Знаки, которыми автомобиль сообщает о забитом топливном фильтре

14/02 2019 1962

Топливный фильтр

Многие автомобилисты регулярно меняют только воздушный и салонный фильтры в своих машинах, масляный им меняют в автосервисе при проведении очередного ТО. А вот о замене топливного фильтра часто забывают, но в бензобаке довольно много грязи, и он постепенно забивается. Рассмотрим симптомы, которые могут говорить о сильно засорившимся топливном фильтре.

Падение мощности

Если вы стали замечать, что автомобиль откликается на нажатие педали газа не так бодро, как раньше, то виноват в этом может быть именно топливный фильтр. В баке много разного мусора в виде частиц песка и краски, они постепенно забивают мелкую сетку фильтра, и он не позволяет насосу накачать необходимый объём горючего. Особенно сильно этот эффект может проявляться при движении вверх по сильному уклону, когда на двигатель резко возрастает нагрузка.

Бензофильтр грубой очистки

Нестабильная работа

Внезапное появление вибрации у двигателя при работе на холостом ходу также свидетельствует о сильно забитом топливном фильтре. Подобное происходит после заправки на безымянных АЗС некачественным бензином. Также бывает, что на холостом ходу мотор работает нормально, а вот стоит только разогнаться, как он начинает вздрагивать. От такой нестабильной работы двигатель может глохнуть прямо на ходу.

Топливный фильтр тонкой очистки

Как заменить фильтр?

В старых автомобилях эта операция была простой и быстрой, но с современными машинами могут возникнуть проблемы. Производители устанавливают несколько фильтров, один грубой очистки, другой тонкой очистки. Находиться они могут не под капотом, а под днищем авто или вообще в бензобаке, на корпусе бензонасоса. Считается, что на бензиновых машинах нужно менять топливный фильтр не реже раза в 15 тысяч километров пробега.

Автор: Сергей Михайлов

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии