Фото: www.oavto.ru
Один из самых страшных снов автомобилистов — лужица масла под машиной. Ведь такая проблема — признак большой технической неполадки. Заметив хотя бы каплю жидкости — водители в панике едут в автосервис выяснять причину предвкушая дорогостоящий ремонт двигателя. Стоит ли переживать?
Масло может течь откуда угодно, как вариант - из системы охлаждения, гидроусилителя руля, трансмиссии, датчика давления или из того же двигателя. Чтобы попробовать разобраться в причине, для начала необходимо открыть капот и посмотреть откуда именно течет масло. Возможно просто стерлась прокладка, тогда ее необходимо заменить. Или после неожиданной дорожной ямы, в которую вы случайно въехали, можеть быть поврежден фильтр системы смазки. Его можно попробовать поплотнее закрутить или заменить.
Фото: vwexpress.ru
Страшнее, если моторная смазка сочится через сальники коленчатого или распределительного вала. Их замена требует более серьезной разборки двигателя. Еще страшнее, если в масле вообще весь мотор. Одна из причин — износ цилиндро-поршневой группы. Это когда газы из цилиндров прорываются в картер двигателя, выдавливая смазку через все прокладки и сальники. В таком случае потребуется капитальный ремонт двигателя.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии