Автолига-Восток, официальный дилер

04/02 2010 4813

Новые экономические реалии, безусловно, отразились и на автомобильном бизнесе, как в России, так и за рубежом. В настоящее время зачастую доходы от обслуживания транспортных средств превышают прибыль от их непосредственной продажи. Отсюда - обострение конкуренции на рынке автосервисов. Именно борьба за «место под солнцем» заставляет стремиться к повышению качества оказываемых  услуг. Пестрая реклама на каждом шагу рассказывает о райских станциях обслуживания, готовых качественно, быстро и недорого поставить «на колеса» наш автомобиль. Узнать, насколько же это соответствует действительности можно лишь одним способом — увидеть всё своими глазами и пообщаться с теми, кто обслуживает и обслуживается.

Наш выбор пал на сервис дилерского центра «Хонда на Московском» компании «Автолига-Восток» — официального дилера Honda в Нижнем Новгороде. Мы появились в шоу-руме дилерского центра, вооружившись главным оружием журналиста – любопытством. Здесь стоит оговориться сразу: ни сотрудники компании, ни её клиенты не были извещены о нашем приходе, и, соответственно, не могли подготовиться к нашим вопросам. Для начала мы направились в кабинет руководителя сервиса, Андрея Николаевича Шестова. Узнав о цели нашего визита, Андрей Николаевич отложил дела и согласился быть нашим гидом.

 

 

Автосалон Хонда на Московском

 

Стойка рецепции автосалона Хонды на Московском

Руководитель сервиса - Андрей Николаевич Шестов.

 

Хотелось бы сразу отметить, что из окон шоу-рума можно видеть большую часть стендов сервиса, что позволяет владельцу транспортного средства при желании наблюдать за ремонтом своего «железного коня». Однако при этом удивляет тот факт, что ни в зале, ни в помещении сервиса пока таковых желающих не обнаружилось. Обращаемся за уточнением к руководителю:

Андрей Николаевич: Владельцы Honda, в основном, люди очень занятые, оставив нам свое авто, они, как правило, уезжают по делам и возвращаются в назначенное время, чтобы уже забрать автомобиль. За качество обслуживания и сохранность им не приходится беспокоиться, мы это гарантируем.
 

drivenn.ru: Как же удается избежать очереди?
Андрей Николаевич: На нашей станции – индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы стараемся выстроить график таким образом, чтобы для срочных работ очереди не существовало, то есть одно-два резервных места у нас есть практически всегда. Для сложного ремонта существует своя предварительная запись. Также по мере увеличения загрузки мы можем привлечь дополнительных сотрудников для ускорения процесса обслуживания.

Заходим в помещение сервиса. Обстановка напоминает небольшой европейский завод. Стенды для ремонта расположены в два ряда, у каждого автомобиля «колдует» механик. Разумеется, о стерильности говорить не приходится, но для автосервиса на удивление чисто. Все сотрудники - в фирменной спецодежде с логотипом Honda. Снова задаем вопрос Андрею Николаевичу:
 

drivenn.ru: Сколько автомобилей могут обслуживаться одновременно и сколько сотрудников их обслуживает?
Андрей Николаевич: В данный момент одновременно у нас могут обслуживаться пятнадцать автомобилей. И, соответственно, в каждой смене трудятся не менее пятнадцати механиков, однако, для выполнения срочных работ, могут привлекаться и дополнительные силы.
 

drivenn.ru: Когда клиенты могут обращаться в сервис?
Андрей Николаевич: Наша станция обслуживания открыта с 8:00 до 21:00 каждый день, без выходных. Для удобства клиентов мы работаем и в праздничные дни, за исключением самых крупных праздников.

drivenn.ru: Бытует мнение, что сейчас прибыль автосалонов от продаж машин практически свелась к нулю, и основной доход идет от сервисного обслуживания автомобилей. Как обстоят дела с этим у Honda?
Андрей Николаевич: Такая ситуация имеет место, но несмотря на это, нашей основной задачей не является увеличение дохода любыми средствами. Мы не накручиваем цены, гонясь за «длинным рублем» - у нас достаточно гибкая политика. В настоящее время, например, для владельцев негарантийных автомобилей мы предоставляем беспрецедентную скидку – 40%. Это еще и попытка преодолеть некоторые стереотипы -  в народе сложилось мнение, что у официальных дилеров обслуживание на удивление дорогое и поэтому недоступное. Мы создаем все условия для владельцев подержанных автомобилей, стараемся сдерживать рост цен на запчасти, корректируем  стоимость наших услуг. На самом деле, это процесс не простой. Но мы стремимся удовлетворить потребности всех клиентов нашего сервиса.

