Кроссовер нового поколения лишится японской прописки через 3 года. Его будут собирать в промышленной зоне Шушары, которая расположена под Санкт-Петербургом. Автомобильное производство иномарок ведётся там с 2007 года.
Toyota планирует нарастить производственную мощность под северной столицей до 80 тысяч машин в год. Поэтому RAV4 и станет «россиянином». Кроссовер присоединится к седану бизнес-класса Camry. Общая доля локализации возрастёт с 15 до 30%. Для этого в завод инвестировали 2,7 млрд рублей.
Сейчас RAV4 в базовом исполнении стоит 998 тысяч рублей. Его предлагают с двухлитровым 146-сильным двигателем и шестиступенчатой «механикой». Наша редакция тестировала экземпляр с бесступенчатым вариатором. Мы пытались разгадать философию автомобиля в марте.
Комментарии