Вот почему наши водители не спешат ставить ГБО

07/08 2018 9383

ГБО фото

Все мы — за экологию и дешевое топливо. Разве плохо — ездить в свое удовольствие и при этом не загрязнять окружающую среду, а вдобавок экономить на горючем. Тогда почему мы не спешим с установкой на машину газобаллонного оборудования? Когда-то, еще в советское время, журнал «Огонек» опубликовал статью под названием «Все меньше окружающей природы, все больше окружающей среды». Вот в этой среде, где Волга и Ока, например, уже перестали быть реками, а выхлопы на улицах привносят в наш организм свинец и прочие элементы таблицы Менделеева, мы сейчас с трудом и проживаем.

Но переводить машины на газ не спешим. Потому что привыкли к «среде», потому что с детства знаем, что настоящий мотор работает на бензине, или солярке, потому что не хочется оформлять и переоформлять бумаги и платить совсем не лишние деньги.

ГБО фото

В самом деле, чтобы узаконить газ в машине, нужно внести это изменение в документы на автомобиль. А у нас многие, по своему борясь с ростом тарифов, ездят без ОСАГО, машину подолгу на учет не ставят, особенно в глубинке. А мы им — про газ… Ну, кто добровольно пойдет на дополнительные расходы, которые потянут за собой и оформление самых главных водительских документов?

Посмотрим теперь на автопарк страны. Да, в потоке видно много новых машин — рост рынка налицо. И статистика о том же говорит. Однако и подержанных авто немало. А сколько еще классических «Жигулей» бороздят просторы Вселенной?! И что, дать им газу? Развалятся, ведь. Глупо как-то, уж если и переводить на газ, то новый автомобиль, но тогда надо бы ввести в автосалонах такую опцию. Но ее никто не введет, потому что спроса на нее не предвидится.

ГБО фото

Помимо этого вопроса надо решить и другой — утыкать страну сетью газовых автозаправочных станций. В крупных городах с ними проблем особых нет, а в райцентрах и, тем более, в селах, наверное, днем с фонарями не найдешь. Вычислишь через Интернет, но ехать куда-нибудь километров за 25 — 40 с точки зрения экономии топлива как-то не логично.

В общем, нужны газовые АЗС в шаговой доступности, как обычные заправки. А еще — деньги на покупку ГБО, его монтаж, регистрацию, техосмотры, ну и так далее…

Текст: Александр Валентинов
Фото: Интернет-ресурсы

#азс#бензин

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии