В Подмосковье поймали очень редкую «Волгу» - ГАЗ-3111

12/08 2019 4042

ГАЗ 3111

Фото: bibilife.ru

Перестройка страны на демократические рельсы и рыночную экономику стала непростым испытанием для отечественной автомобильной промышленности. Ведь ей внезапно пришлось конкурировать с подержанными иномарками и выиграть этот неравный бой нашим машинам оказалось не под силу. Тем не менее, в 1990-х годах автозаводы продолжали работать и даже периодически показывали новые модели, иногда очень даже неплохие. Одной из таких машин стала новая «Волга» с индексом ГАЗ-3111.

Читатель «Российской газеты» снял редкий экземпляр с нижегородскими номерами. Ехала красавица по дорогам Подмосковья. И глядя на фото, можем сделать вывод, что авто в отличном состоянии.

Волга 3111 на дороге

Фото: rg.ru
Автор: Иван Ильин

Сумасшедший дизайн

Впервые новинку показали в 1998 году, она произвела настоящий фурор, так как совершенно не была похожа на предыдущие модели. Ведь не секрет, что остальные «Волги» были, по сути, слегка доработанной древней 24-й моделью. А в этот раз автолюбителям продемонстрировали совершенно новый подход к дизайну, машина выглядела не хуже иномарок премиум-класса того времени. Кузов был разработан с учётом требований пассивной безопасности и затачивался для прохождения тестов EuroNCAP.

Появилась система климат-контроля, и это в те времена, когда даже обычный кондиционер ещё был диковинкой. Также инженеры установили систему АБС с возможностью её отключения. Под капотом устанавливался бензиновый мотор ЗМЗ 4052.10 объёмом 2,4 литра мощностью 155 лошадей. Также были варианты и с двигателем V8 на 170 лошадей, и даже дизельная версия. Но самый большой восторг у автомобилистов вызывали модификации с японскими моторами 3RZ-FE, 5VZ-FE.

Волга ГАЗ 3111

Фото: nevesta.info

Печальный итог

Однако ГАЗовцы с этой машиной явно смогли прыгнуть выше своей головы, так как всего им удалось выпустить 424 машины, большинство из которых произвели в 2001 году. Всё дело в высокой стоимости автомобиля, на тот момент она составляла около 18 тысяч долларов. Отечественные водители не готовы были платить такие деньги за «Волгу», предпочитая купить себе подержанную иномарку. Таким образом, вся проделанная работа над этой машиной оказалась невостребованной и проект закрыли. Через некоторое время завод принял последнюю попытку с моделью Volga Siber, но и эта машина не смогла победить иномарки. Теперь на легковой линии ГАЗа собирают машины концерна VOLKSWAGEN Group Rus.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#газ

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии