Доступный сервис для всех брендов: новые предложения от ГК «АГАТ» поднимают возможности на высоту желаний

07/07 2016 2077

Компания «АГАТ», которой в июле исполняется 25 лет и которая, помимо бюджетных, представляет в Нижнем Новгороде премиальные марки Lexus и Infiniti, подошла к своему юбилею с твердым намерением стать ближе к клиентам с любым достатком. Фирменный сервис по-прежнему открыт для дорогих машин — их, как и всегда, обслужат на высшем уровне, в соответствии со стандартами импортера и премиальным статусом бренда. Но теперь сюда могут приехать и владельцы автомобилей любых марок, и гарантируется им точно такое отношение. Более того, все дилерские центры, обслуживающие массовые бренды, которые они представляют, начали работать по такому же принципу. Не важно, какой марки твоя машина, главное, у «АГАТа» есть все возможности сделать так, чтобы ты остался доволен.

Ближе к клиенту

Развал-схождение, диагностику, заправку кондиционера, масляный сервис, замену колодок, тормозных дисков, некоторые другие работы специалисты сервисных служб могут произвести на абсолютно разных машинах. И это далеко не все: вот уже в течение нескольких месяцев и в премиальных, и в других дилерских центрах «АГАТа», действуют новые предложения, воспользовавшись которыми можно изрядно сэкономить. Потому что, цены на сервис варьируются в зависимости от выбора клиента.

Конечно, он может пойти по традиционной схеме: оригинальные запчасти и оригинальный сервис от дилера. Однако теперь имеются и другие варианты. Новый пакет «Эконом» подразумевает те же самые работы, выполненные руками тех же специалистов, но с использованием качественных аналогов запчастей, в которых дилер не сомневается, а, значит, и клиенту беспокоиться не о чем. Наконец, если он захочет приехать со своими запчастями, расходниками и так далее, его примут, предоставив только работу. Тоже выгодно.

География дилерских центров ГК «АГАТ» в Нижнем Новгороде такова, что до них легко добраться практически из любой части областного центра. Остается лишь выбрать, что тебе ближе или действовать по каким-то другим критериям, а они могут быть совершенно разными. Я, например, решил навестить автосалон Infiniti, потому что живу почти рядом. Но это не самое главное: краем уха слышал, что здесь начали обслуживать не только автомобили этой премиальной марки, но, практически, всех представителей бюджетного сегмента.

Интересное дело: любой владелец, ну, например, Nissan, Honda Civic или Chevrolet Aveo, может позвонить, чтобы записаться на ТО, диагностику и так далее, и ему не скажут, что он ошибся номером. И он не разорится на премиальном обслуживании. Как-то не очень в это верилось. Вот и решил, пользуясь служебным положением, приехать и обо всем расспросить, пока — без машины.

Того, что я увидел и услышал, оказалось достаточно, чтобы осознать одну простую вещь: мне будет приятно, полезно и, что самое главное, совершено неразорительно, сделать здесь техобслуживание моему бюджетному автомобилю. Потому что цены на ряд работ не отличаются от средних по городу, а качество, при этом, остается премиальным!

В чем же выгода «АГАТа» неужели он будет действовать в ущерб своим интересам? Скептикам посоветую: не ищите второй и третий смысл. Все предельно прозрачно: многие семьи клиентов группы компаний имеют не один автомобиль, так почему бы и на них не распространить некоторые виды услуг, почему не пойти навстречу людям, которым понравился образ какого-то дилерского центра, даже если бренд у них иной? Что, руки у механиков другие или оборудование не то?.. И вообще, город полон автомобилей, купленных в других местах, жизненный цикл которых перевалил за гарантийный срок… Да, это возможность сделать дополнительную услугу и, соответственно, дополнительный бизнес. Но это и решение, удовлетворяющее обе стороны. Как видим, все просто.

Итак, здесь с одинаковым радушием примут представителей самых широких слоев автомобильного общества — и тех, что ездят на Infiniti, и всех остальных. Не будет никакой «дискриминации» в зоне приемки: вот вы, господин на премиальном автомобиле, пожалуйте сюда через парадные ворота, а вам на «Фокусе» — въезд со двора, второй угол направо… Не будет этого никогда и ни при каких обстоятельствах. Во-первых, потому, что здесь ценят и уважают всех автомобилистов, во-вторых, в силу этого уважения, не допускают очередей. Есть предварительная запись на обслуживание: каждый знает, в какой день и в какое время он приедет, и персонал заранее готов к тому, что ему предстоит делать.

Вроде бы, никого сегодня ничем таким не удивишь: требования производителей к дилерам примерно везде одинаковые, тебя встретят, обслужат как положено… Но есть еще требования, которые дилер предъявляет сам к себе. И вот эти, порой едва уловимые нюансы, не заменят роскошные кресла, мягко льющийся свет, телевизор, бесплатные «Wi Fi», планшеты, чай, кофе (кстати, кофе здесь отменный). Они могут только дополнить. И когда все это соединяется в единое целое, рождается внутреннее ощущение комфорта, потому что процесс твоего пребывания здесь не сводится только к передаче машины, оформлению необходимых бумаг и приему денег, он гораздо шире — на это время ты становишься как бы центром Вселенной в масштабах конкретного автосалона. И вот это внутреннее состояние возникло и не покидало меня, пока я находился в красивом и совсем не отстраненно-холодном здании Infiniti.

Ничто не возникает из пустоты. Четверть века назад «АГАТ», как и все, начинал с торговой площадки под открытым небом, и его ассортимент составляли отечественные автомобили. Много компаний возникло в то время и о многих мы уже успели забыть. Эта же выстояла вопреки всем кризисам, у нее огромные планы и она уверенно смотрит в будущее. Путь длиной в четверть века… В наших условиях это сродни подвигу. Да простят мне мой высокий стиль, но как еще охарактеризовать то, что сделала и продолжает делать группа компаний «АГАТ»?

Стоянки в прошлом, в настоящем — 23 дилерских центра, расположенных на огромной территории. И мне очень импонирует то, что «АГАТ» остается нижегородской компанией, хотя сфера его интересов распространяется на все Поволжье. Успешно идет продвижение и в Сибирь. Каков охват: Астрахань, Саратов, Волгоград, Саранск, Иваново, Сыктывкар, Киров, Ухта… Да с таким потенциалом можно позволить себе все, в чем видишь пользу — для дела, для клиентов, для всех. Поэтому и нет ничего удивительного в том, что новые направления в работе сервисных служб, о которых я узнал в Infiniti, актуальны для всех дилерских центров ГК «АГАТ».

Без комплексов

Говорю об этом так подробно, потому что у большинства представление такое: если салон премиальный, то человеку с бюджетным автомобилем он не по карману, и не ступит он на эту «почву». Но времена меняются, пора и от комплексов избавляться. Прямая выгода от этого есть. Особенно — владельцам «Ниссанов». Потому что есть еще одно предложение, которое адресовано исключительно владельцам этих машин.

Для автомобилей этого бренда, премиальным отделением которого и является Infiniti, предлагается полный спектр услуг вплоть до диагностики, проверки истории автомобиля, настройки блока управления двигателем и так далее. При этом, качество, начиная от встречи клиента, проведения всех необходимых манипуляций с машиной и заканчивая выдачей автомобиля будет, подчеркну это еще раз, премиальным.

Такая арифметика

Мы привыкли к тому, что многие «интересные» предложения на поверку оказываются тонким маркетинговым ходом. Но вот я смотрю на доску в кабинете Алексея Никитина, директора «АГАТ -Премиум», официального дилера Infiniti, и вижу цифры, которые убеждают в стремлении компании сделать процесс диалога с клиентом выгодным для обеих сторон. Показан расчет для Infiniti: есть нормо-час 3500, и 2900, но в среднем для гарантийных машин — 1500 рублей. Это, конечно, не гаражный прайс, а цена обыкновенного, и, в общем, хорошего, но не официального сервиса, где, по крайней мере, есть свет и люди работают в чистых комбинезонах. И если для клиента это имеет значение, если он ждет не только качественную работу, но и атмосферу комфорта ценит, то ему прямая дорога к официалу, то есть в Infiniti.

К тому же, если говорить о каких-то дополнительных услугах с фиксированной ценой, то стоимость их точно порадует. Развал — схождение например, обойдется в 1200 рублей. Эту позицию здесь специально мониторили — нет в городе такого предложения. Не важно, что чай и кофе бесплатно, что две клиентские зоны имеются, где можно на время расслабиться — 1200 рублей для любого, кто обратится.

Если вернуться к Infiniti, то здесь разработан и такой пакет, как предоплаченное техническое обслуживание. Купить три ТО вперед, значит, заплатить за нормо-час не 3500, а 2900 рублей. И будет еще дополнительная скидка, и никакой кризис на стоимость обслуживания не повлияет: через год приезжает человек, а для него лежит «корзина» с приготовленными для его машины запчастями. По той самой цене, по которой заключили публичную оферту.

Еще люди очень любят праздники, им интересно поучаствовать в чем-то и получить подарок. Чтобы они не гадали, что и когда произойдет, в дилерском центре разработали оригинальный календарь, в котором мероприятия расписаны на двенадцать месяцев вперед. И у каждого сервисного консультанта висит такая «шпаргалка». Она чем хороша: предположим, человеку нужно что-то дополнительно на машине сделать, но финансово он пока не готов. И тогда он увидит и календарь, и что скидка на какой-то продукт или услугу будет 17 процентов, возможно, тогда и сойдутся концы с концами.

— Почему мы взялись за полномасштабное обслуживание Nissan — говорит Алексей Никитин. — Потому что это — один концерн. Да, это массовая марка, более демократичная, в отличие от Infiniti. Но что интересно: если человек растет внутри бренда Nissan, то следующей ступенью, когда он прошелся уже по всему модельному ряду — от малолитражек до крупного внедорожника, по логике должен стать Infiniti. Плюсы получаются какие: из-за того, что мы находимся в одном концерне, программное обеспечение имеем почти одно и то же — и по системам двигателя, и по другим системам автомобиля. Нельзя сбрасывать со счетов и такой важный момент, как взаимозаменяемость запасных частей. Дополнительно к этому — персонал, обученный в рамках работы с этим брендом, специнструмент, который очень часто необходим, ведь получается что здесь он — универсальный. Мы принимаем все бренды, но вот персональная программа для «Ниссана» у нас еще масштабнее. Например, ты меняешь масло за 2500 — 4500 рублей, в зависимости от объема двигателя и модели автомобиля (в основном, это стоит 2500 рублей), и одновременно получаешь бесплатную диагностику по 26 пунктам, поскольку у нас есть это оборудование.

И откуда же берется такое «ценообразование»? Мой собеседник пояснил это на простом примере: есть «гараж» и есть дилерский центр, на важно какой, любой. Если между ними проводить сравнение, то в гараже качество низкое, и цена, соответственно, тоже. Здесь и минус для клиента есть, и плюс. В дилерском центре качество на высоте, но и цена высокая. Качество — огромный плюс, а цена, соответственно — минус. Теперь внимание: все, что нужно сделать — взять «плюсы» от обоих вариантов. Вот почему Nissan и другие марки получают премиальное качество обслуживания, а цену — вполне бюджетную. Такая вот арифметика.

Чистая работа

— По нашей ремзоне люди не должны ходить и брюки одергивать, чтобы не испачкаться. Чистота должна быть такая же, как и у меня в кабинете, — говорит директор.

Сейчас проверим. Хотя… Ясно же, что здесь — не шоу-рум, где и свет другой, и в целом обстановка сравнима с холлом дорогого отеля. Здесь работают, а это — всегда издержки в виде пыли, масляных разводов на полу, иногда и выхлопов от работающего двигателя. Всегда, но, как видно, не везде.

Даже озадачился: чистота для ремзоны не очень естественная, почти как в больнице, и ничего не шумит, не гремит и не грохочет, ну, разве, пневмоинструмент исполнит короткое соло…

— У нас постоянное количество людей, но в данный момент находится столько, сколько необходимо для производства работ, — поясняет мастер ремонтной зоны Павел Воронин. — При полной загрузке — девять постов, пять подъемников, два из них — четырехстоечные. Есть плунжерные немецкие подъемники, которые являются лучшими в своем сегменте и, соответственно, самыми дорогими. Они позволяют открывать двери автомобилей, не повреждая их (основная проблема напольных подъемников — механик не по своей воле, зачастую задевает их дверью). Визуально создается иллюзия пространства, потому что нет ничего, что бы его загромождало.

Машина для заливки масла, верстаки находятся в идеальном порядке и в чистоте. Все эти накидки, чтобы не испачкать автомобиль и самому не испачкаться, имеют место быть. И все работают в чистых комбинезонах. Новое, современное оборудование…

Nissan мы взялись обслуживать без каких-либо сомнений, потому что знаем, что с ним делать, — говорит мастер. — Есть все необходимое для ремонта — оборудование и специнструмент, то есть вопросов не возникает. И клиенты едут, причем, с проблемами, которые не решаются в дилерских центрах марки. А мы помогаем их решить.

Я хожу по цеху и сравниваю подход и обстановку здесь с тем дилерским центром, куда раз в год отправляюсь на своей машине. Там не предложат кофе, ну, да Бог с ним. Но там и в сервисную зону не пригласят, даже если я, как владелец, захочу присутствовать при ремонте.

Еще — не поднимут машину при приемке, чтобы днище осмотреть, что было сделано на моих глазах с заехавшим на ТО кроссовером Infiniti. Нет системы «одного окна», когда за один заезд решается максимальное количество вопросов. Наконец, там не накинут чехол на сиденье, прежде чем в кабину забраться, и не обмотают пленкой руль, что окончательно заставило меня подумать о смене сервисного центра. Потому что, уважение к клиенту, искренняя забота о его машине проявляются как раз в таких вот «мелочах».

АГАТ-Премиум Infiniti
официальный дилер Infiniti в Нижнем Новгороде
Афонино, ул. Зеленая, д. 70
(831) 2-999-888

Фото: DRIVENN.RU

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

#infiniti

Что еще почитать

Чжан Шоухэ: "Ресурс двигателей Geely Atlas не менее 300 000 километров"
Чжан Шоухэ: "Ресурс двигателей Geely Atlas не менее 300 000 километров" Топ-менеджер бренда Geely в подробностях рассказал о ресурсе двигателя, ремонтопригодности и коррозии кузовного железа.

Комментарии