Загадочные кораблекрушения, причины которых до сих пор неизвестны

23/10 2021 3779

И хотя на дворе уже 21-й век, мореплавание по-прежнему входит в число опасных занятий. Даже люди, вооруженные технологиями, оказываются беспомощными перед водной стихией. Истории известны случаи, когда судна вместе с членами экипажа бесследно пропадали в морях и океанах. Далее пойдет речь о самых загадочных кораблекрушениях. Их причины не удалось установить до сих пор.

Исчезнувший конвоир

Всего было выпущено несколько кораблей, носивших название USS Wasp. Но наиболее странным является Wasp, исчезнувший в 1814-м. Судно построили в 1813 году для участия в войне с Англией. Модель представляла собой скоростной шлюп, имеющий квадратный парус. На борту было 22 орудия и размещались 170 человек. В сентябре 1814 года корабль направился в Карибское море. С тех пор его никто больше не видел.

Жертва тайфуна

Изначально USS Porpoise называли не иначе, как «бриг-гермафродит». А все потому, что на двух его мачтах были установлены паруса разных типов. Затем судно переделали в бригантину с парусами квадратной формы. Сначала на USS Porpoise преследовали пиратов, а в 1838-м решили использовать для исследования новых территорий, в том числе Антарктиды. В 1854 году судно отплыло из Китая в неизвестном направлении. Скорее всего, Porpoise стал жертвой тайфуна.

Пропавший тральщик

Судно под названием USS Conestoga построили в 1917-м. Сначала это был тральщик. По завершении 1-й Мировой его решили переделать в буксир. В 1921-м Conestoga был переведен в Американское Самоа. Там оно должно было использоваться в качества плавучей станции. В марте 1921 года судно отправилось в дальнее плавание. Дальнейшая его судьба неизвестна.

Шлюпки не помогли

Awahou – так назывался грузовой пароход, созданный в 1912 году. Его длина составляла 44 м. Судно успело сменить несколько владельцев прежде, чем его приобрела одна компания из Австралии. В сентябре 1952-го Awahou покинул Сидней и держал путь к частному острову Лорд-Хау. На борту находились 18 человек. В течение 48 ч от парохода был получен нечеткий радиосигнал. Скорее всего, плохая погода помешала Awahou добраться до места назначения. Спасательных шлюпок на судно хватало всем. Однако ни тел, ни следов крушения обнаружено не было.

Арктический корабль-призрак

Речь не идет об очередной легенде. Судно Baychimo действительно существовало. Этот паровой грузовой корабль был построен в 1911 году и имел огромные размеры. Его использовали для перевозки мехов из Канады. Девять рейсов были успешно выполнены. Но в 1931-м слишком рано наступила зима. Корабль, неподготовленный к ухудшению погоду, попал в ледяную ловушку. Большую часть экипажа удалось спасти, эвакуировав на самолете. Однако капитан и несколько его помощников решили остаться и переждать непогоду. Но после утихания бури судно буквально испарилось.

А вы верите в существование кораблей-призраков?

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии