В России падает спрос на китайские автомобили

13/10 2016 1425

Продажи автомобилей из Поднебесной (с учетом LCV) в России упали на 38% в сентябре. Всего на территории РФ было реализовано порядка 2 570 экземпляров. Таким образом, продажи китайских машин в России падают третий месяц подряд: в июле — на 36%, в августе — на 40%. А за январь—сентябрь 2016 года объем реализации поднебесных авто снизился на 13%. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».

Лидирующую позицию среди китайских брендов в РФ занимает марка Lifan. По итогам 9-ти месяцев 2016-го года продажи «лифанов» составили 12 034 ед. (+35%).

Второе место занимает Chery с показателем 3 860 реализованных машин.

Тройку лидеров замыкает марка Geely, чьи продажи за январь—сентябрь составили 3 794 экземпляра (-53%).

Далее следуют DFM (951 экз.; +18%), Brilliance (777 экз.; +2%), FAW (692 ед.), «Чанган» (385 экз.; -5%), Zotye (190 экз.), «Хайма» (114 экз.; -44%).

#lifan#changan#brilliance#haima#dfm#geely#zotye#faw

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии