За что бывалые водители до сих пор любят 8-клапанные моторы?

03/06 2019 3051

Преимущества восьмиклапанных ДВС

Фото: images.freeimages.com
Автор: Eduardo Valério

Современные автомобили практически полностью перешли на систему с 16-клапанами. Только самые бюджетные автомобили оснащаются архаичными 8-клапанными моторами. Однако опытные автомобилисты предпочитают именно эти двигатели, но вот почему?

Не страшен обрыв ремня

Одним из самых главных преимуществ 8-клапанных мотор считается тот факт, что они при обрыве ремня ГРМ не гнут клапана. Конечно, если владелец 16-клапанного движка следит за ним, то вряд ли ему грозит такая поломка, но всё же вероятность обрыва ремня всегда есть. А когда ремень рвется, то из-за нарушения ритма работы мотора происходит встреча поршня с открытым клапаном. Ремонт такой поломки обходится довольно дорого и поэтому опытные автомобилисты предпочитают защитить себя от этой проблемы, выбором безопасного 8-клапанного мотора.

8 клапанов

Фото: images.freeimages.com
Автор: PALMER W. COOK

Простота в ремонте

Содержание и ремонт 8-клапанного мотора обходится заметно дешевле. Связано это не только с меньшим количеством деталей в двигателе, но и меньшими сложностями при выполнении ремонтных работ. Перебрать 16-клапанный двигатель будет намного дороже, так как на это уходит больше трудозатрат. Многие автомобилисты без особого труба могут в гаражных условиях выполнять любой ремонт 8-клапанного мотора, так как для этого не требуется особого инструмента и оборудования.

Плюсы восьми клапанного ДВС

Фото: images.freeimages.com
Автор: Tibor Szentmarjay

Неприхотливость

8-клапанные двигатели имеют устаревшую конструкцию и поэтому их можно смело заправлять 92-м бензином, который стоит дешевле 95-го. Это преимущество особенно явно проявляется в отдалённых районах нашей страны, где просто нет высококачественного бензина и больших сетевых АЗС, и приходится заправляться тем, что есть. Поэтому более простые двигатели в таких условиях имеют большое преимущество перед современными моторами.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#двигатель

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


Далеко не на всех 8-ми клапанных двигателях не гнутся клапана при обрыве ремня ГРМ . Гнулись: ФИАТ РИТМО с1983г.в. Не гнулись на Опелях.
Описанные факты с трудом считаю премуществом