Спад автомобильного рынка из-за коронавируса не заставил автопроизводителей снизить цены на модели или хотя бы поставить на паузу корректировки ценников. В апреле аналитики заметили, что многие компании обновили прайсы. Почему же тогда растут цены на новые автомобили, если автосалоны пока закрыты?
По данным «Авилона, в 1-м квартале 2020 года новые автомобили подорожали в России в среднем на 2-5 процентов. Главные причины – падение рубля и рост курса доллара, рост ставок утильсбора в начале года, инфляция, пишет «Коммерсант». Так, машины «Хендэ» выросли в цене на 2 процента, «Вольво» - на 2–3 процента, «Кадилак» и «Шевроле» - подорожали от 1.5 до 4.7 процентов. Автомобили «Ауди» прибавили в среднем 2,5 процента, «Джип» - 3 процента, «Мерседес» - 3,5 процента, «Фольцваген» - на 3–5 процента.
По данным «Автостата», на 4–7,3 процента подорожали автомобили французской компании «Ситроен», на 1–8,7 процента — кроссоверы «Ниссан» и на 2–8,3 процента - две продающиеся на российском рынке модели «Опеля». Модельный ряд «Пежо» прибавил к своим ценникам от 2 до 15,8 процентов, «Сузуки» - от 1 до 3,5 процента. БМВ повысила цены на свои 20 моделей из 33. У «Рено» подорожало 7 из 10 моделей, также выросли в цене некоторые модели «Шкода» и «Тойота». Также прибавили в цене все модели «Лада».
Читайте также: в апреле подорожали новые авто 20 брендов в России.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии