобиль, так почему бы и на них не распространить некоторые виды услуг, почему не пойти навстречу людям, которым понравился образ
Итак, здесь с одинаковым радушием примут представителей самых широких слоев автомобильного общества — и тех, что ездят на Infiniti, и всех остальных. Не будет никакой «дискриминации» в зоне приемки: вот вы, господин на премиальном автомобиле, пожалуйте сюда через парадные ворота, а вам на «Фокусе» — въезд со двора, второй угол направо… Не будет этого никогда и ни при каких обстоятельствах.
Вроде бы, никого сегодня ничем таким не удивишь: требования производителей к дилерам примерно везде одинаковые, тебя встретят, обслужат как положено… Но есть еще требования, которые дилер предъявляет сам к себе. И вот эти, порой едва уловимые нюансы, не заменят роскошные кресла, мягко льющийся свет, телевизор, бесплатные «Wi Fi», планшеты, чай, кофе (кстати, кофе здесь отменный). Они могут только дополнить. И когда все это соединяется в единое целое, рождается внутреннее ощущение комфорта, потому что процесс твоего пребывания здесь не сводится только к передаче машины, оформлению необходимых бумаг и приему денег, он гораздо шире — на это время ты становишься как бы центром Вселенной в масштабах конкретного автосалона. И вот это внутреннее состояние возникло и не покидало меня, пока я находился в красивом и совсем не
Ничто не возникает из пустоты. Четверть века назад «АГАТ», как и все, начинал с торговой площадки под открытым небом, и его ассортимент составляли отечественные автомобили. Много компаний возникло в то время и о многих мы уже успели забыть. Эта же выстояла вопреки всем кризисам, у нее огромные планы и она уверенно смотрит в будущее. Путь длиной в четверть века… В наших условиях это сродни подвигу. Да простят мне мой высокий стиль, но как еще охарактеризовать то, что сделала и продолжает делать группа компаний «АГАТ»?
Стоянки в прошлом, в настоящем — 23 дилерских центра, расположенных на огромной территории. И мне очень импонирует то, что «АГАТ» остается нижегородской компанией, хотя сфера его интересов распространяется на все Поволжье. Успешно идет продвижение и в Сибирь. Каков охват: Астрахань, Саратов, Волгоград, Саранск, Иваново, Сыктывкар, Киров, Ухта… Да с таким потенциалом можно позволить себе все, в чем видишь пользу — для дела, для клиентов, для всех. Поэтому и нет ничего удивительного в том, что новые направления в работе сервисных служб, о которых я узнал в Infiniti, актуальны для всех дилерских центров ГК «АГАТ».
Без комплексов
Говорю об этом так подробно, потому что у большинства представление такое: если салон премиальный, то человеку с бюджетным автомобилем он не по карману, и не ступит он на эту «почву». Но времена меняются, пора и от комплексов избавляться. Прямая выгода от этого есть. Особенно — владельцам «Ниссанов». Потому что есть еще одно предложение, которое адресовано исключительно владельцам этих машин.
Для автомобилей этого бренда, премиальным отделением которого и является Infiniti, предлагается полный спектр услуг вплоть до диагностики, проверки истории автомобиля, настройки блока управления двигателем и так далее. При этом, качество, начиная от встречи клиента, проведения всех необходимых манипуляций с машиной и заканчивая выдачей автомобиля будет, подчеркну это еще раз, премиальным.
Такая арифметика
Мы привыкли к тому, что многие «интересные» предложения на поверку оказываются тонким маркетинговым ходом. Но вот я смотрю на доску в кабинете Алексея Никитина, директора «АГАТ -Премиум», официального дилера Infiniti, и вижу цифры, которые убеждают в стремлении компании сделать процесс диалога с клиентом выгодным для обеих сторон. Показан расчет для Infiniti: есть
К тому же, если говорить о
Если вернуться к Infiniti, то здесь разработан и такой пакет, как предоплаченное техническое обслуживание. Купить три ТО вперед, значит, заплатить за
Еще люди очень любят праздники, им интересно поучаствовать в
— Почему мы взялись за полномасштабное обслуживание Nissan — говорит Алексей Никитин. — Потому что это — один концерн. Да, это массовая марка, более демократичная, в отличие от Infiniti. Но что интересно: если человек растет внутри бренда Nissan, то следующей ступенью, когда он прошелся уже по всему модельному ряду — от малолитражек до крупного внедорожника, по логике должен стать Infiniti. Плюсы получаются какие:
И откуда же берется такое «ценообразование»? Мой собеседник пояснил это на простом примере: есть «гараж» и есть дилерский центр, на важно какой, любой. Если между ними проводить сравнение, то в гараже качество низкое, и цена, соответственно, тоже. Здесь и минус для клиента есть, и плюс. В дилерском центре качество на высоте, но и цена высокая. Качество — огромный плюс, а цена, соответственно — минус. Теперь внимание: все, что нужно сделать — взять «плюсы» от обоих вариантов. Вот почему Nissan и другие марки получают премиальное качество обслуживания, а цену — вполне бюджетную. Такая вот арифметика.
Чистая работа
— По нашей ремзоне люди не должны ходить и брюки одергивать, чтобы не испачкаться. Чистота должна быть такая же, как и у меня в кабинете, — говорит директор.
Сейчас проверим. Хотя… Ясно же, что здесь — не
Даже озадачился: чистота для ремзоны не очень естественная, почти как в больнице, и ничего не шумит, не гремит и не грохочет, ну, разве, пневмоинструмент исполнит короткое соло…
— У нас постоянное количество людей, но в данный момент находится столько, сколько необходимо для производства работ, — поясняет мастер ремонтной зоны Павел Воронин. — При полной загрузке — девять постов, пять подъемников, два из них — четырехстоечные. Есть плунжерные немецкие подъемники, которые являются лучшими в своем сегменте и, соответственно, самыми дорогими. Они позволяют открывать двери автомобилей, не повреждая их (основная проблема напольных подъемников — механик не по своей воле, зачастую задевает их дверью). Визуально создается иллюзия пространства, потому что нет ничего, что бы его загромождало.
Машина для заливки масла, верстаки находятся в идеальном порядке и в чистоте. Все эти накидки, чтобы не испачкать автомобиль и самому не испачкаться, имеют место быть. И все работают в чистых комбинезонах. Новое, современное оборудование…
— Nissan мы взялись обслуживать без
Я хожу по цеху и сравниваю подход и обстановку здесь с тем дилерским центром, куда раз в год отправляюсь на своей машине. Там не предложат кофе, ну, да Бог с ним. Но там и в сервисную зону не пригласят, даже если я, как владелец, захочу присутствовать при ремонте.
Еще — не поднимут машину при приемке, чтобы днище осмотреть, что было сделано на моих глазах с заехавшим на ТО кроссовером Infiniti. Нет системы «одного окна», когда за один заезд решается максимальное количество вопросов. Наконец, там не накинут чехол на сиденье, прежде чем в кабину забраться, и не обмотают пленкой руль, что окончательно заставило меня подумать о смене сервисного центра. Потому что, уважение к клиенту, искренняя забота о его машине проявляются как раз в таких вот «мелочах».
АГАТ-Премиум Infiniti
официальный дилер Infiniti в Нижнем Новгороде
Афонино, ул. Зеленая, д. 70
(831) 2-999-888
Фото: DRIVENN.RU
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.
Комментарии