Водитель не торопится отъезжать от колонки, что с этим делать?

24/02 2021 1423

Одним из самых распространенных неудобств во время поездки, с которым сталкиваются многие водители – это необходимость быстро заправиться, которая превращается в долгое ожидание из-за медленно двигающейся очереди. Ситуации бывают разные, например, новички нередко задерживают очередь, потому что не могут разобраться с работой колонки, но бывают и откровенно наглые люди, оставляющие автомобиль, чтобы отправиться перекусить или поговорить по телефону.

Умышленное создание очереди на заправке

На территории России нет ни одного закона, который бы регулировал действия автомобилистов во время посещения автозаправочной станции. Не оговорен лимит времени, который был бы отведен на заправку транспортного средства. Следовательно, нет наказания за умышленное создание очереди.

Практически на каждой российской АЗС действуют правила, в которых сказано, что перед посещением уборной или кафетерия, необходимо припарковать автомобиль в отведенном для этого месте. Оставление машины у колонки запрещено.

Сотрудники АЗС вывешивают правила в помещении, но практически никто из клиентов с ними не знакомится. Так как инструкция носит рекомендательный характер, то нарушитель правил не понесет заслуженного наказания.

Водитель может быть привлечен к административной ответственности лишь в том случае, когда его автомобиль мешает проезду другим машинам. Этот момент регламентирован пунктом 12.4 ПДД. Если транспортное средство, брошенное у колонки, можно беспрепятственно объехать, то закон соблюден.

Как быть в этой ситуации

Специалисты не рекомендуют конфликтовать с водителем, который задерживает очередь у колонки. В большинстве случаев это лишь осложнит ситуацию. В первую очередь необходимо спокойно поговорить с ним, не исключено, что у него возникли проблемы, которые не удается разрешить.

Желающие быстрее заправить личный автомобиль должны помнить, что обеспечение непрерывного доступа к заправочным колонкам является прямой обязанностью сотрудников станции. Обращение к ним поможет быстро исправить сложившуюся ситуацию, при этом отпадет необходимость лично общаться с медлительным автомобилистом.

К сожалению, бывают такие случаи, когда работники АЗС сами способствуют созданию очереди, предлагая на кассе выпить кофе или приобрести небольшой перекус. Водитель, которого забыли предупредить о необходимости переставить автомобиль, ждет свой заказ на кассе, тормозя процесс обслуживания.

Оказывались вы в подобной ситуации? Как поступали в этом случае?

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии