Зависимость выбора автомобиля от телефона

11/06 2021 211

Исследователи цифровой ассоциации Bitkom сообщили, что по последним данным выбор автомобиля зависит от большого количества факторов, бренд и имидж марки не оказывает существенного влияния.

Большое количество людей обращают внимание на совместимость пользовательского интерфейса авто с программным обеспечением их смартфонов. Для 69% опрошенных этот критерий являлся одним из ключевых при выборе автомобиля, хотя всего три года назад этот момент был важен лишь для 55% участников исследования.

Марка автомобиля важна для 65% покупателей. В прошлом обладатель BMW или Mercedes-Benz при выборе нового железного друга оставался верен бренду. Владельцы других марок также нередко оставались верны бренду. Например, поклонник французского автопрома крайне редко переходил на машины, выпущенные в Германии, а владелец Opel считал конкурирующий с компанией американский Ford недостаточно комфортным.

Теперь же наибольшее значение при выборе автомобиля играет совместимость интерфейсов транспортного средства и смартфона. Этот момент назвали ключевым 80% опрошенных в возрасте до 29 лет.

Но и традиционные ценности продолжают оставаться значимыми при выборе автомобиля. 98% опрошенных обращают внимание на уровень безопасности транспортного средства, комфортные модели ценят около 92% участников исследования. Стоимость автомобиля важна для 90% опрошенных.

Участниками исследования стало более тысячи жителей Германии, в возрасте от 16 лет. Далеко не все опрошенные являются владельцами личного автомобиля, но это не помешало им отметить наиболее важные для себя критерии выбора.

На что обращаете внимание при выборе нового автомобиля вы? Важно вам, чтобы бортовой компьютер авто синхронизировался со смартфоном?

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии