Чем чаще всего недовольны автовладельцы на сервисе у дилера?

16/10 2018 758

Недовольные автовладельцы в автосалоне фото

Аналитики опросили водителей, что же их раздражает в работе официальных дилеров. Кроме того, эксперты выяснили, какие дилеры признаны самыми ответственными. Аналитику провел исследовательский центр «Ромир». В опросе участвовали 2,1 тыс водителей, во всех федеральных округах и крупных городах. Оценивали 21 марку машин.

Какие сервисы признали лучшими?

Возглавляет рейтинг лучших автосервисов, по мнению российских водителей, бренд «Тойота». 89 процентов респондентов стали бы советовать его родным и друзьям. Вторую строчку рейтинга разделили «Инфинити» и «Кадилак» — у них 68 процентов. На третьей строчке — «Шевроле», с небольшим отставанием, результат этого бренда — 66 процентов.

Автодилер фото

Замыкают пятерку лидеров «Вольво» (62 процента) и «Мерседес» (60 процентов). Немногим отстает от пятерки лидеров «Лэнд Ровер» с 59 процентами. У БМВ и «Джип» — 51 процент, у «Субару» — 49 процентов.

Почему недовольны «официалами» автомобилисты фото

Почему недовольны «официалами» автомобилисты?

Если говорить о негативном опыте и причинах недовольства, водители отметили, что же им не нравится в дилерах. Вариантов ответа на этот вопрос оказалось немало. Разумеется, первое, что всегда раздражает, — это завышенные цены, слишком большом ценник на те или иные услуги. Особенно раздражает, если цена меняется «по ходу пьесы», во время ремонта. О высоких ценах и изменениях ценника говорили 43 процента опрошенных. Качество работ или диагностики, и технического обслуживания в целом не устраивает четверть участников опроса.

18 процентов недовольны, что приходится слишком много ждать. Их раздражают очереди или нехватка нужных комплектующих у дилера. 11 процентов негодуют от непрофессионализма и некомпетентности сотрудников сервисов «официалов». Примерно такое же количество опрошенных недовольно плохим обращением с клиентами, отсутствуем корпоративной культуры обслуживания.

Опрос по автосервису фото

Кроме того, автомобилисты говорили, что недовольны, когда их долго обслуживают, когда мастера работают медленно или недобросовестно. Также водителям не нравится, когда им навязывают услуги, которые им не нужны. Кроме того, может раздражать, когда официальный сервис неудобно расположен, к нему сложно подъехать, тяжело припарковаться.


Фото с интернет-ресурсов

Автор: Наталья Халезова
#автосервис

Что еще почитать

Где и как собирают новый Nissan Qashqai для России
Где и как собирают новый Nissan Qashqai для России Компания Nissan показала, как на самом деле осуществляется сборка автомобилей в России.

Комментарии