Это самая маленькая модель в Европе. Разрабатывалась она собственными силами Toyota, без участия концерна PSA. Тем не менее, многие отмечают, что французский след в нем все же присутствует.
Внешний вид японца
Модель Aygo-X соответствует сегменту «А» и знаменует собой новое поколение авто. Собственно «Х» как бы подразумевает переход хэтчбэка к кроссоверу.
Японец представлен только в пятидверной версии с мягкой раздвижной крышей. Визуально она выглядит как тент, который закрывает люк. Его можно вручную открыть назад и кроссовер трансформируется в кабриолет.
Автомобиль создан для города, разработан на основе модуля GA-B (TNGA). Японцы повсеместно используют эту платформу в своих моделях как оптимальный вариант для узких улиц.
Внешний вид авто: много черного пластика (обвес), имитированные накладки на бамперах, светодиодная оптика. Задние боковые окна остались сдвижными. Полный привод, крупные колеса 17 - 18 дюймов.
Чем отличается новый кроссовер
Несмотря на «скромную» величину, автомобиль потяжелел до 940 кг и заметно превосходит по размерам своего предшественника. Его параметры:
- длина 3 700 мм (разница = 235);
- высота 1510 мм (разница = 50);
- ширина 1740 мм (разница =125);
- колесная база 2430 мм (разница = 90).
Уменьшен наклон лобового стекла до 24 градусов. Клиренс увеличен на 11 мм. Диаметр разворота Aygo-X составляет 4,7 м. По сравнению с обычным авто пассажирские сиденья дополнительно поднимаются на 55 мм.
Комфорт и безопасность дополняет усовершенствованная шумоизоляция и 7 подушек безопасности (центральная - у передних сидений), набор электронных ассистентов (передняя камера, аварийное торможение и др.). Все это предусмотрено и для базовой комплектации. Установлена медиасистема Smart Connect с экраном 9 дюймов, автоакустика JBL.
Что нового в технических характеристиках и возможностях
Новая версия авто стала более просторной. Увеличился по длине и багажник - на 125 мм. (до 231 л). Сложив задние сиденья, его можно увеличить еще, до максимального объема - 829 л.
Модель снабжена прежним трехцилиндровым мотором 1KR-FE (атмосферный, бензиновый). Его объем - 1,0 л, мощность 72 л. с. Работает вкупе с пятиступенчатой МКП. Но вместо прежнего «робота» предлагается вариатор.
Легковес потребляет немного топлива: на сотню - всего 4,7 л. При этом выброс углекислого газа в атмосферу не превышает 107 г/км.
Максимальная скорость для кроссовера - не больше 158 км/ч. Разогнаться до сотни километров он может за 15,6 сек. Для сравнения: раньше период разгона был меньше и составлял 14,2 сек. Для версии с вариатором этот показатель немногим отличается: скорость максимум - 151 км/ч, а разгон - за 15,5 сек.
Выпускать модель планируют все там же, в Чехии (город Колин), на некогда совместном заводе PCA (TPCA) не раньше следующего года. К сведению, теперь завод - собственность японцев. Называется он по-другому: Toyota Motor Manufacturing Czech Republic. Цена Toyota Aygo-X 2022 пока не оговаривается.
А вы как вы думаете, сколько он будет стоить?
Комментарии