Changan CS35 Plus – дерзкий вызов Creta и Arkana

04/10 2019 3405

22 сентября в Нижнем Новгороде прошла первая большая презентация автомобиля Changan. Праздник с тест-драйвами, подарками и розыгрышами ценных призов организовал официальный дилер бренда – Группа компаний «ТСС Авто». Нижегородцы смогли познакомиться с модельным рядом марки, а главным героем стала новинка – городской кроссовер Changan CS35 Plus.

Бренд с вековой историей

Бренд Changan, история которого началась в Китае в 1862 году, - это государственное предприятие, один из основных производителей легковых автомобилей, микроавтобусов, фургонов и небольших грузовиков в Поднебесной, входит в большую четверку автомобильных заводов страны. Марка активно сотрудничает с такими компаниями, как Ford, Mazda, Suzuki, PSA, ведь именно Changan собирает их автомобили для китайского рынка. Это сотрудничество заключается не только в сборке машин, но и в обучении китайских инженеров, которые затем разрабатывают собственные автомобили.

Чанган история бренда

Бренд Changan пришёл в Россию в 2013 году и до недавнего времени имел не такую развитую дилерскую сеть, как другие китайские бренды. Но всё меняется. Так, в августе этого года ГК «ТСС Авто», работающая в автомобильном бизнесе с 1993 года, стала официальным дилером марки в приволжской столице.

«ТСС Авто – первый автосалон, который сделал официальную презентацию Changan в Нижнем Новгороде и представил весь модельный ряд, доступный сегодня горожанам. Наша компания нацелена на активные продажи, и это далеко не последнее мероприятие, мы и дальше планирует знакомить нижегородцев с новинками Changan и других брендов, которые представляем на нижегородском автомобильном рынке», - рассказывает маркетолог компании Елена Ширяева.

Модельный ряд Чанган

Ставка на качество и комфорт

На празднике можно было не только узнать всё о автомобиле моделях, который уже зарекомендовали себя, - Changan CS35 и CS75, но и протестировать новинку – CS35 Plus. Российские автомобилисты хорошо знакомы с брендом Changan как раз по автомобилю предыдущего поколения - кроссоверу Changan CS35, который пользовался неплохим спросом. За прошедшие годы первые проданные машины проехали уже больше 200 тысяч километров и претензий к ним нет, судя по отзывам на автофорумах.

«Основную ставку в продвижении нового кроссовера Changan CS35 Plus производитель делает на качество сборки (поэтому дают 5 лет гарантии), а также на богатое оснащение, комфорт и удобство. Стоит только сесть за руль, и вы по достоинству оцените этот автомобиль, его динамику, технологичность, большой набор опций и качественные материалы отделки. Прямые конкуренты кроссовера - Hyundai Creta, Renault Arkana, Geely Atlas», - подчеркнул руководитель отдела продаж Талаев Дмитрий.

Changan CS35 Plus

Некоторые журналисты отмечали, что передняя оптика делает машину немного похожей на Volkswagen Tiguan, но это сравнение достаточно натянутое, хотя дизайн действительно европейский, ведь для отрисовки своих машин китайцы привлекают известных дизайнеров. Внешне автомобиль производит очень приятное впечатление, дизайн не агрессивный, но при этом современный и запоминающийся. В головной оптике установлены обычные галогенные лампы, но внешне они похожи на ксеноновые линзы, что только украшает машину. Changan CS35 Plus – это яркий представитель крайне популярного в России сегмента городских кроссоверов. По сравнению с конкурентами в своём классе новинка имеет чуть большие размеры кузова: длина составляет 4335 мм, ширина - 1825 мм, а высота - 1660 мм.

Новинка в действии – «как в космолёте»

Пока дети на празднике веселились от души с «Фиксиками», играли и подставляли щёки художникам для аквагримма, папы и мамы тестировали новый кроссовер. Если внешность Changan CS35 Plus достаточно сдержанная и даже немного строгая, то интерьер удивил нижегородских автомобилистов. Большой сенсорный дисплей 10,2 дюйма расположился на центральной консоли. Отличительная особенность мультимедийной системы – она позволяет «отзеркалить» экран подключённого к ней смартфона и запускать установленные на нём приложения. Сразу привлекает внимание глянцевая панель климатической системы с сенсорным управлением. Единственная аналоговая кнопка на центральной консоли – клавиша аварийки. Не ожидаешь увидеть в машине такого класса и электромеханический ручник, но он есть в максимальной комплектации, то же самое можно сказать и про люк в крыше.

«Салон автомобиля поражает с первого взгляда! Очень удобный и информативный большой дисплей, на который можно вывести информацию со смартфона. Отделка салона сделана из качественных материалов, это видно сразу. Сиденья, двери и центральный тоннель обтянуты экокожей, приятной на ощупь, на ней явно не экономили. Внутри машина выглядит намного дороже, чем стоит на самом деле. Порадовало, что у водительского кресла есть электрические регулировки, пусть и в топовой комплектации. Сидеть в кресле очень удобно. И вообще машина очень современная, чувствуешь себя, как в космолёте» - делится впечатлениями нижегородка Ольга Воробьева.

Тест-драйв Чанган

Водить одно удовольствие

Водители, протестировавшие кроссовер, отмечали хорошую управляемость и маневренность. И пусть Changan CS35 Plus не имеет полного привода, но это компенсируется неплохим дорожным просветом в 180 мм. Если вам нужен полноприводный кроссовер, тогда стоит обратить внимание на старшую модель Changan CS75. При проектировании шасси нового CS35 Plus инженеры Changan явно поглядывали на KIA Soul, спереди на машине установлена независимая "Макферсон", а сзади - торсионная балка.

«Водить кроссовер – одно удовольствие, машина получила очень комфортную и крепкую подвеску. Думаю, с таким клиренсом и подвеской можно ездить по просёлочным дорогам. Я присматриваю кроссовер как раз для семейных поездок, в том числе и за город. Кроме того, мне важно, что в этой модели достаточно просторно. Багажник тоже неплохой – объемом 403 литра, задние сиденья складываются, подойдет возить что-то крупногабаритное» - рассказал после тест-драйва водитель с 20-летним стажем Николай Королев.

Под капотом у Changan CS35 Plus - бензиновый атмосферный двигатель объёмом 1,6 литра с непосредственным впрыском топлива. К слову о мощности, в каталогах указывают 128 лошадей, но в реальности - 117 лошадок. Дело в том, что автопроизводители в Китае измеряют мощность мотора «на валу», а в России - «на колёсах», поэтому и такой нюанс.

Новинку CS35 Plus предлагают в двух версиях - с 5-ступенчатой механической коробкой и с 6-супенчатым «автоматом» Aisin 3-го поколения. Автоматическая коробка работает просто отлично – с ней машина уверенно разгоняется. Расход топлива в смешанном цикле составляет примерно 10 л/100 км, при этом в бензобак можно заливать 92-й бензин. Кстати, многие отмечали хорошую шумоизоляцию – на улице гремит музыка, ведущий проводит конкурсы, а в салоне этого практически не слышно и очень комфортно ехать даже на высоких скоростях.

Электроусилитель руля имеет три варианта настроек управления. Автомобилист может выбрать между комфортным, стандартным или спортивным характером вождения. Хорошо себя показали и китайские шины ChaoYang SU318A в размерности 215/55 R17, которые крепко держатся за дорогу.

Как выгодно купить?

Покупка Чанган в Нижнем новгороде

На российском рынке Changan CS35 Plus предлагают в четырёх комплектациях: Comfort с «механикой» - 1 079 900 рублей, Luxe с «механикой» - за 1 129 900 рублей, Comfort с «автоматом» - за 1 169 900 рублей и Luxe на «автомате» – за 1 219 900 рублей. Самая выгодная цена 999 900 рублей при условии применения всех скидочных программ.

Гостям праздника «ТСС Авто» повезло – главным призом стали видеорегистратор и сертификат на 150 000 руб. на покупку автомобиля Changan. Отличное подспорье для покупки нового авто!

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов

Информация предоставлена компанией:

ТСС Авто
г. Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 4В
+7 (831) 257-60-50
Официальный сайт
#тсс авто#changan#changan cs35#changan cs35plus
На правах рекламы

Фото Changan CS35 Plus – дерзкий вызов Creta и Arkana

Что еще почитать

Haval F7, Geely Atlas, Chery Tiggo 7: Китайская «птица-тройка»
Haval F7, Geely Atlas, Chery Tiggo 7: Китайская «птица-тройка» Сегодня у нас тест-драйв с «пересадками»: из Haval F7 бодренько прыгаем в Geely Atlas, затем – в Chery Tiggo 7. Едем по асфальту и умеренному бездорожью, получаем впечатления, на основании которых отдаем предпочтения.

Комментарии