Осматривая стенды,  замечаем автомобили и других марок, над которыми также трудятся механики, о чем не можем не спросить руководителя:
 

drivenn.ru: Ваша станция обслуживает не только автомобили Honda?
Андрей Николаевич: На сегодняшний день, безусловно, первые два бренда, которые мы обслуживаем максимально профессионально -  это Honda и Acura (американское подразделение Honda). Так же на высоком уровне мы работаем с автомобилями Fiat, Alfa Romeo и SsangYong. В дальнейшем планируем расширить программу общих работ для других брендов.  Со всеми автомобилями мы работаем только по стандартам дилера. У нас есть и дилерское оборудование, и подготовленные специалисты.

drivenn.ru: О сотрудниках хотелось бы поговорить подробнее. Как осуществляется подбор кадров? Какую они проходят подготовку?
Андрей Николаевич: Схема подбора кадров стандартная. Конечно, предпочтение оказывается людям с профильным образованием – это автомеханический техникум, профильные колледжи и лицеи. Хотелось бы отметить, что у нас много механиков с высшим техническим образованием – например, автомобильный факультет Политеха. Если говорить о  подготовке, то она многоступенчатая. Ею руководит официальное представительство Honda в России. Эта система позволяет проходить обучение прямо на месте. То есть, всю техническую подготовку специалист будет проходить здесь, в учебном классе с использованием уникального продукта, а что касается практической части  - то учащийся будет направлен в  центр «Honda Motor Rus». Он открылся в июне и  является одним из самых больших технических центров в России. Благодаря этому автовладельцы без опасений доверяют свой автомобиль в руки наших мастеров.

drivenn.ru: Не так давно прекратил свое существование автосалон SsangYong. Есть информация, что теперь всех владельцев автомобилей SsangYong направляют на техническое обслуживание в сервис «Хонда на Московском». Можете прокомментировать эту ситуацию? Какие трудности возникают при обслуживании SsangYong?
Андрей Николаевич: У нас не возникло трудностей с обслуживанием Ssangyong, поскольку специалисты данного салона перешли работать к нам. Это и помогло избежать всех возможных проблем.  Да и приток клиентов, безусловно, наблюдается, а это не может не радовать. Видимо,  качество, которое мы предлагаем, и цены на обслуживание устраивают потребителей.

 

 

Автосалон Хонда на Московском

 

Проверка капота автомобиля Хонды

Детали Хонда

 

Более задерживать руководителя сервис-центра «Хонда на Московском» не представлялось возможным, и мы переключили свое внимание на механиков.  Именно они непосредственно работают с автомобилем, и именно с ними приходится общаться клиентам, если они хотят отследить стадии ремонта своего авто. Впрочем, это оказалось не так-то просто. Многие из мастеров не стали отвлекаться, ссылаясь на загруженность. Охотно верим, но пообщаться с рабочим нам  всё же необходимо. Наконец, находим Алексея – механика, который, по его признанию, успевает сделать работу, даже беседуя с нами.


drivenn.ru:
Здравствуйте, Алексей! Скажите, с какими проблемами приезжают клиенты?
Алексей: В основном это разбитая подвеска. У нас далеко не идеальные дороги – это и приводит к плачевным результатам.

drivenn.ru: Долго ли приходиться ждать? Сколько, в среднем, обслуживается один клиент?
Алексей: Это зависит, конечно, от сложности работы. На один автомобиль уходит от двух до четырех часов. В день пропускаю по 3-4 клиента.

drivenn.ru: Если работа срочная, возможно ли ускорить процесс?
Алексей: Мы и так всегда стараемся работать быстро. У нас сдельная  система оплаты – чем больше машин отремонтируем, тем больше нам заплатят. И поэтому мы всегда работаем максимально быстро.

