Фото: faradaywestfinance.com.au
Все автопроизводители выпускают рекомендации о том, с какой периодичностью нужно менять масло и другие расходники. Если тянуть с заменой смазки, например, можно нажить себе проблемы. Но некоторые расходники не так критичны для эксплуатации авто, поэтому можно и не торопиться с их заменой.
Фильтр салона
Фото: pr-motors.ru
Ваша безопасность никак не пострадает от того, что салонный фильтр забит грязью. Поэтому его замена не критична, особенно если вы не часто ездите. В любом сервисе вам, конечно, будут говорить, что фильтр нужно обязательно поменять, это и понятно, им же нужно продать побольше. Есть еще и стоимость работ, например, чтобы заменить салонник у Ford Focus 2, придется отдать 500 рублей.
Тормозная жидкость
Фото: ktonaavto.ru
В большинстве случаев эту жидкость нужно менять раз в два года. Но можно и реже, если она содержит менее 3% влаги. Вы сами можете сделать замер, купив тестер, который обойдется вам примерно в 800 рублей. Если индикатор загорелся зеленым - можно смело ездить, при желтом цвете воды менее 1%, то есть тоже позволительно. А вот два желтых сигнала или красный означают, что воды около 3%: нужна замена. Еще больше нужно насторожиться при двух красных сигналах, это говорит о том, что сервис нужно посетить срочно.
Антифриз
Фото: bumper.guru
Его нужно менять раз в два года, но если жидкость сохранила свои качества, можно и подождать. Для того, чтобы это понять, купите ареометр и проверьте плотность антифриза. Ареометр – это колба с делениями, к которой присоединена резиновая груша. Когда жидкость попадает в колбу, всплывает поплавок. От того, на каком уровне он будет плавать, зависит показатель плотности. Но как понять, какой уровень нормальный? Это зависит от температуры замерзания антифриза. Если она до −25, то уровень будет один, а вот до −40 – совсем другой, поэтому данный показатель нужно учитывать.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии