"Заряженный" Geely Atlas приехал к официальным дилерам

12/02 2019 233

Geely Atlas

Китайский кроссовер Geely Atlas приглянулся многим российским автомобилистам. По вполне адекватной цене он предлагает приличный набор опций, достойный комфорт и неплохой дизайн. Модель уже пополнилась ещё одной комплектацией с более мощным мотором. Что же интересного в «заряженной» версии Geely Atlas?

Маленькая ракета

На данный момент покупателям Geely Atlas предлагали выбрать из двух бензиновых двигателей объёмом 2,0 и 2,4 литра мощностью 139 и 149 лошадей. Эти моторы нельзя назвать слабыми, тем более, что их вполне достаточно для машины массой 1,6 тонн. Но в компании Geely решили, что можно заставить этот кроссовер ехать ещё быстрее, и установили в машину 184-сильный турбированный мотор T-GDi объёмом 1,8 литра. Эту версию уже начали собирать на белорусском заводе «Белджи», и она доехала до наших дилеров.

Салон Geely Atlas

Удар по конкурентам

С ростом популярности кроссоверов китайские бренды опять начали укреплять свои позиции на российском автомобильном рынке. Они предлагают очень интересные автомобили по вполне адекватной цене, чего не могут сделать конкуренты. Среди бюджетных кроссоверов этот самый мощный. «Заряженная» версия Geely Atlas комплектуется 6-ступенчатым «автоматом».

Geely Atlas уже в продаже

Максимальная комплектация AWD Luxury продаётся за 1,46 млн рублей. Она комплектуется 2,4-литровым 149-сильным мотором. Примерно столько же просят и за Hyundai Creta в максимальном исполнении. Новая версия «Атласа», естественно, дороже,  не только из-за нового мотора, но и по причине более богатой комплектации. В него установлены камеры кругового обзора, панорамная крыша с электрическим люком, а также светодиодные передние фары.

Автор: Сергей Михайлов
#geely atlas#geely

Что еще почитать

Трюк гаишников, который многих оставил без прав
Трюк гаишников, который многих оставил без прав Инспектора ДПС активно пользуются тем, что большинство российских водителей не знают и знать не хотят Правила дорожного движения.
Почему водители СССР умели ездить на одной резине и зимой и летом, а мы не можем?
Почему водители СССР умели ездить на одной резине и зимой и летом, а мы не можем? Как водителям в СССР удавалось нормально ездить на летней резине в зимнее время.
На какой цифре должен стоять корректор фар, чтобы они лучше светили?
На какой цифре должен стоять корректор фар, чтобы они лучше светили? Далеко не все водители знают, как правильно настраивать корректор фар
Законно заправляем на пол-литра бензина больше, чем заплатили
Законно заправляем на пол-литра бензина больше, чем заплатили Бывалые водители придумали хитрость, как обмануть бензоколонку и получить на пол-литра больше горючки.

Комментарии