Среди российских автомобилистов автомобили японских брендов считаются эталонами надёжности и качества. Однако это утверждение далеко от реальности, так как среди машин из Японии предостаточно моделей с не самой высокой надёжностью, считают автоэксперты. Рассмотрим, в какие автомобили устанавливались очень слабые АКПП?
Jatco JR507A
Эта пятиступенчатая автоматическая коробка имела несколько названий и устанавливается на машины уже 20 лет, но, несмотря на это, агрегат не отличается высокой надёжность. Коробку используют на моделях брендов Nissan, Infiniti и Suzuki, а также на некоторых моделях Hyundai-Kia. К наиболее распространённым проблемам можно отнести перегрев, который приводил к выходу из строя гидротрансформатора.
Aisin TF60/TF80
Впервые эту трансмиссию установили в 2001 году на автомобили Volvo V70, а после ставили в Volvo S60, XC60, Opel Vectra, Zafira, Signum. Основные претензии водителей к этой коробке касались капризности агрегата к качеству масла, а также к быстрому перегреву при нагрузке, что приводило к подгоранию фрикционов.
Aisin U660
Компания Toyota в 2006 году разработала 6-ступенчатую коробку Aisin U660E для переднеприводных Lexus ES 350. Позже её начали устанавливать в Toyota Camry, RAV4 и Avensis. Основным недостатком агрегата стал ненадёжный подшипник, в котором очень быстро появлялся люфт. Для замены этой детали нужно было снять коробку и разобрать её, что стоит не дёшево.
Читайте также: Скупой платит дважды - 3 плохих способа сэкономить на содержании авто.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии
LPF