Немцы давно дублируют в Поднебесной свои модели, выпуская их с измененной внешностью и иными именами. Вот, например, на конвейер совместного предприятия Shanghai Volkswagen будет поставлен седан Lavida Plus, по сути, та же Jetta, сообщает «Авторевю».
Машина получила другие кузовные панели, капот, в частности, лишился большинства выштамповок, по-новому выполнены фальшрадиатор и фары, и, в общем, все довольно симпатично.
Салон несколько упрощен, например, нет виртуальной приборной панели, центральная консоль лишь слегка развернута к водителю, но и он выглядит очень даже прилично.
Что же касается техники, то Lavida Plus и Jetta абсолютно схожи, поскольку построены на платформе MQB с полузависимой задней подвеской и колесной базой 2688 мм. Длина отличается только из-за разницы в оформлении экстерьера: у «Лавиды» она равна 4670 мм, что короче на 32 мм, чем у «Джетты.
В моторной линейке — 150-сильная турбочетверка 1.4 TSI (150 л.с.), а также атмосферник 1.5 MPI и турбомотор 1.2 TSI, мощностью по 116 сил на брата. Есть что выбрать из коробок передач: 5-или 6-ступенчатые МКПП, 7-диапазонный «робот» DSG.
В «базе» особым богатством автомобиль не отличается, но за дополнительную плату доступны двухзонный «климат», кожаный салон, камера заднего вида, автопарковщик и т. д.
Производство новинки начнется уже скоро, при этом, старая модель останется в строю. Lavida в России тоже бы неплохо смотрелась, однако все лучшее и недорогое уходит сегодня в Китай.
Комментарии