drivenn.ru: Да, это аргумент. Но в постоянной гонке не будет ли страдать качество?
Алексей: Конечно, нет! Мы проверяем всё по несколько раз, это же сказывается на нашей зарплате. Так что за качество мы отвечаем. Если клиент приходит с жалобой – то нас «наказывают рублем».

drivenn.ru: Сколько у Вас было подобных прецедентов за время Вашей работы?
Алексей: Работаю около года, при этом был всего один такой случай. Проблема состояла в тяге стабилизатора. Мне не сообщили, что там уже была сорвана резьба. Поэтому в процессе ремонта возникли непредвиденные сложности. Но в дальнейшем все удалось устранить.

drivenn.ru: Понятно, а если, допустим, клиент приехал вечером и просит очень срочно отремонтировать его автомобиль – можете вы немного задержаться на работе?
Алексей: Конечно. Бывает, задерживаемся и на два часа, и на три, пока работа не будет сделана.

drivenn.ru: На сервисе «Хонда на Московском» даже в данный момент ремонтируются автомобили иных марок. Не возникает ли проблем с их обслуживанием?
Алексей: Таких проблем не возникает - устройство машин, по большей части, однотипное. Да и понять причину неисправности для профессионала не составит проблем.

 

 

 Автосервис автомобиля (капот)

 

Автосервис салона Хонда (Колеса)

Ряд машин на сервисе

 

В этот момент к нам подошел мастер-приемщик и попросил более не отвлекать механика от его непосредственных обязанностей. Александр, а именно так зовут мастера, соглашается продолжить с нами разговор:


drivenn.ru:
Скажите, Александр, какой спектр услуг вы предоставляете своим клиентам? В чем особенность работы именно с автомобилями Honda?
Александр: Говоря в общем, мы осуществляем технический осмотр и ремонт автомобиля. Многие клиенты обращаются к нам, имея далеко не новые машины.  Но Honda – очень надежные автомобили – в этом мы имеем преимущество. По большей части люди обращаются с такими проблемами,  как поломка подвески. В этом виноваты наши дороги. А вот качество топлива в последние годы стало выше, поэтому неприятностей с двигателем меньше.

drivenn.ru: Много ли приходится работать мастеру-приемщику? Не бывает ли так, что Вам приходиться сидеть без дела?
Александр: У нас грамотная система записи – ни один клиент не останется без внимания. Для срочного ремонта есть специальный пост.  Владельцы авто,  у которых случилось что-то экстренное, могут обратиться туда.

drivenn.ru: Много ли у вас постоянных клиентов?
Александр: Да, около 80%.

Итак, мнение сотрудников сервиса понятно. Но, как известно, верное представление об организации невозможно составить без отзывов её клиентов. Для тех, кто решил всё же дождаться своего «железного коня» в стенах автосалона, оборудовано помещение на втором этаже. Приятно удивляют мягкие диваны, телевизор и даже компьютер для тех, кто пожелает побродить по просторам интернета. Именно там мы и застали Игоря – клиента сервис-центра «Хонда на Московском».


drivenn.ru:
Здравствуйте, Игорь! Скажите, какой автомобиль Вы ремонтируете здесь?
Игорь: Добрый день! Свой Honda Accord.

drivenn.ru: Давно приобрели?
Игорь: Год назад.

drivenn.ru: Какие проблемы уже возникли с автомобилем?
Игорь: Дело в том, что свой Accord я купил уже поддержанным. Вообще, Honda славится своим двигателем – проблем с ним почти нет. Хотя  сейчас меняю именно сальник. Но это скорее плановая работа по нормам пробега.

drivenn.ru: Как Вам местный уровень обслуживания и уровень цен?
Игорь: Хорошее обслуживание, на достойном уровне. А вот цены на комплектующие не низкие. Но это не удивительно – они же оригинальные. Считаю, что ответственную работу лучше доверить специалистам, за этим сюда и приехал! И пусть даже при этом придется немного переплатить.

drivenn.ru: Сколько занимает Ваш ремонт по времени?
Игорь: На удивление быстро. Мне сказали, что ждать придется час с небольшим, но получается, что даже меньше. Прошло полчаса, но все уже сделано, осталось собрать.

