200 тысяч рублей — это, пожалуй, самая нижняя ценовая граница при покупке автомобиля. Есть, конечно, машины дешевле, но это уже откровенный металлолом. Что же выбрать, какие модели не доставят больших проблем, и какие можно будет потом легко продать?
Автомобили ВАЗ
В нашем бюджете отечественные автомобили будут самыми свежими по году выпуска и с наименьшим и, что немаловажно, родным пробегом. Выбор очень большой: «Приоры», «Калины», «Нивы». Главный плюс этих машин — это ремонтопригодность и доступность запчастей. Вполне реально найти «Ладу Калину» 2010 года выпуска с кондиционером и пробегом до 100 тысяч.
Renault Logan
«Логан» — пожалуй, самый главный кандидат, когда речь заходит о покупке дешёвого б/у-автомобиля. В указанных рамках мы себе сможем позволить машину 2007–2008 года с пробегом за 200 тысяч километров. Скорее всего, это будет машина работавшая или подрабатывавшая в такси. Про их надёжность сложено немало легенд и воспето хвалебных песен. Далеко не все из них правдивы. Тем не менее, машина проста и надёжна.
Hyundai Accent
Подавляющее большинство представленных на вторичном рынке «Акцентов» будут российской сборки. Hyundai Accent зарекомендовал себя таким же надёжным, как и «Логан», проигрывая ему разве что в размере дорожного просвета, но зато Accent гораздо комфортнее. Проблем не доставляет ни двигатель, ни подвеска. Можно даже найти вариант с кондиционером и коробкой автомат.
Mitsubishi Lancer 9
Без японцев не сможет обойтись ни один автомобильный рейтинг. К сожалению, о Тойотах за наши деньги мы можем только мечтать, так как отдавать свои кровные за 20-летний автомобиль не самая лучшая идея. Девятый «Лансер» в своём роде легендарен, он дарит ложное ощущение сопричастности автоспорту из-за раллийной версии Evolution. Тем не менее, зарекомендовал себя как не убиваемый. За двести тысяч рублей можно найти машину 2005 года с пробегом под две сотни. Главный минус «Лансера» — высокая стоимость оригинальных запчастей.
Daewoo Nexia
Замыкает пятерку автомобилей, которые стоит купить за 200 тысяч рублей, — Daewoo Nexia. В эти деньги вполне реально найти как автомобиль, на котором практически не ездили, так и машину, от которой уже ничего не осталось. Главная проблема «Нексий» — не в технической части, а в стойкости кузова к коррозии. Несмотря на низкий уровень комфорта, машину очень любили такситы. Поэтому при осмотре нужно быть очень внимательным, чтобы не нарваться на объект этой любви.
Текст: Наталья Халезова
Фото с интернет-ресурсов
Комментарии