Чем чаще всего недовольны автовладельцы на сервисе у дилера?

16/10 2018 886

Недовольные автовладельцы в автосалоне фото

Аналитики опросили водителей, что же их раздражает в работе официальных дилеров. Кроме того, эксперты выяснили, какие дилеры признаны самыми ответственными. Аналитику провел исследовательский центр «Ромир». В опросе участвовали 2,1 тыс водителей, во всех федеральных округах и крупных городах. Оценивали 21 марку машин.

Какие сервисы признали лучшими?

Возглавляет рейтинг лучших автосервисов, по мнению российских водителей, бренд «Тойота». 89 процентов респондентов стали бы советовать его родным и друзьям. Вторую строчку рейтинга разделили «Инфинити» и «Кадилак» — у них 68 процентов. На третьей строчке — «Шевроле», с небольшим отставанием, результат этого бренда — 66 процентов.

Автодилер фото

Замыкают пятерку лидеров «Вольво» (62 процента) и «Мерседес» (60 процентов). Немногим отстает от пятерки лидеров «Лэнд Ровер» с 59 процентами. У БМВ и «Джип» — 51 процент, у «Субару» — 49 процентов.

Почему недовольны «официалами» автомобилисты фото

Почему недовольны «официалами» автомобилисты?

Если говорить о негативном опыте и причинах недовольства, водители отметили, что же им не нравится в дилерах. Вариантов ответа на этот вопрос оказалось немало. Разумеется, первое, что всегда раздражает, — это завышенные цены, слишком большом ценник на те или иные услуги. Особенно раздражает, если цена меняется «по ходу пьесы», во время ремонта. О высоких ценах и изменениях ценника говорили 43 процента опрошенных. Качество работ или диагностики, и технического обслуживания в целом не устраивает четверть участников опроса.

18 процентов недовольны, что приходится слишком много ждать. Их раздражают очереди или нехватка нужных комплектующих у дилера. 11 процентов негодуют от непрофессионализма и некомпетентности сотрудников сервисов «официалов». Примерно такое же количество опрошенных недовольно плохим обращением с клиентами, отсутствуем корпоративной культуры обслуживания.

Опрос по автосервису фото

Кроме того, автомобилисты говорили, что недовольны, когда их долго обслуживают, когда мастера работают медленно или недобросовестно. Также водителям не нравится, когда им навязывают услуги, которые им не нужны. Кроме того, может раздражать, когда официальный сервис неудобно расположен, к нему сложно подъехать, тяжело припарковаться.


Фото с интернет-ресурсов

Автор: Наталья Халезова
#автосервис

Что еще почитать

Обзор УАЗ Patriot: комплектации и цены
Обзор УАЗ Patriot: комплектации и цены Новый УАЗ Patriot 2019 года выпускается в 6 комплектациях. Давайте посмотрим, чем они друг от друга отличаются.
Самые ожидаемые кроссоверы 2019 года
Самые ожидаемые кроссоверы 2019 года На российском автомобильном рынке кроссоверы продолжают набирать популярность. Седаны постепенно уходят в прошлое, уступая место автомобилям с большей проходимостью.
Renault Arkana в деталях - технические подробности нового кросс-купе
Renault Arkana в деталях - технические подробности нового кросс-купе Компания Renault заинтриговала всех своих поклонников, да и вообще автомобилистов предстоящей новинкой купе-кроссовера Renault Arkana.
Легендарный ЗИЛ и его вклад в Великую Победу
Легендарный ЗИЛ и его вклад в Великую Победу Давайте немного ближе познакомимся с одним из первых автозаводов страны, который внес свою лепту в общую Победу.

Комментарии