На автомобили устанавливается несколько типов автоматических трансмиссий. На рынке встречаются машины с гидромеханическими автоматами, вариаторами и роботизированными коробками. Но вот какой из них отдать предпочтение? Рассмотрим их преимущества и недостатки.
Классический автомат
Один из самых распространённых типов автоматических коробок является гидромеханическая трансмиссия. Она устанавливается на любую технику, от небольших легковушек до огромных грузовиков, ресурс такой коробки - в пределах от 150 до 250 тысяч километров. К преимуществам можно отнести высокую надёжность, способность передавать большой крутящий момент. К недостаткам относятся высокий расход топлива, большой вес агрегата, медленное переключение передач.
Вариаторы
Современные автопроизводители всё чаше устанавливают на свои машины вариаторные коробки передач. Однако у водителей к этому типу трансмиссии достаточно много претензий, которые в основном касаются надёжности и срока службы агрегата. К преимуществам вариатора можно отнести плавное переключение передач, хорошую экономичность, компактность и небольшой вес. Главные недостатки – это боязнь пробуксовок и бездорожья, дороговизна ремонта, шум при работе.
Роботизированные коробки
Ещё одним популярным типом трансмиссии стали роботизированные коробки с двумя сцеплениями. Технически они очень схожи с обычной механикой, но переключения в них происходят при помощи электроники. На первое поколение этих коробок было достаточно много жалоб, но сейчас они мало чем уступают другим «автоматам». Главное их достоинство – это быстрое переключение передач, высокий ресурс, ремонтопригодность, низкая потеря мощности. Из недостатков можно отметить дороговизну обслуживания, рывки при движении по пробкам.
Читайте также: Какие подержанные авто стоит покупать осенью-2020, а какие нельзя?
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии