DRIVENN.RU уже писал о том, что по российским дорогам ездит около 1,5 млн потенциально опасных автомобилей – всё дело в дефекте подушек безопасности японской фирмы Тakata, которые срабатывают во время движения. Именно поэтому объявили отзывную кампанию - по всему миру отзывают миллионы машин, но российские автомобилисты почему-то не спешат менять опасные эйрбеги и продолжают ездить, рискуя жизнью. Почему?
Проблеме 10 лет
Проблем с этими подушками безопасности масса, и длится это уже более 10 лет. Зафиксировано 24 смертельных случая в США, Малайзии и Австралии после срабатывания эйрбега, сотни людей в разных странах ранены. Масштаб проблемы таков: подушки устанавливали на автомобили «Хонда», «Маза», «Митсубиси», «Исузу», «Ниссан», «Тойота», «Лехус», ВМВ. Также их ставили на авто концернов Ford, GM, FCA и Daimler, а также на электромобили Tesla и суперкары Ferrari. Японцы сэкономили, и в итоге пришлось отзывать почти 100 млн автомобилей, заплатить миллиардные штрафы, менять подушки, что привело к банкротству японской компании.
Россияне не спешат
Если говорить о нашей стране, то, по данным Росстандарта, пока смертельных случаев и серьезных травм из-за этих «подушек-убийц» не было, пишут «Известия». Но контролирующее ведомство настаивает, что на машинах 2010–2014 годов выпуска установлены опасные эйрбеги, которые нужно менять. Отзывную кампанию на 1.5 млн машин объявили «Ниссан», «Тойота» и «Митсубиси».
А вот российские водители не бегут менять опасные подушки – в сервис приехали не более 20 процентов автомобилистов. Далеко не все знают о том, что у них в машине потенциальная подушка-убийца, а автосалоны их не могут оповестить, ведь машины уже сменили не одного хозяина. Порой автомобилисты просто не верят, что это бесплатно. А кому-то жалко времени. Кто-то думает, что таким образом их заманивают в автосалон, чтобы навязать ненужную услугу или что-то прорекламировать.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии