Зачем опытные водители пинают колеса авто, прежде чем сесть за руль?

20/08 2019 1050

Зачем опытные водители пинают колеса авто, прежде чем сесть за руль

Фото: rudorogi.ru

Всем известно, что в среде автомобилистов великое множество разнообразных примет и суеверий. Некоторые считают, что пинать ногами по колесам перед тем, как сесть за руль, тоже своего рода ритуал для хорошей дороги. Давайте сегодня подробнее разберемся, зачем автомобилисты пинают колеса машины, прежде чем отправиться в путь?

Для начала нужно разобраться, откуда вообще пошла такая традиция. Изначально таким способом проверяли давление в шинах на грузовых машинах. Раньше таким способом часто пользовались дальнобойщики. Колеса на грузовых авто были оснащены дополнительными камерами. Проверить давление можно было только если постучать по покрышке ногой. Так водители большегрузов понимали, не нуждается ли колесо в замене или подкачке.

Что проверяет водители, когда пинают по колесам

Фото: autoobozrevatel.ru

Водители легковых авто, глядя на дальнобойщиков, переняли эту привычку. И даже сегодня на дороге можно увидеть, как прежде чем сесть в машину, автомобилист пинает колеса. Нужно заметить, для некоторых это что-то вроде ритуала, они даже не задумываются о его предназначении.

Современные бескамерные колеса устроены иным образом, поэтому если появится прокол, то под тяжестью машины визуально можно будет заметить, что колесо спущено.

Опытные автомобилисты также утверждают, что если попинать колеса, можно узнать, есть ли люфт в ступичных подшипниках. В процессе использования авто подшипники могут разбиваться, из-за этого появляется люфт. Колесо может начать вибрировать во время езды, в результате этого процесса на высокой скорости его может попросту оторвать, что приведет к серьезному ДТП.

Фото: chel.kp.ru

Естественно, если люфт минимален, то такой поверкой его не обнаружить. Особенно, когда машина припаркована на ровной поверхности. Но вот при серьезном люфте сразу будет заметно, что колесо гуляет. Стоит понимать, что лучше сразу отправиться в сервис — ездить на автомобиле с такой неполадкой может быть опасно. Даже до ремонтной мастерской лучше добраться с помощью эвакуатора.

На современных грузовых автомобилях все еще можно проверить давление в покрышках таким способом. Дело в том, что на таких машинах спаренные колеса. Если спустит одно из них, то заметить это можно будет лишь с помощью постукивания. Как известно, в таких шинах давление намного больше, чем у легковых моделей, поэтому даже при небольшом отклонении проблему можно обнаружить такой простой проверкой.

Еще одним плюсом подобной проверки можно назвать необходимость обойти автомобиль, чтобы пнуть каждое колесо. При этом он может заметить другие повреждения или протечку рабочих жидкостей. Или, например, если водитель увидит, что одна сторона автомобиля выше, чем другая, то это будет говорить о проблемах с подвеской. Чтобы избежать аварийной ситуации, машину нужно будет доставить в сервис, где специалисты проведут диагностику на подъемнике.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Виктория Рафальсон
#колесо

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

4 узла в автомобиле, которые нуждаются в регулярной смазке
4 узла в автомобиле, которые нуждаются в регулярной смазке Уход за машиной – это не только проведение планового обслуживания и заезды на мойку, но и контроль над общим состоянием автомобиля.
5 вредных привычек водителей, которые портят автомобиль
5 вредных привычек водителей, которые портят автомобиль Надёжность автомобиля зависит не только от качественной сборки и правильных инженерных решений, но и от водителя.
3 самых надёжных автомобильных двигателя - почти невозможно сломать
3 самых надёжных автомобильных двигателя - почти невозможно сломать Никому из водителей не хочется ездить на машине, у которой постоянно что-то ломается.
За что у водителей будут забирать машину? Коснется многих
За что у водителей будут забирать машину? Коснется многих Новый КоАП, который должен вступить в силу в начале 2021 года, продолжают обсуждать.

Комментарии