Как стало известно, в декабре этого года можно будет обзавестись автомобилем Lada Vesta, под капотом у которого установлен японский двигатель от Nissan. При этом, устанавливаться он будет как на стандартные версии модели, так и на заряженную модификацию Sport. Не останется без японского движка и новая Lada Vesta FL.
Вероятнее всего, ставиться будет двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE. Да, как видно, это не совсем японский силовой агрегат, а модифицированная версия мотора Renault K4M. У него цепной привод ГРМ, что довольно неплохо.
Еще одной особенностью агрегата является его адаптация под эксплуатацию в суровых дорожных условиях России. Говоря об этом, имеется ввиду качество топлива. Производитель рекомендует использовать 95-й бензин, однако, двигатель может прекрасно функционировать и на 92-ом.
Среди распространенных проблем двигателя обычно выделяют довольно шумную работы цепи, небольшие неполадки в блоке зажигания, небольшой ресурс опорных подушек мотора и прогар уплотнительных колец на впуске. Стоит отметить, что двигатель не очень хорошо показывает себя в условиях морозной зимы — уже при снижении температуры до -15 градусов он начинает «капризничать».
Зазоры клапанов нуждаются в особом отношении — их нужно регулировать примерно каждый 100 тысяч километров пробега. Для этого используются либо специальные шайбы, либо заменяются стаканы клапанов. Сложность заключается в том, что ремкоплектов 26, и все они различны по зазорам. Необходимо подобрать детали на все 16 клапанов, а на это, как правило, уходит довольно много времени. К тому же, требуется специальное оборудование.
В целом же, после установки японского двигателя Lada Vesta должна получить улучшенную динамику, однако, вместе с ней прибавится проблем в обслуживании. Не стоит забывать и о том, что раз в машине присутствуют иностранные элементы, значит надеяться на снижение стоимости автомобиля бессмысленно.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Фото: интернет-ресурсы
Комментарии
Геха