drivenn.ru: Вы сами наблюдаете за работой?
Игорь: Можно сказать и так… Я попросил показать мне один момент в ремонте – мне его показали.

drivenn.ru: Как Вы оцениваете уровень подготовки механиков?
Игорь: Мне кажется, уровень весьма достойный. Производит хорошее впечатление.

drivenn.ru: Кстати, а почему вы выбрали именно Honda? Каким будет Ваш следующий автомобиль?
Игорь: Обстоятельства так сложились, что я купил именно этот автомобиль.  И ни минуты не пожалел. Конечно, он недешево обходится. И запчасти дорогие, и ремонт. Но это мелочи по сравнению с комфортом и качеством. Так что, когда позволят средства, приобрету именно Honda  Accord, но на этот раз новый!

drivenn.ru: Вы впервые столкнулись с официальным дилером? Будете ли обращаться в сервис-центр «Хонда на Московском» снова?
Игорь: В дилерский сервис я приехал впервые. А обдумывая ехать или нет - буду выбирать в зависимости от серьезности проблемы. Иногда я и сам могу справиться с ремонтом. Но если сочту, что лучше отдать машину в руки  профессионалов – приеду сюда, в дилерский центр.

 

 

Игорь – клиент сервис-центра «Хонда на Московском».

 

Зона отдыха для клиентов

Автомобили автосалона "Хонда на Московском"

 

Пожелав доброго пути Игорю, мы уже собрались покинуть салон Honda, как к сервисному столу подошла семейная пара. Мужчина, объясняя ситуацию мастеру-приемщику, просил срочно отремонтировать автомобиль. Опустив все подробности беседы можем сказать, что уже через пару минут машину осматривали механики как раз на одном из тех резервных стендов, о которых ранее говорил Андрей Николаевич. Уже на улице мы «поймали» Владимира, именно так зовут владельца автомобиля, который и рассказал нам о своей проблеме. По его словам, он приехал с севера, и теперь ему нужно возвращаться обратно, как произошла серьёзная поломка у его старенькой праворульной Хонды. Владимир был приятно удивлен тем, как быстро отреагировали сотрудники сервиса. Напоследок мы спросили у него, каким он представляет свой следующий автомобиль: “Только Honda, Accord или CR-V” - без раздумий ответил Владимир.

Итак, мы оставляем право делать выводы за читателем. От себя только отметим, что все сотрудники «Хонда на Московском» очень приветливы и доброжелательны. Они с удовольствием отвечали на все наши вопросы. На стендах сервиса мы видели автомобили из различных регионов страны… Почему они приезжают обслуживаться именно к нижегородскому дилеру Honda – опять же решайте сами. Уже прощаясь, в разговоре без диктофона, Андрей Николаевич сказал нам, что конкуренция на рынке автосервисов сейчас очень высока. Такие условия заставляют дорожить каждым клиентом, и компания «Автолига-Восток» осознает это в полной мере.

Подробнее узнать о сервисном центре Honda Вы всегда сможете по тел: (831) 220-00-10 или на сайте: www.autoliga-vostok.ru
Адрес  "Хонда на Московском": Нижний Новгород, Московское шоссе, 302г
 

 

Клиенты автосалона и автосервиса

 

Задняя фара Хонды

Хонды в автосалоне

 

При использовании любых материалов с этого сайта активная ссылка на drivenn.ru обязательна!

 

 

Информация предоставлена компанией:

АВТОЛИГА Honda на Московском
Нижний Новгород, Московское ш., д. 302Г
+7 (831) 220-00-10
Официальный сайт
#honda#автолига honda на московском

Фото Автолига-Восток, официальный дилер

Комментарии


Вы не подскажете,какое масло заливать в акпп и редуктор хонда аскот 1995 г.в.двигатель G20A?
Владимир добрый день! Возможность диагностики, а в Вашем случае скорее дефектовки, у нас есть. Стоимость полной диагностики АКПП 1500рублей. Стоимость дефектовки и ремонта рассчитывается по результатам осмотра.
у меня Хонда одиссей 1999 года выпуска на автомате, пробег 130 т. Скорее всего разлетелся подшипник и его части попали вовнутрь. Есть ли возможность диагностики АКПП на моей машине, или другая коробка. Сколько примерно стоит работа?