DRIVENN.RU уже рассказывал, что в январе эксперты заметили необычное поведение автомобилистов – продажи неожиданно выросли, хотя аналитики прогнозировали дальнейшее падение рынка. И всё равно производители и дилеры ждали негативных тенденций, и вот оно случилось! Два месяца рынок рос и вдруг упал.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в последнем месяце зимы в России продали всего 119 тысяч автомобилей, что меньше на 2.2 процента, чем годом ранее. А ведь в декабре и январе рынок показывал рост! И при этом цифры могут быть еще хуже, ведь некоторые компании не показали свои результаты, говорится в отчете АЕБ. Так что пока нет полной картины, что же происходит на автомобильном рынке страны, считает глава комитета автопроизводителей Ассоциации Йорг Шрайбер. В марте будут цифры за квартал, и уже будет понятно, как себя чувствует отрасль.
Многие бренды ощутили падение продаж автомобилей, нарастили показатели «Хёндэ», «Фольксваген», «Тойота» «Рено». Причем если первые две марки улучшили свои прошлогодние цифры всего на 1-2 процента, то японский бренд может похвастаться ростом объемов продаж новых авто на 17 процентов, а французы – аж на 19!
«Лада» остается в лидерах по продажам, 25 тысяч авто уехали к новым владельцам, но это меньше прошлогодних результатов на 7 процентов. Корейская компания «Киа» также показала снижение продаж, правда, на 4 процента – всего реализовали 17.1 тыс. машин. На третьем месте с результатом в 14.3 тыс. авто «Хёндэ», который, как уже говорилось, нарастил свои показатели, пусть и минимально. Два лидера по росту продаж – «Рено» и «Тойота» замыкают пятерку победителей февраля с результатами 10 и 8 тысяч проданных машин соответственно.
Кстати, нарастили объемы продаж и премиальные бренды, несмотря на царящий кризис и общее падение рынка: «Вольво» на 8 процентов, «Ауди» на 11 процентов, «Порше» - аж на четверть.
Читайте также: 5 автомобильных брендов изменили цены на свои автомобили.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии