Фото: vashurist2010.ru
Функция дифференциала - передача мощности от коробки передач и распределение ее на две оси с разным или одинаковым передаточным соотношением. Есть водители, которые заваривают это устройство. Для чего? Будем выяснять.
Как устроен дифференциал
Возьмем для примера задний мост ВАЗ 2107. Посередине у него располагается редуктор и в том же корпусе - дифференциал. Это устройство распределяет мощность по осям в зависимости от разных условий: когда машина поворачивает влево, левое колесо описывает меньший радиус и ему нужна частота вращения значительно меньше, чем правому колесу, которое описывает больший радиус. И вот чтобы колеса не буксовали во время поворота из-за одинаковой частоты вращений, нужен дифференциал – он это явление предотвратит. Но есть минусы.
Фото: pddtut.com
Зачем его заваривают
Это актуально для езды по зимним дорогам. Например, левое колесо находится в ледяной яме, а правое стоит на сухом асфальте. Если вы начнете трогаться, левое колесо потеряет сцепление с дорогой и будет пробуксовывать. А все дело в том, что дифференциал направляет мощность колесу, которое легче вращается. Как результат – машина обречена «шлифовать» на ровном месте.
Фото: www.drive2.ru
Все то же самое случается в ситуации, когда левое колесо уперлось в препятствие, а правое свободно. Правое будет буксовать и препятствие не преодолеет. Из-за этих моментов многие водители заваривают дифференциал на зиму, так авто будет более проходимым. А есть и те, кто имеет два редуктора: один, заваренный – на зиму, а другой, не тронутый – на лето.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии
вася